Делаем по лицензии Siemens (см. в комментарии)

Делаем по лицензии Siemens (см. в комментарии)

Первая ступень рессорного подвешивания электропоезда «Ласточка». Между колёсной парой и рамой тележки обычные спиральные пружины. Простые и надёжные, но имеют существенный недостаток: они не гасят колебания, поэтому параллельно ставится гидравлический гаситель колебаний (показан стрелкой).

Дата публикации: 14 декабря 2020
Просмотров: 327

 

 

Комментарии (1)
Андрей Павловский # 14 декабря 2020 в 10:45


Тоже есть заковыка. До недавнего времени от СПб до Выборга ходили оригинальные сименсовские ЭС1 в виде сцепа из двух пятивагонных электричек, так что в поезде было 4 туалета, а теперь только два.
 ()
Фотолюбитель Рыбинск
 ()
Фотограф Ивдель
 ()
Фотолюбитель Калининград
 ()
Фотолюбитель Varna
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Новосибирск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Хабаровск
 ()
Сам не... Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Истра
 ()
Фотолюбитель Шатура
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Новосибирск
 ()
Фотограф Хабаровск