Магистральный грузовой тепловоз 3ТЭ25К2М является трёхсекционным магистральным грузовым тепловозом с электрической передачей переменно-постоянного тока с поосным регулированием силы тяги. Локомотив спроектирован специалистами российской компании «ТМХ Инжиниринг». Выпускается на Брянском машиностроительном заводе. Дизайн представленного локомотива создан в соответствии с принятой в ТМХ концепцией «ДНК бренда». Доля отечественных компонентов в конструкции локомотива – 72,4% Контракт на 2021 год предполагает поставку ОАО «Российские железные дороги»28 тепловозов, 25 из которых уже переданы заказчику. Тепловоз создан в 2017 году. К настоящему моменту построено 80 машин; до конца года ожидается производство еще 23 локомотивов. Все тепловозы базируются в депо Комсомольск-на-Амуре, используются для вождения тяжеловесных поездов на Байкало-Амурской магистрали. Тепловоз 3ТЭ25К2М обеспечивает вождение грузовых составов массой до 7100 тонн. Также может выпускаться в двухсекционном исполнении. Предусмотрена возможность эксплуатации в четырёхсекционном исполнении с управлением из одной головной секции. Тепловоз разработан в рамках программы развития грузоперевозок на восточном полигоне российских железных дорог – Транссибе и Байкало-Амурской магистрали. При проектировании применены инновационное оборудование и узлы, позволяющие повысить технико-экономическую эффективность локомотива по сравнению с находящейся в эксплуатации железнодорожной техникой. Тепловоз может эксплуатироваться в условиях низких температур и высокогорья, оборудован собственной микропроцессорной системой управления. В локомотиве установлена система очистки и осушки сжатого воздуха. С целью реализации постоянства мощности дизельного двигателя в конструкции локомотива предусмотрена возможность забора воздуха из дизельного помещения для работы силовой установки при отрицательных температурах. Кабина машиниста соответствует всем современным санитарным, эргономическим нормам и нормам безопасности, обеспечивает комфортные условия для локомотивных бригад, оборудована автономным отопителем. По сравнению с тепловозами предыдущих серий, обеспечено увеличение межсервисных интервалов и экипировочных объемов топлива и песка. Переход к использованию тепловозов 3ТЭ25К2М позволяет снизить затраты на горюче-смазочные материалы, техническое обслуживание и ремонты на 30% и более. Тепловоз 3ТЭ25К2М мощностью 3×3100 кВт является самым мощным на пространстве колеи 1520 мм.
Дизайн представленного локомотива создан в соответствии с принятой в ТМХ концепцией «ДНК бренда».
Доля отечественных компонентов в конструкции локомотива – 72,4% Контракт на 2021 год предполагает поставку ОАО «Российские железные дороги»28 тепловозов, 25 из которых уже переданы заказчику.
Тепловоз создан в 2017 году. К настоящему моменту построено 80 машин; до конца года ожидается производство еще 23 локомотивов. Все тепловозы базируются в депо Комсомольск-на-Амуре, используются для вождения тяжеловесных поездов на Байкало-Амурской магистрали.
Тепловоз 3ТЭ25К2М обеспечивает вождение грузовых составов массой до 7100 тонн. Также может выпускаться в двухсекционном исполнении. Предусмотрена возможность эксплуатации в четырёхсекционном исполнении с управлением из одной головной секции.
Тепловоз разработан в рамках программы развития грузоперевозок на восточном полигоне российских железных дорог – Транссибе и Байкало-Амурской магистрали.
При проектировании применены инновационное оборудование и узлы, позволяющие повысить технико-экономическую эффективность локомотива по сравнению с находящейся в эксплуатации железнодорожной техникой. Тепловоз может эксплуатироваться в условиях низких температур и высокогорья, оборудован собственной микропроцессорной системой управления. В локомотиве установлена система очистки и осушки сжатого воздуха. С целью реализации постоянства мощности дизельного двигателя в конструкции локомотива предусмотрена возможность забора воздуха из дизельного помещения для работы силовой установки при отрицательных температурах.
Кабина машиниста соответствует всем современным санитарным, эргономическим нормам и нормам безопасности, обеспечивает комфортные условия для локомотивных бригад, оборудована автономным отопителем.
По сравнению с тепловозами предыдущих серий, обеспечено увеличение межсервисных интервалов и экипировочных объемов топлива и песка.
Переход к использованию тепловозов 3ТЭ25К2М позволяет снизить затраты на горюче-смазочные материалы, техническое обслуживание и ремонты на 30% и более.
Тепловоз 3ТЭ25К2М мощностью 3×3100 кВт является самым мощным на пространстве колеи 1520 мм.
Работают такие в тех самых, кырпыративных цветах