|
Северная Атлантика. Больше фото в комментариях.Мне в личку пишут, что я фотографии ворую, вот я и загружаю сериями, чтобы исключить подобные послания от "друзей" в личку! Сидит чудо 60 лет в своем перекошенном срубе без газа и удобств в доме, зол на весь мир, не веря, что кто-то живет лучше чем он. Зависть и злоба никогда не была хорошим советчиком! Чаще улыбайтесь и наслаждайтесь жизнью, не плодите врагов, может и у Вас что-то получится! |
Дата публикации: 24 февраля 2019 |
Фото нравится: +39 |
Если не бороться с обледенением судно может и утонуть!
Как правило достаточно забортной воды, но есть и пар.
Вода у берегов Антарктиды минус 3-4 градуса из-за наличия солей.
Толщина при этом виде обледенения может достигать до 5 см. в час.
Хорошо, что на больших грузовых судах (Панамаксах) нет больших настроек и в грузу большая часть судна под водой.
Обледенение опасно на больших контейнеровозах, пассажирских судах, автомибиливозах, скотовозах у которых высокий надводный борт и надстройки!
https://www.google.com/search?q=%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE+%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D1%88%D0%B8%D1%85+%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2&tbm=isch&source=univ&sa=X&ved=2ahUKEwjIhY3XpNzgAhUnw8QBHeWZC-cQsAR6BAgFEAE&biw=1152&bih=554#imgdii=g6JQYLGaj8zslM:&imgrc=opljSl8E31tAjM:
Тем не менее на мой пароход немецкого судовлядельца через 12 лет попал моторист, с которым я работал на рыбках в 84 г.
Еще мне пришлось работать с румынским механиком и лет через пять я с ним снова встретился на другом судне у другого судовладельца!
Иголку в стоге сена найти проще!
Я работал при помполитах на судах, а еще были флагманские акустики, сотрудники КГБ - ДАРМОЕДЫ!