Своё название мост получил в 1910 году по наименованию Горсткиной улицы. До этого мост назывался Колпицынским пешеходным, по фамилии построившего его инженера. В 1898 году инженером Л. Н. Колпицыным на собственные средства был построен деревянный пешеходный мост. Фото до 1949 года
История строительства Итальянского моста. В 1896 г. выпусник Института путей сообщения Л. Н. Колпицын предложил построить на месте лодочного перевоза на линии Итальянской ул. пешеходный деревянный однопролетный мост. Предложение не нашло поддержки у городских властей. и инженер возвел мост на собственные средства. Пролетное строение состояло из гвоздевых дощатых форм раскосной системы. Длина моста составила 21,3 м, ширина - 3 м. Торжество по случаю открытия моста состоялось 6 октября 1896 г. Название мост получил в честь Итальянского дворца, расположенного в противоположном конце Итальянской ул. Городские власти готовы были принять новый мост, но компенсировать молодому инженеру затраты на строительство отказались, в конце концов Л. Н. Колпицын подарил мост городу.
Спасибо за сведения: не знал. Могу, правда, отметить, что на всех фото мост многопролётный - в противность первоначального замысла, Вами упомянутого ..
В 1896 г. выпусник Института путей сообщения Л. Н. Колпицын предложил построить на месте лодочного перевоза на линии Итальянской ул. пешеходный деревянный однопролетный мост. Предложение не нашло поддержки у городских властей. и инженер возвел мост на собственные средства. Пролетное строение состояло из гвоздевых дощатых форм раскосной системы. Длина моста составила 21,3 м, ширина - 3 м.
Торжество по случаю открытия моста состоялось 6 октября 1896 г. Название мост получил в честь Итальянского дворца, расположенного в противоположном конце Итальянской ул. Городские власти готовы были принять новый мост, но компенсировать молодому инженеру затраты на строительство отказались, в конце концов Л. Н. Колпицын подарил мост городу.