Что угодно, лишь бы не строить дороги...

Что угодно, лишь бы не строить дороги...

Дата публикации: 5 июня 2013
Просмотров: 592

 
+88
Фото нравится: +88

 

 

 

Комментарии (17)
Владимир Мигузов # 5 июня 2013 в 21:54
Жить захочешь, не так раскорячишься! joke
Сергей Золотухин # 5 июня 2013 в 21:58
Согласен с Вами, Владимир! Не от хорошей жизни придумали вездеходы на шинах низкого давления...
Vладимир Z Беляков # 5 июня 2013 в 22:58
Классно!!!
Сергей Золотухин # 5 июня 2013 в 23:00
Благодарю!!!
Юрий Назыров # 5 июня 2013 в 23:26
Этож надо так надругаться над любимым аппаратом множества россиян! hoho
Сергей Золотухин # 5 июня 2013 в 23:39
Юрий, в здешних местах только такая модернизация и спасает... smile
На чём ещё ездить, когда "зимников" нет?
Юрий Назыров # 5 июня 2013 в 23:51
Логично! У нас тоже уродуют автомобили, но чаще Паджерики и подобные им...Мне прямо жалко смотреть на "Ниву" в таком виде. Из советских аппаратов это один из самых моих любимых после "копейки"...К тому же для подобного требуется серьезная доработка-усиленные ШРУСЫ, валы приводов, трансмиссия, КПП, да и сам движок здесь нужен помощнее...А тормозная система? Ну да ладно, это просто мое старческое брюзжание...Ну вот такой я зануда...)))
Сергей Золотухин # 5 июня 2013 в 23:54
Такая модернизация делается исключительно на заводе-изготовителе, иначе ГИБДД не дало бы спокойно разъезжать.
Юрий Назыров # 6 июня 2013 в 00:00
В возможностях того самого завода у меня имеются боооольшие сомнения... smile Ибо сталкивался по роду работы...
Сергей Золотухин # 6 июня 2013 в 00:03
Сам интересовался - водители говорили, что такие машины выходят с завода. Но у меня у самого сомнения scratch
Юрий Назыров # 6 июня 2013 в 00:18
Скорей всего с ОПП-опытно промышленного производства-там могут таких наляпать...
Сергей Золотухин # 6 июня 2013 в 00:20
Возможно...
Влад # 6 июня 2013 в 02:24
И это правильные сомнения. laugh Скорее всего это творение одного из тюнинх-ателье, коих в Тольятти не счесть...
Вахтанг Хантадзе # 6 июня 2013 в 20:35
Машина хорошо построена для бездорожья. Завод в Тольятти, этим, уж, точно, не занимается... Сама постройка стоит едва ли, не больше основного аппарата. Например, только лебедка - а здесь, если я правильно рассмотрел, стоит Dragon Winch, стоит от 500 до 900 вечнозеленых, и если учесть, что расширители арок и вся ходовая есть штучный товар, то заводу-изготовителю совсем не в масть этим заниматься... Разве, что только, при заводе есть тюнинговое ателье... Как правило, такие аппараты готовят для себя очень тщательно и вдумчиво именно сами владельцы, ну, при помощи головастых и рукастых парней... В любом случае, аппарат интересный! Респект, Сергей!
Сергей Золотухин # 6 июня 2013 в 20:38
Спасибо, Вахтанг, за информацию и за оценку!!!
calypso # 6 июня 2013 в 21:23
О как!.:)
Мой любимый формат..:)
Сергей Золотухин # 6 июня 2013 в 21:27
laugh
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Новосибирск
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф Ташкент
 ()
Сам не... Москва
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Рыбинск
 ()
Фотолюбитель Самара
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотограф Pleven
 ()
Фотолюбитель Одинцово
 ()
Фотолюбитель
 ()
мопсист или... Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Краснодар
 ()
Фотолюбитель