3ТЭ25К2М-0086

 

 

Комментарии (10)
ФотоЛюбительНицаЖелезныхДорог # 3 сентября 2021 в 00:12
Магистральный грузовой тепловоз 3ТЭ25К2М является трёхсекционным магистральным грузовым тепловозом с электрической передачей переменно-постоянного тока с поосным регулированием силы тяги. Локомотив спроектирован специалистами российской компании «ТМХ Инжиниринг». Выпускается на Брянском машиностроительном заводе.
Дизайн представленного локомотива создан в соответствии с принятой в ТМХ концепцией «ДНК бренда».
Доля отечественных компонентов в конструкции локомотива – 72,4% Контракт на 2021 год предполагает поставку ОАО «Российские железные дороги»28 тепловозов, 25 из которых уже переданы заказчику.
Тепловоз создан в 2017 году. К настоящему моменту построено 80 машин; до конца года ожидается производство еще 23 локомотивов. Все тепловозы базируются в депо Комсомольск-на-Амуре, используются для вождения тяжеловесных поездов на Байкало-Амурской магистрали.
Тепловоз 3ТЭ25К2М обеспечивает вождение грузовых составов массой до 7100 тонн. Также может выпускаться в двухсекционном исполнении. Предусмотрена возможность эксплуатации в четырёхсекционном исполнении с управлением из одной головной секции.
Тепловоз разработан в рамках программы развития грузоперевозок на восточном полигоне российских железных дорог – Транссибе и Байкало-Амурской магистрали.
При проектировании применены инновационное оборудование и узлы, позволяющие повысить технико-экономическую эффективность локомотива по сравнению с находящейся в эксплуатации железнодорожной техникой. Тепловоз может эксплуатироваться в условиях низких температур и высокогорья, оборудован собственной микропроцессорной системой управления. В локомотиве установлена система очистки и осушки сжатого воздуха. С целью реализации постоянства мощности дизельного двигателя в конструкции локомотива предусмотрена возможность забора воздуха из дизельного помещения для работы силовой установки при отрицательных температурах.
Кабина машиниста соответствует всем современным санитарным, эргономическим нормам и нормам безопасности, обеспечивает комфортные условия для локомотивных бригад, оборудована автономным отопителем.
По сравнению с тепловозами предыдущих серий, обеспечено увеличение межсервисных интервалов и экипировочных объемов топлива и песка.
Переход к использованию тепловозов 3ТЭ25К2М позволяет снизить затраты на горюче-смазочные материалы, техническое обслуживание и ремонты на 30% и более.
Тепловоз 3ТЭ25К2М мощностью 3×3100 кВт является самым мощным на пространстве колеи 1520 мм.
Тата52 с ЯФ # 3 сентября 2021 в 08:12
Какой красавец!!!!!
ФотоЛюбительНицаЖелезныхДорог # 3 сентября 2021 в 09:27
Благодарю за внимание, Татьяна!
Владимир с ЯФ # 3 сентября 2021 в 08:51
Красавец. Но текста слишком много.
ФотоЛюбительНицаЖелезныхДорог # 3 сентября 2021 в 09:26
Что ж поделать... Теперь нельзя давать ссылку на сторонний сайт с интересной информацией!
Владислав # 3 сентября 2021 в 14:08
Красиво смотрится. Интересная ливрея.
ФотоЛюбительНицаЖелезныхДорог # 3 сентября 2021 в 15:51
Ливрея только для ЭКСПО.
Работают такие в тех самых, кырпыративных цветах sad
Владислав # 3 сентября 2021 в 16:21
Это и коню понятно))
KONDORFOTO # 3 сентября 2021 в 22:37
Красив!
ФотоЛюбительНицаЖелезныхДорог # 3 сентября 2021 в 22:48
Это точно! v
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Лысьва
 ()
Фотограф Лысьва
 ()
Новосибирск
 ()
Фотолюбитель Калининград
 ()
Фотолюбитель Калининград
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
дизайнер... Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Саратов
 ()
Фотолюбитель Москва