...его больше нет на свете

...его больше нет на свете

ВЛ86Ф (индекс Ф означает фазовая передача тока) — опытный советский магистральный двухсекционный электровоз переменного тока. По конструкции был схож с другим мощным электровозом — ВЛ85, но имел асинхронные тяговые двигатели, а основу системы регулирования составляли четырёхквадрантные преобразователи. Самый мощный представитель советского локомотивостроения, на момент выпуска являлся самым мощным электровозом в мире (до момента выпуска Новочеркасским заводом четырёхсекционного электровоза 4ЭС5К). В силу ряда причин, в том числе и из-за тяжёлого экономического положения в стране, данный электровоз не вошёл в серию и так и остался опытным. Фото 16.04.2016 г. В настоящее время, электровоз порезан на металлолом.

Дата публикации: 14 апреля 2020
Просмотров: 702

 

 

Комментарии (11)
Владимир с ЯФ # 14 апреля 2020 в 17:00
Осилил. Хоть и ничего не понял. Мысли роятся. В голове. Фазы, секции, асинхронные двигатели. Вращается вопрос из старой фильмы: "Корнет, Вы женщина?" Интересно посмотреть бы на Вашего мужа. Даже не могу его себе представить. Наверно он маловосприимчивый. А паровоз мне это жалко. Я бы его в музей снёс. Но там такое кладбище. Был я летом на Рижской. Тоска.
ФотоЛюбительНицаЖелезныхДорог # 14 апреля 2020 в 17:02
Вот разделяю твою тоску, Вова... в Рижском музее грустно.
KONDORFOTO # 14 апреля 2020 в 17:11
А силенок хватило бы, снести его в музей? Для справки-внутри он пуст, а кузов ничем не отличается от ВЛ85, ну короче другого "паровоза". Поэтому решили, что он не представляет исторической ценности. И порезали в лом.
ФотоЛюбительНицаЖелезныхДорог # 14 апреля 2020 в 17:14
Всё равно это плохо, потому что Он такой, ВЛ86Ф, был единственный!!
Владимир с ЯФ # 14 апреля 2020 в 17:40
Знамо что единственный. Но хорошо что фото осталось. Значит, его могут воссоздать энтузиасты. Такие же скромные любители Железных Дорог, как ты, Жанна.
ФотоЛюбительНицаЖелезныхДорог # 14 апреля 2020 в 18:30
Не из чего Его воссоздавать, распилена и эта последняя секция.
KONDORFOTO # 14 апреля 2020 в 17:05
Он останется в памяти и на архивных фото!
ФотоЛюбительНицаЖелезныхДорог # 14 апреля 2020 в 17:15
...только так.
Владислав # 15 апреля 2020 в 10:09
Познавательно. А я сначала подумал, что это какой-то заслуженный ветеран. Кстати о мощности. Смотрел видео с американским пассажирским поездом из 11 вагонов, которые тянуло аж 3 тепловоза. Причём маршрут был явно равнинный. Интересно, почему так? Если мощности маловато, то на что вообще рассчитаны эти тепловозы по отдельности?
KONDORFOTO # 15 апреля 2020 в 21:50
Это электровоз из двух секций, на фото только одна. А электровоз гораздо мощнее тепловоза, тем более с асинхронными двигателями.
ФотоЛюбительНицаЖелезныхДорог # 4 мая 2020 в 12:50
Тут [Link]....
 ()
Новосибирск
 ()
мопсист или... Санкт-Петербург
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
мопсист или... Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Калининград
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Тула
 ()
Комп.обработка Армавир
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Рыбинск
 ()
мопсист или... Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Хабаровск
 ()
Комп.обработка Армавир
 ()
Комп.обработка Армавир
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
. Ульяновск
 ()
Фотолюбитель Тула
 ()
Комп.обработка Армавир
 ()
мопсист или... Санкт-Петербург