Магистральный тепловоз 4ТЭ10С-0001

Магистральный тепловоз 4ТЭ10С-0001

Магистральный тепловоз 4ТЭ10С-0001, станция Ожерелье. Так как на отдельных дорогах даже тяги трёхсекционных тепловозов было недостаточно, в 1983 году на основе 3ТЭ10М были разработаны и построены два четырёхсекционных тепловоза, которым присвоили обозначение 4ТЭ10С — для северного климата. Новые локомотивы могли работать уже в составе до 4-х секций, что позволяло водить более тяжёлые поезда. Также оборудование было рассчитано для работы в условиях сурового сибирского климата (до −65 °C), для чего был введён подогрев машинного отделения, а также изменена конструкция холодильного отделения; запас воды на секцию увеличили до 1570 кг. В остальном это были те же ТЭ10М. Тепловозы 4ТЭ10С строились до 1987 года и почти все они были направлены на Байкало-Амурскую магистраль. В 1988 году. Согласно имеющимся данным, было построено 25 4ТЭ10С. С 2012 года работал в ТЧЭ-36 Новомосковск. Построен 11.1983 г. В настоящее время не работает, консервация. KONDORFOTO 14.10.2017 г.

Дата публикации: 26 ноября 2020
Просмотров: 639

 

 

Комментарии (4)
Игорь Жильцов # 26 ноября 2020 в 10:10
Супер! Редкая машина.
KONDORFOTO # 26 ноября 2020 в 11:48
Спасибо! Жаль без одной секции и жаль уже не работает. А, что бывает после консервации, я думаю многие знают.
ФотоЛюбительНицаЖелезныхДорог # 26 ноября 2020 в 23:48
Красавец!!!
Отличное фото! v
KONDORFOTO # 27 ноября 2020 в 00:48
Благодарю Жанна Викторовна!
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Комп.обработка Армавир
 ()
Комп.обработка Армавир
 ()
Фотолюбитель Норильск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Истра
 ()
Фотограф Саратов
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Рыбинск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Скопин
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва