| Большой гидрографический катер "БГК-22"16.03.2017г. ТТД:
Водоизмещение: 110,6 т.
Размеры: длина - 25,23 м, ширина - 5,96 м, осадка - 2,07 м.
Скорость полного хода: 10,5 узлов.
Дальность плавания: 1000 миль при 10,5 узлах, 1200 миль при 10 узлах.
Силовая установка: 1 дизель 3Д12, 300 л.с.
Грузоподъемность: 30 т.
Пассажировместимость: 4 чел. на верхней палубе
Экипаж: 13 чел. История корабля:
Большой гидрографический катер пр.572
Катер предназначен для работы на рейдах, в гаванях и в устьях рек. При водоизмещении около 110 тонн катер данного проекта обладает мореходностью до 5 баллов. Корпус катера стальной, разделен на 6 отсеков водонепроницаемыми переборками (по шп. 5, 14, 23, 32, 39), что обеспечивает непотопляемость катера при затоплении одного любого отсека. Двигательная установка из одного дизеля и одного трехлопастного винта диаметром 1,18 метра обеспечивает скорость полного хода 10,5 узлов, дальность плавания составляет 1200 миль при скорости экономического хода 10 узлов. Для электропитания применен два дизель-генератора мощностью 25 кВт и 12,5 кВт. Общая грузоподъемность катера составлет 30 тонн, из них 23 тонны в грузовом трюме объемом 47 куб.м.
Штурманское вооружение катера - магнитный 127 мм компасс, гирокомпасс ГКУ-2 и эхолот ПЭЛ-4. Радиотехнические средства представлены РЛС "Миус", а так же приемопередатчиком Р-691, приемниками "Волна-К" и "Транспорт", передатчиком "Р-657". Автономность катера составляет 5 суток.
Большой гидрографический катер "БГК-22" был построен в 1955 г. в Румынии, г.Турку-Северин, как рыболовецкий сейнер типа СЧС-150 под названием "СЧС-122" (заводской №3506). Впоследствии пройдя в 1957 г. соответствующее переоборудование, он вошел в востав ВМФ СССР.
По разделу Черноморского флота в 1997 г. отошел российской стороне.
В настоящее время базируется на Южную бухту Севастополя, активно используется по прямому назначению. |
Нет комментариев. Ваш будет первым!