Очередной абсурд законотворчества в России. Несколько лет назад был построен Фрегат "Штандарт", его судьбу повторит и "Полтава". Посмотри здесь: [Link], а суть: "...К сожалению, в родной России фрегат Петра I не смог побороть бюрократические преграды. в 2009 году финалом эпопеи с включением и исключением Штандарта из регистра судов, длившейся около 2 лет, стало требование инспекторов Российского речного регистра об устранении несоответствий правилам Регистра. В случае отказа владельца выполнить требование, фрегату пришлось бы гнить у причала. Насколько может отвечать требованиям 21 века парусник, построенный по конструкторской схеме 18 века мы предлагаем читателю решить самому. А Штандарт был вынужден уйти из России и сейчас он несет флаг петровского флота в территориальных водах совсем других стран..."
Может, "Полтаве" повезет больше, чем "Штандарту"... Оля, я внимательно ознакомилась с печальной историей "Штандарта", прочитала и интервью командира парусника Владимира Мартуся . Он ясно дал понять, что там была и коррупционная составляющая: "Один из способов рейдерского захвата корабля – разорить судовладельца, потом за бесценок купить судно. Была задача выжать "Штандарт" из Петербурга. Нам были предъявлены странные, невыполнимые требования... Мы обращались в Министерство транспорта с просьбой признать нас спортивным судном, разрешить вход и выход на территорию Морского порта с гордо поднятой головой. "Штандарт" должен нести российский флаг и швартоваться в родном городе, как учебный парусник для молодёжи, средство мотивации к морским профессиям и символ морской славы Петербурга".​​​ Но - ему отказали! Сейчас он занимается этим в Голландии, Германии. Вот Блин, России оно не нужно!.. Кстати, на Бал Выпускников первым исполнил роль "Алых парусов" именно "Штандарт". Затем стали арендовать шведский бриг "Тре кронур" ("Три короны"). (Опять Блин! ) Но, вроде, Беглов обещал обзавестись собственным российским кораблем для Алых Парусов...
[Link]
Посмотри:
Оля - молодец!!!
Да по Неве!..
Несколько лет назад был построен Фрегат "Штандарт", его судьбу повторит и "Полтава". Посмотри здесь:
[Link], а суть:
"...К сожалению, в родной России фрегат Петра I не смог побороть бюрократические преграды. в 2009 году финалом эпопеи с включением и исключением Штандарта из регистра судов, длившейся около 2 лет, стало требование инспекторов Российского речного регистра об устранении несоответствий правилам Регистра. В случае отказа владельца выполнить требование, фрегату пришлось бы гнить у причала. Насколько может отвечать требованиям 21 века парусник, построенный по конструкторской схеме 18 века мы предлагаем читателю решить самому. А Штандарт был вынужден уйти из России и сейчас он несет флаг петровского флота в территориальных водах совсем других стран..."
Оля, я внимательно ознакомилась с печальной историей "Штандарта", прочитала и интервью командира парусника Владимира Мартуся .
Он ясно дал понять, что там была и коррупционная составляющая:
"Один из способов рейдерского захвата корабля – разорить судовладельца, потом за бесценок купить судно. Была задача выжать "Штандарт" из Петербурга. Нам были предъявлены странные, невыполнимые требования...
Мы обращались в Министерство транспорта с просьбой признать нас спортивным судном, разрешить вход и выход на территорию Морского порта с гордо поднятой головой. "Штандарт" должен нести российский флаг и швартоваться в родном городе, как учебный парусник для молодёжи, средство мотивации к морским профессиям и символ морской славы Петербурга".​​​
Но - ему отказали!
Сейчас он занимается этим в Голландии, Германии.
Вот Блин, России оно не нужно!..
Кстати, на Бал Выпускников первым исполнил роль "Алых парусов" именно "Штандарт".
Затем стали арендовать шведский бриг "Тре кронур" ("Три короны").
(Опять Блин! )
Но, вроде, Беглов обещал обзавестись собственным российским кораблем для Алых Парусов...
Отсель грозить мы будем шведам!..