Первые лучи солнца на горе Моисея

Фото для Aleksandr K. в подарок к празднику. И несколько слов о горе Моисея. Она высотой 2.285 метров. Подъём на неё начался ночью в 1 час 30 минут. Когда нас привезли к её подножию, многие туристы уже поднимались по тропинке серпантином по её склонам, в руках держа фонарики. Зрелище было очень интересное. Тёмная гора, а по ней по спирали перемещающиеся огоньки. Именно так мне представлялась Вавилонская башня.

Дата публикации: 20 февраля 2021
Просмотров: 2631

+129
Фото нравится: +129

ivanna # 20 февраля 2021 в 21:51
Знаменитое место! Нелегко подниматься, наерное!
Юра Тихонов # 20 февраля 2021 в 22:04
Очень приятно, Валечка, что заглянула посмотреть на первые лучи Солнце над горой Моисея !!! joke Мы поднимались легко. zst Подъём начался в 1 час 30 минут и для всех закончился уже около 4 ч. утра. hoho Темп подъёма задал наш подросток бедуин-гид не хилый. shock Хотя останавливались на всех привалах по дороге, где можно было посидеть на диванчиках и попить чай-кофе (платно). Мы, конечно, ничего не пили и на диваны не садились. zst После очень трудно уже встать. hoho И когда дошли до последних очень крутых гранитных ступеней, выложенных почти у самой вершины греческими монахами, отстали от группы и на них сидели и любовались яркими звёздами. hoho А после уже поднялись на самую вершину в 5 часов утра, где замерзали от ветра другие участники нашей группы. shock hoho
Александр K. # 20 февраля 2021 в 21:53
Спасибо, Юра! smile Красивое место и знаменитое, представил вас с фонариками, ночью.! smile Я там на вершине паломника вижу... hoho
Юра Тихонов # 20 февраля 2021 в 21:59
Очень приятно, что Саша, что заглянул !!! joke Фото вывешено для тебя в подарок. На горе Моисея принято загадывать желания. zst Загадывай, заходя на фото. hoho Для меня было просто чудом увидеть подъём Солнца над горными хребтами до самого горизонта. hoho На вершине горы было темно и холодно, shock и вдруг поднялось солнце, и сразу же всё стало светло и тепло. hoho На фото всё ещё в утренней дымке. zst Да, одинокий турист там какой-то сидит. zst Это скала чуть ниже той, где находится вершина горы Моисея, но они схожи. hoho
Александр K. # 20 февраля 2021 в 22:06
Буду теперь каждый день загадывать! hoho Фото забрал себе, что-бы легче было заглядывать! :)
Юра Тихонов # 20 февраля 2021 в 22:09
Саша, надеюсь, фото тебе понравилось !? scratch Там Вале на предыдущем фото мною немного рассказано о подъёме, если интересно задавай вопросы. zst А с фонариками, правда, налобными мы каждый раз катаемся на лыжах по лесу. zst Вчера катались, например, по тропе Паустовского.
Александр K. # 20 февраля 2021 в 22:12
Фото отличное, а главное место очень важное для верующих!!! Я всё прочитал и в курсе..:) На лыжах очень хорошо! :)
Юра Тихонов # 20 февраля 2021 в 22:18
Мы поднимались в составе туристической группы. zst Но рядом поднимались бабушки-паломники по 70 лет. shock Для меня было важным встретить рассвет, когда солнце появляется из-за линии горизонта над этим просто морем горных хребтов. shock Пейзаж совершенно неземной и безжизненный. shock Таковы Синайские горы. zst
Александр K. # 20 февраля 2021 в 22:25
Снимок удачный и в основном даёт представление о месте, на сколько это возможно конечно! :)
Юра Тихонов # 20 февраля 2021 в 22:50
Я выложу тогда ещё. zst Если тебе понравилось !!! joke Показать какой был крутой подъём уже перед самой вершиной. zst Говорят, что гранитные ступени на высоте почти 2.285 метров были положены греческими монахами. zst
Александр K. # 21 февраля 2021 в 10:45
Буду ждать! :)
Анатолий Мартынов # 20 февраля 2021 в 22:03
КРАСОТА какая.
Юра Тихонов # 20 февраля 2021 в 22:11
Благодарю !!! joke Это первые лучи солнца на рассвете на горе Моисея !!! hoho
Сергей Гордов # 20 февраля 2021 в 22:19
Блистательный кадр!Завидую!Были там в 2001 году!Но хороших кадров не получилось... fotos03
Юра Тихонов # 20 февраля 2021 в 22:32
Очень приятно, что фото с первыми лучами на рассвете на горе Моисея понравилось !!! fotos03 У меня их целая серия. Есть даже миг появления Солнца над линией горизонта из-за горных хребтов. hoho Но все они вывешивались мною на ЯФе. zst Мы отдыхали и для подъёма на гору Моисея в Табе. zst От нашего отеля до горы было всего 1,6 часа на мини-автобусе. joke Многие у нас самостоятельно на такой "маршрутке" ездили в монастырь св. Екатерины у подножия горы. joke Но была и ещё одна цель в первой нашей поездке в Табу. Вывешу тоже её фото. hoho
Игорь К* # 20 февраля 2021 в 22:22
И мне работа понравилась
Юра Тихонов # 20 февраля 2021 в 22:34
Очень приятно, что понравилось рассветное фото с горы Моисея !!! fotos03
Татьяна Егорова # 20 февраля 2021 в 23:12
Впечатляют Синайские горы! Жду продолжения серии.
Юра Тихонов # 20 февраля 2021 в 23:19
Благодарю за внимание !!! joke Фото приглашение присесть вместе с этим туристом и полюбоваться первыми лучами солнца над горными хребтами. hoho Примечательно, что на фото июль. zst На вершине горы в это время + 10 с ветерком, а внизу на побережье Красного моря накануне днём было + 50. Рекорд жары для меня crazy Но когда выходишь из номера с кондиционером и идёшь среди тени кустов бугенвиллии и пальм на берег моря 200 метров, где всё же обдувает бриз моря, отдых вполне комфортный и в море можно купаться бесконечно. joke Таких несколько дней было в июле там. zst Самый не сезон для Египта. hoho
ChrisTina # 20 февраля 2021 в 23:51
Юра, просто замечательно. Чувствуется мощная энергетика этого места даже через снимок! v
Юра Тихонов # 20 февраля 2021 в 23:59
Очень приятно, что понравилось фото встречи рассвета на горе Моисея !!! joke Для меня было просто чудом angel увидеть подъём Солнца над горными хребтами до самого горизонта. shock На вершине горы было темно и холодно, и вдруг поднялось солнце, и сразу же всё стало светло и тепло. smile На фото всё ещё в утренней дымке.
Татьяна Селена # 21 февраля 2021 в 01:58
Великолепно, горы чудесные, красота!
Юра Тихонов # 21 февраля 2021 в 02:04
Приятно, что заглянули !!! joke После Кавказа мне Синайские горы показались безжизненными и мёртвыми. shock Но вид на бесконечные горные хребты под первыми солнечными лучами на рассвете был великолепный !!! hoho
МаринаТаврова # 21 февраля 2021 в 09:24
И на самой вершине горы кто-то сидит...
Юра Тихонов # 21 февраля 2021 в 17:48
Поэтому, наверное, без моих пояснений к фото смотреть фото из путешествий не особо интересно. zst На фото экскурсия на гору Моисея, куда поднимались очень много туристов и были даже паломники в пожилом возрасте. zst Всегда хотелось встретить рассвет на её вершине, которая находится чуть выше этой скалы, на которой сидит турист. zst Гора Моисея точно такая же, скалистая и безжизненная. zst Солнце восходит прямо из-за гор, на рассвете это кажется чудом. angel
Сергей Лошаков # 21 февраля 2021 в 09:31
Чудесное фото, Юрий! smile Мне очень понравилось!!! Великолепный вид!
Юра Тихонов # 21 февраля 2021 в 17:51
Очень приятно, Сергей, что фото понравилось !!! fotos03 Хотелось на нём показать первые лучи солнца, которые осветили эти бесконечные горные хребты !!! joke На фото всё ещё в утренней дымке. zst Удалось подняться ночью на гору Моисея, когда отдыхал в Шарм-Эль-Шейхе !? scratch
Сергей Лошаков # 21 февраля 2021 в 19:17
Мы не дошли до верху, у жены была плохая обувь и др., вернулись вниз...
Юра Тихонов # 21 февраля 2021 в 19:38
У нас тоже были только туфли на каблуке hoho и сандалии. joke Поднялись ночью с фонариками за час до рассвета ещё. smile
Сергей Лошаков # 22 февраля 2021 в 16:11
smile fotos02
Leon Bar # 21 февраля 2021 в 10:35
Хорошая работа, Юра! Горы и человечек на вершине впечатляют!!! v
Юра Тихонов # 21 февраля 2021 в 17:55
Очень приятно, что фото понравилось и понятна его суть !!! fotos03 Как мал человек и величие красоты природы !!! hoho Встреча солнца на рассвете на горной вершине кажется просто чудом. angel
MARfA(Марина) # 21 февраля 2021 в 13:09
Здорово!Словно сама только что там побывала!
Юра Тихонов # 21 февраля 2021 в 17:56
Очень приятно, что встреча солнца на горе Моисея понравилась !!! joke Зрелище красивое и незабываемое после ночного восхождения, о котором мною написано в описание к фото. zst
marina # 21 февраля 2021 в 15:47
Удивительный, прекрасный кадр! Жду продолжения серии...
Юра Тихонов # 21 февраля 2021 в 17:59
Очень приятно, что фото с первыми лучами солнца, которые осветили эти бесконечные хребты Синайских гор понравилось !!! fotos03 Буду и ещё вывешивать фото из моих Египетский путешествий, если они интересны. zst
Марина Фомина # 21 февраля 2021 в 16:14
Суровые места!!
Юра Тихонов # 21 февраля 2021 в 18:03
Несомненно. hoho Но и в Сибири зимой не менее суровые места тоже. zst А здесь хотелось показать красоту первых утренних лучей солнца на рассвете. joke Когда эти бесконечные хребты были окутаны утренней дымкой. zst
Звезда Недялкова # 21 февраля 2021 в 16:40
Прекрасно,Юра!Очень мне нравится!
Юра Тихонов # 21 февраля 2021 в 18:04
Очень приятно, что понравилась встреча рассвета на горе Моисея !!! joke После ночного восхождения восход солнца на вершине горы показался чудом angel !!!
M. Фархетдинов # 21 февраля 2021 в 18:07
Дивная красота!
Юра Тихонов # 21 февраля 2021 в 18:20
Очень приятно, что понравились первые лучи солнца на горе Моисея !!! joke О ночном восхождение на эту гору мною написано в описание к фото и комментариях. hoho Встречать рассвет солнца на вершине горы было незабываемо. smile
Dmitry # 22 февраля 2021 в 08:02
Красивые скалы!
С наступающим праздником! beer
Юра Тихонов # 22 февраля 2021 в 15:49
Таковы Синайские горы !!! joke Взаимно с наступающим праздником !!! dance beer
Woland # 22 февраля 2021 в 09:09
Юра, шикарное фото священного места v Воздушная дымка хорошо подчёркивает перспективу foto01 Завидую glasses А пейзаж какой-то марсианский (хотя, возможно, и на Марсе есть Синайские горы? на Луне и Марсе многие вершины и хребты одноимённы с земными scratch ).
Юра Тихонов # 22 февраля 2021 в 15:54
Очень приятно, Сергей, что зашёл вместе со мной взглянуть с вершины горы Моисея !!! joke На фото и хотелось показать красоту первых утренних лучей солнца на рассвете. smile Когда эти бесконечные хребты были окутаны утренней дымкой. zst После Кавказа мне Синайские горы показались безжизненными и мёртвыми. shock Особенно по сравнению с тем, что находится там под водой Красного моря !!! joke
Vladimir Afonin # 22 февраля 2021 в 10:48
Снимок красивый! fotos03
Юра Тихонов # 22 февраля 2021 в 15:51
Очень приятно, что фото встречи солнца на горе Моисея понравилось !!! fotos03 Зрелище красивое и незабываемое после ночного восхождения, о котором мною написано в описание к фото и комментариях выше. zst А Вы поднимались на гору Моисея, чтобы встретить там рассвет !? scratch
Наталья # 22 февраля 2021 в 12:37
Завораживающая красота!
Юра Тихонов # 22 февраля 2021 в 15:51
Благодарю !!! joke После ночного восхождения с фонариками по горному серпантину появление из-за бесконечных горных хребтов до горизонта Солнца показалось настоящим Чудом !!! hoho
Net # 22 февраля 2021 в 18:23
В горах солнце поднимается резко)) .... так же как и уходит!
Прекрасная картина!
Замечательное путешествие у Вас получилось!

Очень красивый кадр!!!
Юра Тихонов # 26 февраля 2021 в 17:25
Очень приятно, что фото встречи солнца на горе Моисея понравилось !!! fotos03 Хотелось показать красоту первых утренних лучей солнца на рассвете. smile Когда эти бесконечные хребты были окутаны утренней дымкой. zst После Кавказа мне Синайские горы показались безжизненными и мёртвыми. shock
Tatyana Kanevskaya # 23 февраля 2021 в 22:39
Красивый пейзаж, отличная работа, Юра! smile
Юра Тихонов # 26 февраля 2021 в 17:26
Очень приятно, что фото рассвета солнца на горе Моисея понравилось !!! fotos03 Мы поднимались на гору с фонариками ночью в кромешной темноте. shock
Снежность # 25 февраля 2021 в 09:45
Как здорово, Юра!!! Вид отсюда невероятно фантастический! А если еще и учесть, что места эти - не простые горы, а библейские....Хотя, о чем я...
Горы - они всегда прекрасны... и опасны!
Даа, непростой был у людей путь к Богу!
Юра Тихонов # 26 февраля 2021 в 00:48
Очень-очень приятно, что заглянули на моё старинное фото из Египетского путешествия, вывешенное для Друга к празднику !!! joke smile Подняться на гору Моисея нет никакой опасности, это может даже бабушка лет 70. zst Мне же хотелось встретить рассвет на вершине горы zst , что действительно было фантастически прекрасное зрелище hoho особенно после ночного восхождения на гору в полной темноте с фонариками. joke И ещё по-настоящему удивительным было наблюдать с подножия горы Моисея на поднимающихся по горной тропинке туристов с фонариками в руках. hoho Тёмная гора, а по ней по спирали перемещающиеся огоньки. Так и представлялась Вавилонская башня. shock Для меня же Бог - это сама природа angel .
Зинаида Самохвалова # 25 февраля 2021 в 22:28
Очень красиво! Отличное фото!
Юра Тихонов # 26 февраля 2021 в 00:42
Очень приятно, что фото встречи рассвета на горе Моисея понравилось !!! fotos03
Галина Кан # 26 февраля 2021 в 11:43
Интересно! Героически!
Юра Тихонов # 26 февраля 2021 в 11:47
Благодарю за интерес !!! joke На фото встреча рассвета на горе Моисея !!! smile В описание к фото и комментариях написано о нашем ночном восхождении сюда для того, чтобы увидеть как из-за бесконечных горных хребтов появляется Солнце. smile Ничего героического я здесь не вижу, лишь только интерес к жизни. hoho
Сергей А. # 10 марта 2021 в 06:25
Сказочные места... v
Юра Тихонов # 11 марта 2021 в 18:20
Очень приятно, что понравились горы Синая !!! joke Скорее не сказочные, а Библейские тогда. hoho Очень суровые безжизненные места, горные хребты до горизонта. shock Фото снято на рассвете с горы Моисея, всё ещё в утренней дымке и время чуть больше 5 часов утра. joke
Aivanovich Aivanovich # 10 марта 2021 в 10:36
Прекрасная работа.
Юра Тихонов # 11 марта 2021 в 18:20
Очень приятно, что понравилось фото, сделанное на рассвете с горы Моисея в Египте !!! fotos03
МАРАТ МАКС # 12 марта 2021 в 16:40
Места классные! Многоплановый вид гор впечатляет!
Юра Тихонов # 12 марта 2021 в 20:51
Очень приятно, что понравились первые лучи Солнца на горе Моисея !!! fotos03 Фото снято на рассвете с самой горы Моисея, она находится чуть выше скалы, на которой сидит турист, всё ещё в утренней дымке и время чуть больше 5 часов утра. joke У меня целая серия фото, снятых там, после ночного подъёма на гору, может ещё выложу, если эти снимки интересуют. zst
Лия Кочнева # 13 марта 2021 в 10:08
Замечательная работа.Похвала с большим удовольствием,Юра!ЗдОрово!
Юра Тихонов # 13 марта 2021 в 17:51
Очень приятно, что фото встречи рассвета на горе Моисея понравилось !!! joke
Владимир Кибало # 23 марта 2021 в 22:33
Красота!
Юра Тихонов # 24 марта 2021 в 17:37
Благодарю !!! joke Встреча рассвета на вершине горы после ночного восхождения на неё показалась мне тогда ЧУДОМ !!! angel
Владимир Жданов # 11 июня 2021 в 18:47
Красиво!
Юра Тихонов # 12 июня 2021 в 02:04
Очень приятно, что понравились горы Синая !!! joke Библейские места. zst Очень суровые безжизненные горные хребты до горизонта. shock Фото снято на рассвете с самой горы Моисея, всё в утренней дымке и время чуть больше 5 часов утра. smile
AlenaSolo # 2 октября 2021 в 22:31
Впечатляющая красота!
Юра Тихонов # 2 октября 2021 в 22:38
Благодарю за внимание !!! joke Ночью на неё поднимались, как и многие другие туристы и паломники, даже старенькие совсем лет по 80 shock с фонариками в руке, чтобы встретить рассвет на её вершине, как на этом фото. hoho
Елена Чаусова # 23 октября 2021 в 12:52
Какое величие природы!
Юра Тихонов # 24 октября 2021 в 01:51
Благодарю !!! joke После ночного восхождения сюда восход Солнца из-за бесконечных горных хребтов показался Чудом. angel Фото снято на рассвете с самой горы Моисея, всё в утренней дымке и время 5 часов утра. hoho
Татьяна Чернышева # 21 декабря 2022 в 19:22
Суровая красота! Ни деревца, ни кустика, но зрелище завораживающее!
Юра Тихонов # 21 декабря 2022 в 19:25
Благодарю за внимание !!! joke После нашего Кавказа Синайские горы показались безжизненными и мёртвыми. shock А на фото и хотелось показать красоту первых утренних лучей солнца на рассвете. smile Когда эти бесконечные хребты были окутаны утренней дымкой. hoho
Наиля Гарифуллина # 12 декабря 2023 в 20:50
КРАСОТА!
Юра Тихонов # 13 декабря 2023 в 19:14
Благодарю от души !!! joke Увидеть подъём Солнца над горными хребтами до самого горизонта после ночного восхождения на гору Моисея с фонариками было просто чудом !!! hoho