Слово, "сюжет", фотографическое, а я избегаю фото-феню. В остальном- Место не-обычное, свет не-обычный (настроенчиский), отсюда и, особое состояние природы. Но это литература.
Визуально (структурно), хорошо сбалансированный снимок, с интересными связками-параллелями. Вы в ответку можете про это рассказать.. (?) (но в этом то и изюм, так как, литература, в фото на втором месте)
Я вас, Олег,не понимаю. Уже объяснил, что не вижу того, что видите вы. Вам место кажется необычным, для меня оно обычное, то есть желание там оказаться не возникает. Вам свет кажется настроенческим, а на мое настроение он не повлиял. Вы видете какое-то особое состояние природы, а я вижу обычный заурядный день, каких много. По этому воспринимаю снимок как скучный. Это мое субъективое мнение основанное на личном восприятии снимка, и не более того. Я не знаком с «наукой фотографии». Не делаю объективных оценок основанных на научных исследованиях. Даже не пытаюсь критиковать и давать советы. Просто фиксирую то, что вижу и все. Вероятно вы много опытнее меня в этом вопросе, видете пейзаж глубже и сможете обработкой выявить все его скрытые достоинства. Охотно посмотрю результат и очень может быть увижу их.
А лично для Вас что есть "Красноярские Столбы", как не обыденность. (Или из разряда - "обычное человеческое лицо, подумаешь"). Мне как вашему "земляку" и ваши пейзажи, обычные. Может Вы что то о другом, разъясните, экзотика гор или пальмы нужны?
Для "необычности" достаточно ведь и утренней дымки. Но здесь к тому же совокупность диффузного и точечного освещения, вполне к "необычности". И дающий интересный эффект- с тенями (точечными) уходящими в отражение (диффузное), и с отражением "зайчика", дающий богатый градиент по всему полю воды, и выполняющий ещё пару функций (в частности, равновесия левой части кадра) и со снегом на деревьях, с эффектом "контрового контура". Немаловажно и перспектива к горизонту-"от минора до мажора", что тоже не без участия "необычного" освещения, и "особого" состояния природы. В чём Вы частично косвенно правы,- в "скуке", в особом здесь настрое, и как противовес, этот яркий "зайчик". И это плюс этой работы. А ритмы, роль "ледового полуострова", и связке его с облаком.. Опять же, элементарные "трети" хорошо тут работают.
Вы может это видите но не видите в этом ценность. Фотография же это сумма "фото-фенек" которые "работают на подсознание" большинства (потенциального) средне-арифметического зрителя. Поэтому я и говорю о определённой "объективности", а не о "разных фломастерах".
Все блестит и сверкает...
В остальном-
Место не-обычное, свет не-обычный (настроенчиский), отсюда и, особое состояние природы. Но это литература.
Визуально (структурно), хорошо сбалансированный снимок,
с интересными связками-параллелями.
Вы в ответку можете про это рассказать.. (?)
(но в этом то и изюм, так как, литература, в фото на втором месте)
Технически конечно под вопросом.
И это, не, я-ты-он, а определённая чёткая наука, объективная.
Теория о "разных фломастерах" это от "болезни роста".
Уже объяснил, что не вижу того, что видите вы.
Вам место кажется необычным, для меня оно обычное, то есть желание там оказаться не возникает. Вам свет кажется настроенческим, а на мое настроение он не повлиял. Вы видете какое-то особое состояние природы, а я вижу обычный заурядный день, каких много. По этому воспринимаю снимок как скучный. Это мое субъективое мнение основанное на личном восприятии снимка, и не более того.
Я не знаком с «наукой фотографии». Не делаю объективных оценок основанных на научных исследованиях. Даже не пытаюсь критиковать и давать советы. Просто фиксирую то, что вижу и все.
Вероятно вы много опытнее меня в этом вопросе, видете пейзаж глубже и сможете обработкой выявить все его скрытые достоинства. Охотно посмотрю результат и очень может быть увижу их.
(Или из разряда - "обычное человеческое лицо, подумаешь").
Мне как вашему "земляку" и ваши пейзажи, обычные.
Может Вы что то о другом, разъясните, экзотика гор или пальмы нужны?
Для "необычности" достаточно ведь и утренней дымки.
Но здесь к тому же совокупность диффузного и точечного освещения, вполне к "необычности". И дающий интересный эффект-
с тенями (точечными) уходящими в отражение (диффузное), и с отражением "зайчика", дающий богатый градиент по всему полю воды, и выполняющий ещё пару функций (в частности, равновесия левой части кадра) и со снегом на деревьях,
с эффектом "контрового контура". Немаловажно и перспектива к горизонту-"от минора до мажора", что тоже не без участия "необычного" освещения, и "особого" состояния природы.
В чём Вы частично косвенно правы,- в "скуке", в особом здесь настрое, и как противовес, этот яркий "зайчик".
И это плюс этой работы.
А ритмы, роль "ледового полуострова", и связке его с облаком..
Опять же, элементарные "трети" хорошо тут работают.
Вы может это видите но не видите в этом ценность.
Фотография же это сумма "фото-фенек" которые "работают на подсознание" большинства (потенциального) средне-арифметического зрителя.
Поэтому я и говорю о определённой "объективности",
а не о "разных фломастерах".
Может "по графичней" чуть (?)
Всяко помудрить в ФШ напрашивается ).