ГАЗ - А

ГАЗ - А

Копия автомобиля Ford-A, выпущеного по лицензии. Советское правительство в 1932 году купило у американской компании Ford Motor Company документацию и оборудование на производство данной модели автомобиля. ГАЗ-А был первым советским легковым автомобилем массовой конвейерной сборки. Выпускался Горьковском автомобильном заводе с 1932 по 1936 год и на московском заводе КИМ с 1933 по 1935 год. Автомобиль ГАЗ-А 8 декабря 1932 года собрали первые две машины. Всего же с конвейера заводов сошло 41 917 машин. Будучи первым советским автомобилем массовой сборки он чаще всего использовался в армии как штабной автомобиль, санитарное или ведомственное авто, а также такси и очень редко попадал в частные руки. Появление именно этой машины, стало началом организованного таксоизвоза. Так как потребность в этом автомобиле была очень велика, то параллельно освоили его выпуск на московском заводе КИМ. Горьковские специалисты, с самого начала творчески подошли к заимствованию, и внесли в автомобиль несколько значительных изменений в сравнении с прототипом — например, усилили картер двигателя и сцепление. История ГАЗ-А удивляет коротким жизненным циклом автомобиля. В 1936 г. на конвейере его сменила следующая модель — ГАЗ-М1, а затем его начали изымать из обращения по распоряжению правительства. Фестиваль "Автострада" Тула июнь 2014 г. 3914-130614

Дата публикации: 12 апреля 2023
Просмотров: 322

 

 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
мопсист или... Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Калининград
 ()
мопсист или... Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Сам не... Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Екатеринбург
 ()
мопсист или... Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотограф Феодосия
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Новосибирск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Ивдель
 ()
Фотолюбитель Томск