Работяга

 

 

Комментарии (12)
Владимир с ЯФ # 29 апреля 2020 в 18:33
"Берегись контактного провода"
ФотоЛюбительНицаЖелезныхДорог # 29 апреля 2020 в 18:42
Правильно: вот и берегись, Вова!!!
Владимир с ЯФ # 29 апреля 2020 в 20:39
Мне в детстве эти маневровые тепловозы нравились. Они не свистели, не шипели, и не выпускали на людей пар.
ФотоЛюбительНицаЖелезныхДорог # 29 апреля 2020 в 21:23
Это радует!!!
Владислав # 29 апреля 2020 в 19:49
Интересно, а у него есть официальный перед и зад?
Владимир с ЯФ # 29 апреля 2020 в 20:41
Хороший вопрос. В России я думаю, у него мотор всё же спереди. А на Украине где мотор, там зад.
KONDORFOTO # 29 апреля 2020 в 21:26
Ну а у тебя Вовчик, видимо внизу!
KONDORFOTO # 29 апреля 2020 в 20:58
На данном фото, машинист сидит лицом вправо и перед ним пульт управления, следовательно длинный капот-это перед, где находится дизель, задний капот-аккумуляторы. на каждой колесной паре находится двигатель, т.е. 6 штук. Между ними, топливный бак, емкостью 6 тонн.
Игорь Жильцов # 29 апреля 2020 в 22:57
Приходилось работать на ЧМЭ3.
ФотоЛюбительНицаЖелезныхДорог # 29 апреля 2020 в 23:11
v
Спасибо Вам за внимание к моим фотоработам!
Игорь Сикорский # 30 апреля 2020 в 08:32
Знаменитый Чех
ФотоЛюбительНицаЖелезныхДорог # 30 апреля 2020 в 08:47
v
Благодарю Вас за внимание!
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Ивдель
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Тула
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Красноярск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Калининград
 ()
Фотолюбитель Калининград
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Красноярск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Москва