|
Виталий Крючков: | Где то почитал, что снимать портрет нужно с выдержкой 1/60. Более короткие выдержки слишком "замораживают" портрет, человек становится как не живой, как манекен. А именно эта выдержка обеспечивает ту микрошевелёнку со стороны модели, которая делает портрет более живым. Как думаете, бред или есть тут рациональное зерно? | Нет однозначно, при такой выдержке масса смазов и человек не должен двигаться при ней чтобы избежать их. При съемке портрета необходимо ловить его эмоции, движение, взгляд, малейшая мимика и постоянно с ним разговаривать (если это не стрит фото), вот тогда не будет ощущения памятника на снимке. Студия это своя выдержка не более 200, улица совсем другая песня (зависит от погоды), съемка детей третья. |