ЭД4М-0451
 
+72
Фото нравится: +72

 

 

 

Комментарии (27)
KONDORFOTO # 26 мая 2021 в 11:23
Опять в Рязань?
ФотоЛюбительНицаЖелезныхДорог # 26 мая 2021 в 20:02
Опять в Рязань!!!
Юра Тихонов # 26 мая 2021 в 21:11
Ух, ты !!! hoho К нам значит.
Андрей Павловский # 1 июня 2021 в 20:37
А правда у вас пироги с глазами? ))))
Владислав # 26 мая 2021 в 13:48
Недавно видел такую непривычную для себя морду:
[Link]


Омск, 2013
KONDORFOTO # 26 мая 2021 в 15:28
Такие электропоезда ходили в Москве, переделанные из кругломордых ЭР2, с продлением срока службы в конторке "Спецремонт". Имели несколько разновидностей морды лица. Вот фото в родном окрасе - [Link]
Владислав # 26 мая 2021 в 16:13
На этом сохранилось название ЭР-2, на "Вашем" - ЭМ2. К тому же морды у них разные. Кстати, "моё" фото сделано в Омске, если верить описанию. Вот [Link] ещё несколько есть
KONDORFOTO # 26 мая 2021 в 16:33
По сути тоже самое ЭМ-Московский
ЭС-Сибирский.
[Link]
Андрей Павловский # 1 июня 2021 в 21:02
Позвольте мне тут обратится ко всем ЛЮБИТЕЛЬНИЦАМ_ЛЮБИТЕЛЯМ_ПОКЛОННИКАМ_ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ. Меня давно мучает вопрос: почему от Рязани до Москвы левостороннее движение? Распространённое дурацкое объяснение "строили англичане по своим стандартам" не принимается, как и красивая легенда про "палец императора" на линии Москва-Петербург. Во-первых, почему "англичане" тогда не проложили колею своей ширины; во-вторых, кривая на линии Петербург-Москва появилась много позже жизни Николая I. Если кто знает про Рязанскую линию, скажите.
ФотоЛюбительНицаЖелезныхДорог # 2 июня 2021 в 12:35
Интересные вопросы задаёте, Андрей! Можно и поисками ответа заняться!!!
Но почему не катит ответ про англичан и французов?
Сперва от Москвы до Коломны, потом до Рязани эти два участка проектировали англичане, а в строительства помогали французы, поэтому сделали они все на свой манер, как привычно было им, то есть организовали движение по левой стороне. В Российской Империи тогда еще дороги были частными и настучать по голове проектировщикам за то, что те отступают от зарождающихся традиций, правительство не могло.

Если с англичанами все понятно – у них и машины ходят по левой стороне, то с французами интересно. Во Франции автомобильное движение правостороннее, а железнодорожное – в основном левопутное.
P.s: в целях безопасности: при переходе даже классической железной дороги с правопутным движением надо держать ухо востро и смотреть в обе стороны, потому что поезд в теории может поехать откуда угодно, как угодно и даже вагонами вперед.
ФотоЛюбительНицаЖелезныхДорог # 2 июня 2021 в 12:52
....есть другая версия: в те времена, строитель частной железной дороги (Москва-Рязань была частной) обязан был выкупить у казны землю не только под полотно, но и под полосу отвода. Полоса отвода тогда была определена как "столько-то сажен и аршин с правой стороны от главного хода". Если движение сделать левосторонним (точнее левопутным -термин железнодорожников), то земли при таком определении нужно будет выкупать заметно меньше... такое объяснение катит?
Андрей Павловский # 2 июня 2021 в 13:15
А была ли дорога сразу двухпутной?
ФотоЛюбительНицаЖелезныхДорог # 2 июня 2021 в 14:38
Думаю нет.


Уникальное цветное фото Прокудина-Горского. Снимку 100 лет. Железная дорога в при царе.
Андрей Павловский # 2 июня 2021 в 13:12
Всё же я считаю, англо-французов придумали диванные эксперты. Есть у них, например, такой шедевр: "Почему некоторые станции такие сложные, что приходится менять локомотивы у поездов" - ага, ветер дует от того, что деревья качаются! А про левостороннее движение могу кое-что добавить. Я сейчас много "езжу" (на YouTube) по ж.д. Швейцарии, там тоже движение в основном левостороннее. Но имеется свобода манёвра, так как на перегонах часто встречаются съезды с пути на путь. В одном видео наблюдал, как грузовой поезд, медленно идущий по левой колее, обгоняет быстрая электричка по правой. А в другом видео поезд вообще несколько перегонов чешет по правому пути, хотя левый не занят ни поездами, ни ремонтными работами. Не иначе, русские строили! Или немцы, на худой конец.
ФотоЛюбительНицаЖелезныхДорог # 2 июня 2021 в 14:40
Я не считаю, что "диванные эксперты" такое придумали. Почитайте, например [Link] .
Для меня оказался познавательный материал.
Владислав # 2 июня 2021 в 14:45
Вообще, как я понимаю, на жд соблюдение сторонности не 100%. Ездят и "по встречке", подавая специальные сигналы (точно не помню какие).
ФотоЛюбительНицаЖелезныхДорог # 2 июня 2021 в 14:55
Это на жд терминологии называется "движение по неправильному пути" , сами понимаете, просто так никто не пустит поезд "по встречке", видимо вызвано какой либо острой необходимостью, например ремонт путей. .
Андрей Павловский # 2 июня 2021 в 14:49
Стиль изложения заставляет усомниться. Но может быть и так
ФотоЛюбительНицаЖелезныхДорог # 2 июня 2021 в 14:56
"Диванные эксперты" в один голос говорят про англичан... как то подозрительно такое дружное хоровое пение!
Андрей Павловский # 2 июня 2021 в 15:02
Именно. Многие "известные блогеры" списывают друг у друга не глядя, лишь бы денег срубить по-лёгкому.
ФотоЛюбительНицаЖелезныхДорог # 2 июня 2021 в 15:20
Тогда я не знаю...
Может найдёте специалиста - любителя истории железных дорог, например, один из них работает в Питерском музее или найти книгу Алексея Борисовича Вульфова История железных дорог Российской империи.
Андрей Павловский # 2 июня 2021 в 15:45
Вот насчёт музея - это мысль. А то вопрос меня "заел".
ФотоЛюбительНицаЖелезныхДорог # 2 июня 2021 в 16:25
v Кто молодец?
Я молодец v - на хорошую мысль натолкнула! dance
Андрей Павловский # 2 июня 2021 в 16:42
Ну конечно молодец! Кто бы спорил
Андрей Павловский # 2 июня 2021 в 16:19
А для начала разорился на 230 р. и скачал упомянутую книгу. Посмотрел начало - вроде всё серьёзно, буду изучать.
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Комп.обработка Армавир
 ()
Комп.обработка Армавир
 ()
Фотолюбитель Норильск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Истра
 ()
Фотограф Саратов
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Рыбинск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Скопин
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва