|
Узкоколейный тепловоз ТУ7А-3349Узкоколейный тепловоз ТУ7А-3349. Д.Ж.Д., Ярославль, ул. 3-я Яковлевская. ТУ7 (Тепловоз Узкоколейный, тип 7) — советский, позднее российский тепловоз для колеи 750—1067 мм. Спроектирован в 1971—1972 годах на Камбарском машиностроительном заводе для замены устаревавших тепловозов ТУ4 и ТУ2. По состоянию на 2020 год построено 3373 экземпляра, из них несколько сотен было поставлено на экспорт. В 2008 году по заказу ОАО РЖД специально для ДЖД была разработана новая модификация - Был установлен дизель ЯМЗ-238, автомобильная гидромеханическая автоматическая коробка передач ГМП 851-2, Вместо контроллера машиниста применён трёхпозиционный тумблер управления оборотами дизеля: «малые», «средние», «максимальные». Управление гидропередачей осуществляется кнопками «1-2-D-N-R», как на автобусах ЛиАЗ-5256. Данные тепловозы строились параллельно с ТУ7А модификации 1986 года, со сквозной нумерацией и одинаковым обозначением. Однако проект оказался неудачным, и для ДЖД с 2010 года строится тепловоз ТУ10. Тем не менее, суммарно 20 тепловозов двух модификаций (1986г. и 2008г.) были поставлены до 2010 года на некоторые ДЖД. Тепловоз ТУ7А производится малыми партиями и по сей день. Данный тепловоз ТУ7А-3349 (Первый тепловоз с двигателем ЯМЗ-238М2) построен в 2008 г. KONDORFOTO 27.06.2010 г. |
Дата публикации: 4 декабря 2022 |
Фото нравится: +41 |
А некоторые и пишут, добавляют текстами автора фотографии - Вы знаете о ком я!