Красота.... но HDR, так тобой любимый, тяжеловат все же для легкости такой, ИМХО, конечно... Нижний больше нравится, чем верхний. Ты спросил под другим снимком про мадженту, я тогда еще этого фото не видела, вот где , лишняя она на мой взгляд.
Наш милый друХ, любимый Ксю(Х) Ну хоть снизошла от критики к простому журению ... Скажи мне пожалуйста, только честно ... кому нафик нужен просмотр фото в такой детализации если оно сделано не для печати и не под оплату ...???
При чем здесь детализация?? Детализация - это другое, РФ не дает возможности рассмотреть детально снимок, как -то "оригинал" или приблизить. Я про общее восприятие картинки. Я столько читала и смотрела про цветкор, что вижу это уже. Даже не на калиброванном, но , как показывает история, с хорошей цветопередачей, мониторе. Вот сейчас сижу как раз и читаю, что бы потом записать экшен, о коррекции по- точке серого именно средних тонов. понимаешь, есть целая схема определения паразитных оттенков в нейтральных тонах, светах и тенях. Но делают по нейтрали обычно. Я очень долго борюсь с неправильным цветкором своих фото, теперь знаю, в чем косяк, но все равно по инерции допускаю пока порой ошибку, но стараюсь добиться естественных цветов все же. Потому так вижу твой красный, я посмотрела, это не маджента по ФШ-повски, а именно красный цвет в коррекции.
Скорее не красный а оранжевый, дающий одновременно и подконтращивание и колерной сдвиг... /признаю, иногда балуюсь .../ А вполне может быть что в АКР-е когда чуть переборщишь "насыщенности" это и выползает ... Ну не могу я всё делать в близком к нейтрали ... люблю (грешен) яркие "фантики"
и ещё, не допускаешь мысли о намеренном исполнении с "косяками"?
к примеру, на этом кадре есть перекосы, но они совершенно не сбивают общей цветовой настроенности снимка ... да, при пристальном рассмотрении найти можно и не то ... вот только большинство смотрит поверхностно и только люди которым не безразличны мои работы (моя большая благодарность за это!!!) пытаются их разобрать и наставить меня на путь истинный /и за это огромное уважение/)))
а может я таким образом защищаю свои работы от плагиата? плохие снимки тырить не будут ... нет, я не считаю себя супер-пупер звездой, но иногда у любого фотографа выскакивают более менее прекрасные работы ...
Вот опять ты мне о своем:))) А маски ??? :)))) Я второй день тебе жужжу об этом :))) И не в точке черного дело здесь, я не могу тебе пересказывать из раза в раз, как элементарно все это делается. а здесь очень нравится гладкость, налет дымки какой-то что ли, ты тонировал?? Сложно не видя оригинала что-то говорить.. Но еще ведь есть двойная конвертация из АКР, то же интереснейшая штука, хочешь - ссылочку дам.
Ксюша))) для того что бы заняться изучением ФШ нужно как минимум свободное время и желание ... Ни того, ни другого у меня на данном этапе нет(((( а просто так слазить и забыть смысла не имеет ... Смысл есть если залезть, углубиться, изучить и пользоваться ... последние три позиции пока не про меня ... увы ...
Надеюсь это всё объяснит тебе почему у меня так ... и это не из-за природной львиной лени или упрямости, которые у меня естественно имеются ...
Я конвертирую не в ACR, я конвертирую в родном Никоновском конвертере и не в Jpeg, а в TIFF /все никак не переустановлю АКР-ку/ И уже потом смотрю что делать с фото в ACR и если требуется в ФШ... в принципе это и получается двойная конвертация... но ФШ мною совершенно не изучен и пользуюсь им крайне редко... Я когда-то читал об этом (двойной конвертации), но сейчас конечно уже не вспомню где... так что, за ссыль буду боагодарен))) Ну а относительно HDR, тут все ясно, просто пытаюсь интуитивно нащупать алгоритмы (не изучая глубоко саму программу) HDR Pro 3...
К вопросу о тонирование... Нет, я ничего не делал... просто кроме заложенных в прогу прессетов есть ручная правка... вот результат её и последующей доводки (под моё видение) в ACR и есть результат выставленного... Кстати, фото совершенно по разному смотрится на большом Мак-е, планшете и ноуте с Виндой... Но мы это уже обсуждали ранее... да и загрузочный движок сайта вклинивает своё...)))
Собственно вспомнил, у него же и видел))) Только по моему мнению это не двойная конвертация, это последовательная смена АКР и ФШ и обратно (и так может быть многократно) и действия равны работе с масками ... а конвертация здесь наступит когда будет записываться конечный файл в формат джипег (тифф, пнг и так далее) и она единовременная (или с возможностью отката к каким-то параметрам) ... А это как говорят в Одессе - две больших разницы!!!! Не надо себе льстить и вестись на терминологии "метров" от фото, суть от этого не меняется ... здесь RAW в Jpeg без промежуточных форматов!
Я же использую начальную конвертацию из NEF в TIFF (по дефолту или с ручными/пресетными поправками) и потом доработав тифф в ACR+PS(по необходимости) сохраняю (опять же конвертирую) в Jpeg ... это пусть и не двойная, но ближе к ней - как я считаю полуторная Впрочем, я не теоретик от фото, я практик самоучка ...)))) что нащупал тому и научился ... знаю что этого не достаточно, но времени на курсы нет!!! Может быть в дальнейшем, на пенсионе при желании и необходимости займусь ... И тебе УДАЧИ и целенаправленного изучения фото-премудростей!!!!
Да вот так уж с нами, неучами-тугодумами))) если честно, даже и не парился до утра, а по утру глянув на твою ссыль написал своё мнение ... Кстати, приветик))))!!!
Ну вот память у меня .... (не девичья), я ведь не ревнитель фото-теоретики и не складирую обучающий материал))) А вообще-то Карташова посматриваю иногда, чего уж там таить))))
А эта гамма в противовес верхнему снимку ...
Ну хоть снизошла от критики к простому журению ...
Скажи мне пожалуйста, только честно ... кому нафик нужен просмотр фото в такой детализации если оно сделано не для печати и не под оплату ...???
/признаю, иногда балуюсь .../
А вполне может быть что в АКР-е когда чуть переборщишь "насыщенности" это и выползает ...
Ну не могу я всё делать в близком к нейтрали ... люблю (грешен) яркие "фантики"
к примеру, на этом кадре есть перекосы, но они совершенно не сбивают общей цветовой настроенности снимка ... да, при пристальном рассмотрении найти можно и не то ... вот только большинство смотрит поверхностно и только люди которым не безразличны мои работы (моя большая благодарность за это!!!) пытаются их разобрать и наставить меня на путь истинный /и за это огромное уважение/)))
а может я таким образом защищаю свои работы от плагиата?
плохие снимки тырить не будут ...
нет, я не считаю себя супер-пупер звездой, но иногда у любого фотографа выскакивают более менее прекрасные работы ...
Сложно не видя оригинала что-то говорить.. Но еще ведь есть двойная конвертация из АКР, то же интереснейшая штука, хочешь - ссылочку дам.
Ни того, ни другого у меня на данном этапе нет(((( а просто так слазить и забыть смысла не имеет ...
Смысл есть если залезть, углубиться, изучить и пользоваться ... последние три позиции пока не про меня ... увы ...
Надеюсь это всё объяснит тебе почему у меня так ... и это не из-за природной львиной лени или упрямости, которые у меня естественно имеются ...
/все никак не переустановлю АКР-ку/
И уже потом смотрю что делать с фото в ACR и если требуется в ФШ... в принципе это и получается двойная конвертация... но ФШ мною совершенно не изучен и пользуюсь им крайне редко...
Я когда-то читал об этом (двойной конвертации), но сейчас конечно уже не вспомню где... так что, за ссыль буду боагодарен)))
Ну а относительно HDR, тут все ясно, просто пытаюсь интуитивно нащупать алгоритмы (не изучая глубоко саму программу) HDR Pro 3...
К вопросу о тонирование... Нет, я ничего не делал... просто кроме заложенных в прогу прессетов есть ручная правка... вот результат её и последующей доводки (под моё видение) в ACR и есть результат выставленного...
Кстати, фото совершенно по разному смотрится на большом Мак-е, планшете и ноуте с Виндой...
Но мы это уже обсуждали ранее... да и загрузочный движок сайта вклинивает своё...)))
[Link]
Только по моему мнению это не двойная конвертация, это последовательная смена АКР и ФШ и обратно (и так может быть многократно) и действия равны работе с масками ... а конвертация здесь наступит когда будет записываться конечный файл в формат джипег (тифф, пнг и так далее) и она единовременная (или с возможностью отката к каким-то параметрам) ...
А это как говорят в Одессе - две больших разницы!!!!
Не надо себе льстить и вестись на терминологии "метров" от фото, суть от этого не меняется ... здесь RAW в Jpeg без промежуточных форматов!
Я же использую начальную конвертацию из NEF в TIFF (по дефолту или с ручными/пресетными поправками) и потом доработав тифф в ACR+PS(по необходимости) сохраняю (опять же конвертирую) в Jpeg ... это пусть и не двойная, но ближе к ней - как я считаю полуторная
Впрочем, я не теоретик от фото, я практик самоучка ...)))) что нащупал тому и научился ... знаю что этого не достаточно, но времени на курсы нет!!! Может быть в дальнейшем, на пенсионе при желании и необходимости займусь ...
И тебе УДАЧИ и целенаправленного изучения фото-премудростей!!!!
если честно, даже и не парился до утра, а по утру глянув на твою ссыль написал своё мнение ...
Кстати, приветик))))!!!
А вообще-то Карташова посматриваю иногда, чего уж там таить))))
Как великаны, возвышаясь
Над левым берегом реки
И облакам летать мешаясь...