| Электропоезд ЭР7К-03 (так умирают поезда).Электропоезд переменного тока ЭР7К-03, ЭК ВНИИЖТ Щербинка. Первый электропоезд ЭР7-01 в апреле-мае 1961 года совершал рейсы на участке Ожерелье — Павелец, а затем прошёл испытания на Экспериментальном кольце ЦНИИ МПС. В мае 1961 года в ЦНИИ МПС и при участии специалистов заводов было завершено переоборудование моторного вагона ранее построенной двухвагонной опытной секции ЭР7 с игнитронных выпрямителей на кремниевые. Успешные результаты испытаний моторного вагона ЭР7 с кремниевыми выпрямителями позволили применить их на других моторных вагонах переменного тока. Поезда получили обозначение ЭР7К. А в конце 1961 года в Риге выпустили двухвагонную секцию (моторный и головной вагоны) серии ЭР9, незначительно отличавшуюся от вагонов электропоездов ЭР7К, по сути являвшейся их разновидностью. По состоянию на 2018 год сохраняется секция ЭР7К (вагоны 309 и 310, использовались на экспериментальном кольце в Щербинке как лаборатория). KONDORFOTO 11.05.2015 г. |