КИСЛОВОДСКОЕ 5 - ВИД с ЭЛЬБРУСОМ

КИСЛОВОДСКОЕ 5 - ВИД с ЭЛЬБРУСОМ

Кисловодский Курортный парк. Мартовское утро. До Эльбруса примерно 65 км. _______________________________________________________________ ССЫЛКА НА СЕРИЮ ФОТО В КОММЕНТАРИЯХ. _______________________________________________________________

Дата публикации: 27 июля 2016
Просмотров: 2237

 
+123
Фото нравится: +123

 

 

 

Комментарии (31)
Сергей Барабанщиков # 27 июля 2016 в 11:43
СЕРИЯ ФОТО - * КИСЛОВОДСКОЕ *
VITALII VASYLEVSKYI # 28 июля 2016 в 06:47
на сколько он выше остальных гор! я его не видел из далека, только из самолета., и только когда был на нем.)
Сергей Барабанщиков # 28 июля 2016 в 08:56
Видимо этот эффект из-за его пологих склонов.
Потому он на расстоянии выразительней выглядит.
Владимир Ховрашов # 1 августа 2016 в 19:42
Мне кажется, дело в том, что рядом нет никаких, мало-мальски спорящих с ним по высоте, гор... Нет горного массива, поэтому его вершины торчат над окружающей местностью...
Сергей Барабанщиков # 4 августа 2016 в 13:23
Так и есть, но при нахождении в непосредственной близости от него этот эффект ослабевает, так как склоны его пологи и он уже не кажется таким преобладающим.
Валентина Белова # 4 августа 2016 в 13:15
Какой профиль колоритный у скалы
Сергей Барабанщиков # 4 августа 2016 в 13:25
Каких там только нет... :)
[Link]
Aleksander Kaasik # 27 августа 2016 в 19:07
5+
Александр Бабаев # 9 октября 2016 в 16:41
На пачке Казбека видно лучше)))
Сергей Барабанщиков # 9 октября 2016 в 16:51
Александр, помилуйте!
Как же лучше, когда Эльбрус на пачке папирос "Казбек" вообще не виден! :))

Но если уж речь об Эльбрусе, то вот тут чуть крупнее - [Link]
Владимир Ховрашов # 9 октября 2016 в 16:53
Ну что поделаешь, у наших людей с географией родной страны всегда было х... не очень))) Что Казбек, что Эльбрус - всё одно...
Сергей Барабанщиков # 9 октября 2016 в 16:57
Ну, в нашей стране как раз таки ещё куда ни шло!
А вот в США ( лет 20 назад) при вопросе где находится Россия - школьники вообще терялись и куда угодно показывали, но не туда куда нужно...!!! Может за последние годы, в связи с последними событиями что то поменялось!?

А Эльбрус с Казбеком хотя бы не так далеко друг от друга!
Да и очень схожи по высоте, и оба двуглавые потухшие вулканы.
Владимир Ховрашов # 9 октября 2016 в 17:41
Сергей, так это на вопросы, заданные американцам о России, а Казбек с Эльбрусом не в районе Большого каньона, а пишет наш соотечественник, не американец)))
Сергей Барабанщиков # 9 октября 2016 в 17:49
Вы думаете американцы о своей стране больше знают? :))))
Может кое что и знают, что в какой-либо фильм известный попало..., а что не попало в фильм, того и не узнают никогда!

Там в средних классах школы многие не знают земля вокруг солнца или солнце вокруг земли вращается!
Владимир Ховрашов # 9 октября 2016 в 17:55
К сожалению, у нас то же самое. Делали опрос на Невском 15-17-летних юношей и девушек. Была и такая, которая сказала, что Солнце вращается вокруг Земли... Много ещё было, на простые, вроде бы, вопросы, таких маразматических ответов, что было жутко слушать, а уж запоминать это никакого желания не было(((
Сергей Барабанщиков # 9 октября 2016 в 18:29
Вообще то Вы правы...
Напомнили мне о грустном...
Это всё с развала системы образования началось...
Сейчас в школе в учебниках задачи и тексты про американских героев и актёров из фильмов... про человека-Паука... crazy
Учебник английского и в нём фото актёра (путь и известного) Мела Гибсона и вопрос под этим фото - кто это?!!!
Совсем еба..лись...! Кто то же за это деньги получил, а кто то эти учебники одобрил!??

С такими тэмпами мы американцев не только догоним в тупости, но и перегоним!!!



Александр Бабаев # 9 октября 2016 в 18:50
Американцев нам не догнать. На грабли часто наступаем)))
Сергей Барабанщиков # 9 октября 2016 в 18:53
Александр Бабаев::
Американцев нам не догнать. На грабли часто наступаем)))
Александр...

Вы, простите, за кого будете...? :)))
Я ж про тупость писал...
Для чего же нам американцев в тупости то обгонять???

То Эльбрус с Казбеком попутали... Теперь сетуете, что в тупости американцев никак не обгоним...
Засланный Вы казачок...
Или очки корректировать требуется? :)))
Александр Бабаев # 9 октября 2016 в 19:24
И я про тупость)) Догнать не получится...
Сергей Барабанщиков # 9 октября 2016 в 19:25
Ну так и слава богу!

Или Вас это огорчает? :)))
Владимир Ховрашов # 9 октября 2016 в 19:09
Да, к сожалению, это так... Наблюдаю и по учебникам внука с первого класса, и уже до седьмого, а также по падению общего образования среди поступающих в наше училище выпускников школ... Неграмотность ужасающая, практически во всех областях. У нас была студентка, фамилию называть не буду, просто Галя, так про неё все педагоги, даже по специальности, говорили: талантливая дура. Умение рисовать и писать ей дано Богом, на уровне подкорки, обучить же её чему-либо практически невозможно... Сейчас учится в Академии художеств, отзывы педагогов такие же... Но это какая-то клиника, а в основном неграмотность от лени и от того, что школьным педагогам и родителям было наплевать(((
Александр Бабаев # 9 октября 2016 в 19:22
Хоть один талант достался))) Сколько с красными дипломами работу найти не могут, зато дзюдоисты миллиардерами становятся, да и Абрамович из детского дома.
Сергей Барабанщиков # 9 октября 2016 в 19:22
Владимир Ховрашов::
а в основном неграмотность от лени и от того, что школьным педагогам и родителям было наплевать(((

Вы думаете родителям это нравится? :))))
Учителям всё это тоже сверху спускают...
Да все в шоке...!!!
Владимир Ховрашов # 9 октября 2016 в 19:42
Сергей, я не сказал, что родителям это нравится, я сказал - наплевать... Им не нравится результат, но чтобы он был другим, ребёнком нужно заниматься, а вот это, как раз, лень делать... Или родителей учили такие же педагоги, какие учат и их детей... У нас, этажом ниже, живёт молодая, лет 40, учительница начальных классов, получившая года три назад звание "Лучший учитель года" нашего района. Так она говорит "звОнит"((( Какие ещё вопросы? А когда говорят, что в советское время все учителя были прекрасными, так это полная чушь. Мы до сих пор вспоминаем, как в 1983-84 гг. меня вызвали в школу потому, что мой сын "осмелился" поправить учительницу. Когда я ей сказал, что нужно говорить так, чтобы ученики не поправляли, услышал в ответ: Я УЧИТЕЛЬ и Я ГОВОРЮ ПРАВИЛЬНО((( Ладно, не будем о грустном))) Спасибо, Сергей, за общение, нужно поработать... Вчера у нас была городская конференция реставраторов, пришлось много поснимать... Жуткие условия: на потолке, до которого 6 метров, ряды люминисцентных ламп разного цвета + лампы накаливания по периметру, жуть... Вплотную к объекту один цвет, подальше - другой, а то и вообще какая-то цветовая "каша". Даже вспышка не помогла))) Кстати, я поставил программу DPP, попробовал, ничего не понял. Наверное, для работы в ней нужно более выверенные при съёмке фото, так как делаете Вы)))
Сергей Барабанщиков # 9 октября 2016 в 20:06
Владимир Ховрашов::
Им не нравится результат, но чтобы он был другим, ребёнком нужно заниматься, а вот это, как раз, лень делать...
Да никто с нами столько не сидел, сколько сейчас с детьми приходиться сидеть с уроками.
Что значит лень или наплевать? Родители со 2-го класса всей семьёй уроки делают!!! Порой задания маразматические задают...! В начальной школе пытаются нагрузить так, как будто это институт! Эффект от этого скорее обратный! Детства практически нет.

Владимир Ховрашов::
меня вызвали в школу потому, что мой сын "осмелился" поправить учительницу. Когда я ей сказал, что нужно говорить так, чтобы ученики не поправляли, услышал в ответ: Я УЧИТЕЛЬ и Я ГОВОРЮ ПРАВИЛЬНО
То, о чём пишите вы , скорее КЛИНИКА, чем норма... :)))
У меня у самого мама более 30 лет отработала учителем математики в школе.

Владимир Ховрашов::
Кстати, я поставил программу DPP, попробовал, ничего не понял. Наверное, для работы в ней нужно более выверенные при съёмке фото, так как делаете Вы)))
Выверенные... откуда?
Репортаж на свадьбе! Это ж не работа в студии! :))
Мне нравится версия 3.14.15. - а более поздние версии сильно утяжелили и сделали менее удобными, хотя инструментарий значительно расширили.
Владимир Ховрашов # 9 октября 2016 в 20:28
Во-первых, по-моему, неправильно делать уроки с ребёнком, тем более, что полностью изменились и подход, и система. Хотя, возможно, по сравнению с Вашими годами учёбы, не так и сильно. Задания часто маразматические, согласен, но это, в основном, относится к естественным наукам, нормы русского языка изменились очень мало. Правда Литература меня просто убивает, именно тем, про что писали Вы: произведений русских писателей едва ли пятая часть, и это с первого до последнего класса. А говорить не умеет большинство: от учеников и учителей до журналистов и политиков. Что касается нагрузки, так мне кажется, что она не настолько увеличена, сколько неправильно построена. От этого и подготовка к урокам круглосуточная. А по поводу клиники - к сожалению, её сегодня в школе очень много. Меня приглашали работать в школу, но я, зная, не понаслышке, обстановку, отказался, хотя зарплата там значительно выше, чем у нас. Входя в коридор перед классами во время уроков, слышал нескончаемый ор - и учителей, и учеников. Со студентами в этом смысле проще и веселее))) Всё прекращаю, а то сердце уже щёлкает от больной темы, а ещё работу делать))) Спасибо, Сергей, за беседу, всего доброго и творческих успехов!
P.S. Посмотрел, DPP у меня версия 3.14.48.1.
Сергей Барабанщиков # 9 октября 2016 в 20:54
Вашему внуку видимо повезло с программой, а сейчас с каждым годом только всё усугубляется...
Сейчас во многих школах, как в институтах - там не учат, а лишь задают направление! :)
Той информации, что дают на уроках в школе, не достаточно как раньше. Раньше прочитал тему в учебнике и "в теме", готов к ответам на все вопросы. Теперь нужно переколбасить кучу источников...
1 неправильно, но самостоятельно сделать то, что задаётся ребёнок порой не в состоянии, да и взрослого некоторые задания даже 2-го класса в тупик ставят из-за неоднозначности и корявости вопросов.
2 Так работа в школе и институте всегда различалась. Для работы в школе особые нервы нужны.
Александр Бабаев # 9 октября 2016 в 18:37
Да у шучу))) Вместо Андрея)))
Сергей Барабанщиков # 9 октября 2016 в 18:40
:))
Ну вот...
А мы с Владимиром из-за Вашей шутки больную тему затронули...
Александр Бабаев # 9 октября 2016 в 18:49
Владимиру простительно)) а вам пора отличать))
Сергей Барабанщиков # 9 октября 2016 в 18:50
:)))

Нормально...

Вы ещё меня виноватым сделайте...!!!
 ()
Комп.обработка Армавир
 ()
Люблю... Владивосток
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
супер-пупер... Лыткарино
 ()
Фотолюбитель Калининград
 ()
Фотолюбитель Калининград
 ()
Фотолюбитель Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
мопсист или... Санкт-Петербург
 ()
. Ульяновск
 ()
Новосибирск
 ()
Фотограф Евпатория
 ()
Фотограф Одинцово
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотограф Краснодар
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Красноярск
 ()
Фотолюбитель Москва