ГАЗ-67Б

ГАЗ-67Б

ГАЗ-67 и ГАЗ-67Б - советские военные полноприводные легковые автомобили с упрощённым открытым кузовом, имевшим вырезы вместо дверей. 23 сентября 1943 года первая машина сошла с конвейера. ГАЗ-67 представлял собой дальнейшую модернизацию модели ГАЗ-64. Проектирование глубоко модернизированного ГАЗ-67 велось под руководством Виталия Андреевича Грачёва с февраля 1943 года. Главная задача модернизации - расширение колеи до нормальной и устранение выявленных недостатков. На завершающей стадии Великой Отечественной войны и позже Корейской войны ГАЗ-67Б широко использовался как штабной и разведывательный автомобиль, перевозчик пехоты и раненых, а также как лёгкий артиллерийский тягач. Объёмы производства ГАЗ-67 и ГАЗ-67Б в годы войны были сравнительно невелики - 4851 ед. Устанавливался бензиновый рядный, 4-цилиндровый двигатель ГАЗ-64-6004, объёмом 3 285 см3 и максимальная мощность 54 л.с., при 2800 об/мин, макс. скорость 90 км/ч.

Дата публикации: 6 февраля 2019
Просмотров: 605

 

 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Комп.обработка Армавир
 ()
Комп.обработка Армавир
 ()
Фотолюбитель Норильск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Истра
 ()
Фотограф Саратов
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Рыбинск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Скопин
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель