Карпаты

Evgen Let # 20 октября 2020 в 14:38
Это вы с Попа Ивана шли?
Живослава # 22 октября 2020 в 19:11
Может быть. Я не знаю названия этих гор, по которым мы возвращались с горы Говерла. Поднимались по одной стороне, а спуск был с другой стороны.
Evgen Let # 22 октября 2020 в 20:52
А, наконец-то понял: впереди отчетливо видна гора Кострыча 1568 м на одноименном хребте. И судя по направлению движения и форме правого склона, вы после Говерлы прошли на юг через Брескул и спускаетесь на восток под Данцижем, его склон справа. И тут же исток, который на подошве Данцижа образует шумный ручей, приток Прута.
Живослава # 24 октября 2020 в 13:06
Да, мы проходили возле водопада небольшого. Там спуск крутой и для девочек многих был опасен. Они боялись. Так их повели более-менее другой тропой, рядом проходящей. А мальчишки ходили к водопаду. Правда, когда спустились мы и я увидела этот водопад, то он меня не впечатлил, не сильный и не крупный. Проводник наш сказал, что лишь по исходу снега он красивый и мощный.