Благодарю, Сергей, за подробный расклад- Да снимал пейзаж,Кадр случайный-- телевиком-300мм, переконтаст есть согласен- это особенности обработки... Неожиданно в кадр вбежала девушка и села как бы позируя, потом появился молодой мальчик....( я был не один в окружении целой ватаги детворы) и они заметив что я с камерой, удалились:)До девушки примерно метров 250-300
-а "беда" то в том что впечатление что кадр постановочный. -а вот средний кадр внизу как раз выигрывает "случайностью". (но там уже "про другое") -всё же зритель не должен гадать, как
и не понятно, что вы снимали, пейзаж или все же девушку... или все в месте..
-должна чувствоваться мотивация (акцент) автора. -в общем, возвращаюсь к своему же коменту -"Нельзя Объять Необъятное"(с))
Доброго времени Олег, Благодарю За внимание. Уважаю любое мнение и критику- тем более совет! Буду учится расставлять акценты, например в названии- но лучше в кадре,про необьятное соглашусь- учится , пробовать , ощибаться и снова пробовать! Спасибо- у вас очень интересный стиль в фотографии- философского много, а это интересно!
Если пейзаж то великолепный ракурс место, если девушку то увы, если все в месте, то надо было выделить объект и не сливать с фоном общим.
Ибо это моё мнение и мой взгляд... может вам кажется по другому!
В целом нравится!
-"Нельзя Объять Необъятное"
-а "беда" то в том что впечатление что кадр постановочный.
-а вот средний кадр внизу как раз выигрывает "случайностью".
(но там уже "про другое")
-всё же зритель не должен гадать, как
-в общем, возвращаюсь к своему же коменту
-"Нельзя Объять Необъятное"(с))
Уважаю любое мнение и критику- тем более совет!
Буду учится расставлять акценты, например в названии- но лучше в кадре,про необьятное соглашусь- учится , пробовать , ощибаться и снова пробовать!
Спасибо- у вас очень интересный стиль в фотографии- философского много, а это интересно!