Закаты острова Фу Куок

Купание в тёплой морской вода было неотъемлемой частью нашего отдыха на острове Фу Куок. Наш отель располагался в кокосовой роще на самом берегу Сиамского залива. Тихий океан встретил меня как и Магеллана абсолютным штилем. Это было приятной неожиданностью.

Дата публикации: 23 декабря 2018
Просмотров: 1038

Elena-Елена # 24 декабря 2018 в 17:10
Чарующая тропическая красота!
Юра Тихонов # 24 декабря 2018 в 17:59
Благодарю !!! fotos03 Такие закаты у нас были там каждый день в ноябре...
Андросова Людмила # 25 декабря 2018 в 01:13
Романтично!!!! fotos04
Юра Тихонов # 25 декабря 2018 в 18:23
Благодарю !!! fotos03 Такие закаты у меня были там каждый день в ноябре в прошлом году joke И в первый день зимы, что на следующем фото... joke В этом году ещё не удалось отдохнуть на море sad Даже без отмечания юбилея в ноябре получилось sad . А так хотелось, теперь скучаю по теплу. И надеюсь, что ещё может быть всё и получится...пусть в следующем году... scratch zst
АЛЕКСАНДР # 25 декабря 2018 в 08:44
Тишина и покой!
Юра Тихонов # 25 декабря 2018 в 18:15
Благодарю за внимание !!! fotos03 Я не очень искушённый путешественник, мне здесь очень понравилось. joke Особенно отель на берегу залива Тихого океана в кокосовой роще, где можно было кататься на качелях на берегу под пальмами и с множества и других деревянных качелей, кресел, лавочек и лежаков любоваться закатами, попивая вино с манго и другими тропическими фруктами почти в одиночестве. У нас в отеле все очень рано ложились спать, отдыхали в большинстве люди в возрасте. joke zst На самом острове было намного оживлённее. crazy И трафик на дорогах и толпы людей на ночном рынке и т.д. crazy
Айдар Камилевич # 30 декабря 2018 в 21:31
Очень красиво !
Юра Тихонов # 31 декабря 2018 в 15:58
Благодарю !!! fotos03 Такие закаты были там каждый день в ноябре в прошлом году joke И в первый день зимы, что на следующем фото... zst
Снежность # 26 января 2019 в 20:39
Дааа-а-а-а...очень красиво!
И романтично!
Вот бы сейчас туда!
Юра Тихонов # 31 января 2019 в 00:10
Очень приятно, что понравился мой уже позапрошлогодний ноябрьский отдых на Фу Куоке !!! fotos03 Такие закаты были там каждый день. zst И можно было кататься на качелях на берегу под пальмами и с множества и других деревянных качелей, кресел, лавочек и лежаков любоваться закатами, попивая вино с манго и другими тропическими фруктами почти в одиночестве. zst У нас в отеле все очень рано ложились спать...Как впрочем и в этом году, неделю как вернулись из Вьетнама, только отдыхали на материке в тихой рыбацкой деревушке с отличным пляжем с белым песком... joke И тоже у нас все ложились очень рано, маньяки жаркого солнца crazy И мы сидели на шезлонгах на берегу моря совершенно одни под луной... zst
Mari-nik # 18 декабря 2019 в 07:59
Красота вечером и нет жары smile
Юра Тихонов # 18 декабря 2019 в 23:23
Очень приятно, что понравился мой уже позапрошлогодний ноябрьский отдых на Фу Куоке !!! fotos03 Такие закаты были там каждый день. zst Солнце садилось в море-океан на закате и можно было купаться в солнечной дорожке. joke У нас был "старый" отель в кокосовой роще, везде была тень. И от номера до пляжа идти через территорию отеля 2 минуты. zst
Сергей Лошаков # 16 октября 2020 в 17:15
Приятно посмотреть! Особенно когда и у нас дело к вечеру идёт! smile
Юра Тихонов # 16 октября 2020 в 17:46
Очень приятно, что фото создаю атмосферу пятничного вечера !!! joke Мне очень понравилось, что вьетнамцы после тяжёлой дневной работы приходят поплавать smile на закате, а девчонки покататься на качелях под пальмами у нас в отеле !!! joke Простые радости hoho на свежем воздухе, а не сидение в интернете. sad
Сергей Лошаков # 16 октября 2020 в 17:49
Правильно насчет интернета, а мы вот паримся!!! smile
Юра Тихонов # 16 октября 2020 в 18:36
Остров без гаджетов !!! hoho Ну, почти. zst Дети играют в догонялки на пляже, родители вечером на закате учат их плавать. Мужчины играют в мячик в море, laugh девушки на качелях катаются. hoho Мне очень понравились вьетнамцы. joke И когда мы говорили о экскурсиях на пляже с местными, они говорили : " А зачем экскурсии !? scratch Самое лучшее на острове - пляж Вашего отеля". rofl
Сергей Лошаков # 16 октября 2020 в 20:27
smile fotos02
Татьяна Селена # 29 декабря 2020 в 00:56
Уголок чудесный, море, пальмы, еще и тепло, красота!
Юра Тихонов # 7 февраля 2021 в 06:49
Очень приятно, что понравился закат на пляже отеля, где мы отдыхали на острове Фу Куок !!! joke У нас был очень хороший отель, где нам отдохнуть удалось hoho из-за случившегося недавно тайфуна в Нячанге, shock из-за которого очень упала цена на этот отель, как и из-за отдыха вне сезона. zst Мы практически не выходили с территории отеля на берегу моря в кокосовой роще. hoho
Woland # 31 декабря 2022 в 21:30
Очень красивое "тропическое" фото с силуэтами пальм на берегу тёплого и тихого во всех смыслах океана на закате v
Юра Тихонов # 31 декабря 2022 в 21:47
Очень приятно, Сергей, что заглянул ко мне в гости в этот предНовогодний вечер !!! joke А фото создаёт атмосферу праздника и отдыха ко всему прочему !!! v Такие закаты были там каждый день. smile Солнце садилось в океан на закате и можно было купаться в солнечной дорожке. hoho А абсолютный штиль в это время был приятной неожиданностью. laugh
Татьяна Егорова # 7 апреля 2023 в 20:46
Такой покой, умиротворение... на качелях бы сейчас покачаться )))
Юра Тихонов # 9 апреля 2023 в 17:21
Очень приятно, что понравился мой ноябрьский отдых на острове Фу Куок на берегу Тихого океана !!! joke Такие закаты были там каждый день. zst И можно было кататься на качелях на берегу под пальмами и с множества и других деревянных качелей, а с кресел, лавочек и лежаков любоваться закатами, попивая вино с манго и другими тропическими фруктами почти в одиночестве. love У нас в отеле все очень рано ложились спать... hoho В 22 часа мы всегда были одни на пляже отеля. v
Татьяна Чернышева # 28 апреля 2023 в 17:18
На фоне заката классно пальмы смотрятся! Прекрасные силуэты пальм!
Юра Тихонов # 28 апреля 2023 в 19:05
Благодарю за внимание !!! joke Но прекраснее пальм было купаться во время заката в море-океане в ноябре. hoho Наш "старый" отель располагался в кокосовой роще на самом берегу Сиамского залива. Тихий океан встретил меня как и Магеллана абсолютным штилем. laugh Это было приятной неожиданностью. v Водичка, кстати, была + 27. smile
Надежда Шавенкова # 11 июля 2023 в 19:55
Красивая фотография!!!
***
Великая, разнообразная планета,
Она нас радует и удивляет,
красоты всевозможные нам дарит!
Места родные, мы на экзотику меняем,
на новых берегах чудесно отдыхаем,
увидев и запечатлев, мы поспешим домой
в свой край любимый и родной!
smile
Юра Тихонов # 11 июля 2023 в 20:06
Очень приятно, что закатное фото среди пальм, снятое с пляжа отеля на острове Фу Куок на берегу Тихого океана понравилось !!! fotos03 Где же у нас в ноябре можно отдохнуть и искупаться в тёплой морской водичке + 27. scratch Только, например, в дружественной нам стране Вьетнам. v Такие закаты были там каждый день. smile И можно было кататься на качелях (что видно на фото) на берегу под пальмами и с множества и других деревянных качелей, а с кресел, лавочек и лежаков любоваться закатами, кушая манго. love Мне же летом отпуска не дают. zst
Надежда Шавенкова # 11 июля 2023 в 20:25
Вот, Юра, если мудро воспринимать, то, что изменить нет возможности, то находится новое решение, и оно дарит Вам новое лето и новые горизонты... smile
Юра Тихонов # 11 июля 2023 в 21:55
Таких отдыхающих там было полно. v
Надежда Шавенкова # 11 июля 2023 в 22:34
И это истинная правда!
Нас, отдыхающих в разное время года, всегда предостаточно, а необитаемые острова, конечно, есть на земле, но туда нет регулярного сообщения... smile
И поэтому мы встречаемся на красивых обитаемых островах, и на них нас бывает много, и это данность отдыха.