ИЛ-76Т
 
+84
Фото нравится: +84

 

 

 

Комментарии (28)
Ирина (Nastya270599) # 24 июня 2018 в 14:02
ИЛ-38





M. Фархетдинов # 24 июня 2018 в 14:12
Он прекрасен, первый полет в 1975 г.
Ирина (Nastya270599) # 24 июня 2018 в 14:29
А к нам в ремонт первый самолет сел в 1980 году, мы ходили смотреть на диковинку! Хорошая и надежная машина!
Анатолий Восточный # 24 июня 2018 в 14:31
Чудесно...Прекрасного и удачного вечера,Ирина!!!!
Ирина (Nastya270599) # 24 июня 2018 в 14:47
Спасибо, Анатолий!
₳лексей★ # 24 июня 2018 в 14:31
трап справа выглядит как небрежность композиции
Ирина (Nastya270599) # 24 июня 2018 в 14:46
Спасибо! Это стремянка, самолет готов, устраняют последние шероховатости!
₳лексей★ # 24 июня 2018 в 14:52
можно было как раз и показать рабочий момент со стремянкой laugh
Ирина (Nastya270599) # 24 июня 2018 в 15:15
Это оборонное предприятие, снимала из окна машины.
₳лексей★ # 24 июня 2018 в 16:42
Расстрелять
Ирина (Nastya270599) # 24 июня 2018 в 22:53
Спасибо за "доброе" пожелание.
Игорь Трошин # 24 июня 2018 в 20:34
Могу ошибаться, но с Ильюшиными не припомню ни одной катастрофы. Надёжные машины со времён войны. С Ту были.
₳лексей★ # 24 июня 2018 в 21:08
много катастроф. от ил-14 до ил-86
Ирина (Nastya270599) # 24 июня 2018 в 22:49
По вине техники ни одной. Только перегрузка или погодные условия.
Владислав # 24 июня 2018 в 21:43
Да сколько угодно, увы. Хоть и надёжные.
Ирина (Nastya270599) # 24 июня 2018 в 22:50
Но это не вина техники. В этом самолете все продублировано.
Владислав # 24 июня 2018 в 23:03
"Вина техники" - понятие эфемерное. Если конструктивный недостаток - вина конструкторов, производственные дефекты - вина производителей. И так далее. Так что в любом случае причина катастрофы - человеческий фактор. А вот качество проектирования - это основа того, что определяет итоговую надёжность.
Ирина (Nastya270599) # 25 июня 2018 в 12:58
Согласна, что человеческий фактор - понятие широкое, но как правило конструктивные и производственные дефекты (за исключением самолетов нового поколения) не являются причиной катастроф. Психологическая составляющая и плохая подготовка пилотов, особенно переподготовка, - вот основные причины. В транспортной авиации еще жажда наживы, за хрустящие купюры идут на перегрузку самолета.
Владислав # 25 июня 2018 в 17:17
С этим не поспоришь. Единственное непонятно, чем Вам самолеты нового поколения не угодили.
Ирина (Nastya270599) # 25 июня 2018 в 20:55
Почему не угодили? Вы меня не поняли, инциденты с ними случаются как раз по причине конструктивных дефектов. Сколько раз СуперДжет совершал грубые посадки, а теперь МС-21 при испытательных полетах.
Владислав # 25 июня 2018 в 21:27
Ну, МС-21 не в счет, пока он на испытаниях. Я думал Вы говорите о современных самолетах вообще, а не только российских.
Татьяна Селена # 25 июня 2018 в 04:32
Мощный, классно!
Ирина (Nastya270599) # 25 июня 2018 в 13:00
Мой любимый!
Алексей Трацевский # 25 июня 2018 в 08:23
Что то не понял! Написано "Джун Го", а флаг, вроде, русский?
Ирина (Nastya270599) # 25 июня 2018 в 12:38
Так и есть, вариант окраски и нанесения логотипов предлагает заказчик. Китайцы сами захотели логотип нашего флага, причем с двух сторон самолета.
Наталья Котова # 25 июня 2018 в 18:45
Могучий!
Вячеслав Касаткин # 28 июня 2018 в 13:56
Хороший кадр.
Владимир Кибало # 26 мая 2020 в 22:52
Надёжный!
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Истра
 ()
Фотограф Саратов
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Рыбинск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Скопин
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Ухта
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Рославль
 ()
Фотограф Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотограф Санкт-Петербург
 ()
Фотограф Москва