Построен Новочеркасским электровозостроительным заводом в 1975 году. До февраля 2016 работал в депо Брянск-2. С 02.2016 передан в депо Тимашевская, Сев. - Кавказской ж.д. В 2019 передан в депо Сальск. В эксплуатации.
Вмятина на лобовом листе электровоза. Наглядная иллюстрация силы удара камня от встречного поезда. Сюда надо добавить суммарную скорость, массу и ускорение.
До февраля 2016 работал в депо Брянск-2.
С 02.2016 передан в депо Тимашевская,
Сев. - Кавказской ж.д.
В 2019 передан в депо Сальск.
В эксплуатации.
Наглядная иллюстрация силы удара камня от встречного поезда.
Сюда надо добавить суммарную скорость, массу и ускорение.
Думал заикой стану