Наверное не так все просто. Сначала пропадает железная дорога,потом детский сад,затем школа,библиотека,почта,потом автолавка в село заезжает через раз,потом исчезает народ с земель... Запрограммированный регресс,и наверняка это кому нибудь нужно!
Поясняю. Регресс действительно запланированный. Краснофлотск - маленький посёлок, в последние годы мало кто регулярно ездил в том направлении, электрички ходили 2 раза в день. Надо полагать, решили, что содержать эту ветку нерентабельно и закрыли. Не разобрали совсем, потому что (как я поняла из комментариев умных людей) она ведёт к какому-то стратегическому военному объекту. Так что здесь, скорее, всё с точностью до наоборот.
Что-то необычного здесь вряд ли произошло. ЖД-начальство освободилось ещё от одного убыточного направления. Какой хозяин будет содержать автобусный маршрут из-за одного двух пассажиров. Так и на железной дороге, электрички ходят пока перевозки рентабельны, пока дотации из бюджета области окупают пригородные перевозки пассажиров, кончились деньги у губернатора вот вам и "Пикник на обочине"... А фото хорошее, нравится!
По этой ссылке РЖД ни у кого не просит (компания-то государственная), а только вкладывает, как впрочем везде и всегда. [Link], 260 млр. РЖД постоянно участвует в крупном инвестировании одновременно нескольких проектов, как в России так и за рубежом.
А фото хорошее, нравится!
[Link]