Логично! У нас тоже уродуют автомобили, но чаще Паджерики и подобные им...Мне прямо жалко смотреть на "Ниву" в таком виде. Из советских аппаратов это один из самых моих любимых после "копейки"...К тому же для подобного требуется серьезная доработка-усиленные ШРУСЫ, валы приводов, трансмиссия, КПП, да и сам движок здесь нужен помощнее...А тормозная система? Ну да ладно, это просто мое старческое брюзжание...Ну вот такой я зануда...)))
Машина хорошо построена для бездорожья. Завод в Тольятти, этим, уж, точно, не занимается... Сама постройка стоит едва ли, не больше основного аппарата. Например, только лебедка - а здесь, если я правильно рассмотрел, стоит Dragon Winch, стоит от 500 до 900 вечнозеленых, и если учесть, что расширители арок и вся ходовая есть штучный товар, то заводу-изготовителю совсем не в масть этим заниматься... Разве, что только, при заводе есть тюнинговое ателье... Как правило, такие аппараты готовят для себя очень тщательно и вдумчиво именно сами владельцы, ну, при помощи головастых и рукастых парней... В любом случае, аппарат интересный! Респект, Сергей!
На чём ещё ездить, когда "зимников" нет?
Мой любимый формат..:)