|
Замена матрицы — 7 октября 2016 | |||||
Кому и Что?... :) |
Замена матрицы — 2 октября 2016 | |
...А маразм живет и крепчает :)) |
RAW и баланс белого — 20 июля 2016 | |
А девочка -то где? :)) |
вопрос новичка — 30 марта 2015 | |||
НЕИЗВЕСТНАЯ,
|
50 Мп есть-ли будущее? — 9 февраля 2015 | ||
|
50 Мп есть-ли будущее? — 8 февраля 2015 | |
Работаю с камерами Nikon D600 и D800 со стеклами 24-70 и 70-200, считаю что проблема с разрешающей способностью стекол высосана из пальца. Единственный минус 36Мп много RAW весит ~60Мб, поэтому чаще пользуюсь D600 с 24Мп ( RAW ~30Мп)… |
Съёмка со вспышкой — 29 января 2015 | |
При съемке с импульсным светом вне студии нужно помнить о том, что еще есть естественный свет. 1) Режим М. 2) ISO (~1600) лучше ставить - 1 ступень от естественного света. 3) Вспышка в режиме TTL сама определяет мощность импульса необходимого для правильной экспозиции, если не помогает можно попробовать ввести экспокоррекцию +1 и (ВСЕГДА СМОТРЕТЬ от чего и куда отражаете импульсный свет!!!!) 4) Диафрагму открываете по мере необходимости и творческих замыслов (~4). 5) Выдержка - длиннее выдержки синхронизации (~1/200). А если хотите научиться хорошо работать с внешней вспышкой в Высшей школе фотографии (Москва) есть специализированный курс. ( [Link] ) Удачных кадров!!! |
[РЕШЕНО] Мегапиксели Фотоаппарата — 20 января 2015 | |
Троль-шоу!!! |
Замена матрицы — 13 января 2015 | |
А это что за зверь такой Никон ЕОС40Д ? А вообще лучше сразу сжечь и купить новый! |
Как в фотографии снять портрет? — 11 января 2015 | |
Может быть, как один из вариантов, передача человеческой сущности в портрете через специфические детали… |
Контрольные отпечатки — 29 декабря 2014 | ||
|
Контрольные отпечатки — 29 декабря 2014 | ||
|
Контрольные отпечатки — 27 декабря 2014 | |
Валерий, у Вас свое мнение, и оно имеет право на существование и я ни в коем случае его не отрицаю, но в Вашем возрасте, позиционировать его как безапелляционную истину в последней инстанции, стоит ли… Что же до влияния этих фотографов на мое творчество, х.з. если только взгляд на фотографию не только как на изобразительное искусство, но и как на способ сосуществования в социуме… , способ взглянуть на мир с иной стороны… а может и ничего не понял, но не отрицаю их, как и Вас. Кстати, о различии между фотографией в СССР и кап. мире, оно безусловно есть, но в кап. книге "The Photobook" на ряду с кап. фотографами представлены и такие мэтры советской фотографии, как Альперт Макс Владимирович, Бальтерманц Дмитрий Николаевич, Пинхасов Георгий Борисович… |
Контрольные отпечатки — 27 декабря 2014 | |
В марте этого года был на мастер классе Никоса Экономопулоса – греческого фотографа, члена легендарного агентства «Magnum Photos». На чей-то вопрос о книге для изучения творчества фотографов, он посоветовал книгу "The Photobook". Летом, в Питере, по случаю приобрел сей шедевр. В книге рассказывается о 500 фотографах за всю историю фотографии. Берндт и Хилла Бехер там есть ( [Link] ). Ни одного фотографа с сайта rasfokus.ru там нет, увы… как-то, так, получается… может, быть непонимание чего-то, не повод это что-то отрицать (я так думаю)… |
Что такое композиция? — 26 декабря 2014 | |
С одной стороны: существует теоретическая часть (виды композиции (уравновешенная, не уравновешенная, замкнутая …. ), приемы (подобие форм, ритмический рисунок…), соотношение формы и контрформы в кадре, иконические знаки, конструкции… и т.д. и т.п.) (…начиная от Лидии Павловны Дыко и далее к Александру Иосифовичу Лапину…); С другой стороны: согласен с Валерием, что фотограф должен чувствовать композицию спинным мозгом, но мысль о том, что кому-то дано от рождения, а кому-то нет, верна лишь от части… перефразируя Георгия Борисовича Пинхасова, необходимо воспитывать зрительное подсознание (путем изучения работ великих художников, фотографов…) ( [Link] )… С третьей стороны: опять же перефразируя Георгия Борисовича Пинхасова, необходимо вернуться в наивность, т.е. взгляд на творчество (окружающий мир) глазами ребенка… И обобщая: применимо к конкретному человеку (фотографу) совокупность теоретических познаний, помноженное развитое (в художественном смысле) подсознание пропущенное сквозь призму наивности плюс элемент удачи (можно божьей искры), все это рождает композиционно правильные фотографии, а возможно и шедевры :) Хотя, сторон гораздо больше чем три… |