Через тернии к ФД
Комментарии (133)
Вероника # 9 июля 2020 в 09:40
ТанюшаК в который раз удалила не прошедшее ранее в ФД фото и снова выставила его сегодня. Скоро добьётся таки 100% результата.
Это надо ж как не уважать своих почитателей.


Сергей Иваныч # 9 июля 2020 в 18:24
Путин обнулился, а ей и вовсе незазорно... Здесь хоть по тихоньку обнуляет, а на ЯФе пакетами загружала, не попала в Новые Интересные-обнулить и по новой загрузить и так целыми днями...
Андросова Людмила # 17 июля 2020 в 06:19
shock scratch stuk
Наталия Краснова # 10 июля 2020 в 11:15
А что? Это так важно попасть в ФД? По мне так, я просто делюсь снимками с путешествий...
Павел Петров # 10 июля 2020 в 16:14
Наталия Краснова:
А что? Это так важно попасть в ФД? По мне так, я просто делюсь снимками с путешествий...
для страдающих ЛАЙКОМАНИЕЙ это вопрос наравне жизни или смерти
Igor # 21 июля 2020 в 21:41
Тролль Павел Петров! Ты зациклился! Всё, что ты можешь – это писать гадости на страницах других авторов и совать в Топ-ленту свои и Вероникины бездарные пасквили




Учись сначала грамоте, прежде чем писать там, где тебя не просят.
Вероника # 21 июля 2020 в 22:48
Танюш, ну, как же ты так запуталась?

Скрины делаешь с одного акка, а пишешь с другого...
Павел Петров # 22 июля 2020 в 01:25
Вероника:
Скрины делаешь с одного акка, а пишешь с другого...
Вероника, ей простительно.Наш Танюсик-бабусик запарился...:)))Все таки сказывается возраст...:)
Igor # 22 июля 2020 в 15:36
Опять несёшь чушь! Если я захожу на сайт , забыв ввести пароль, сайт меня не видит. Ты об этом не знаешь?
Вероника # 22 июля 2020 в 16:11
Опять несёшь чушь! Если я захожу на сайт , забыв ввести пароль, сайт меня не видит. Ты об этом не знаешь?
Танюш, ты целый день думала, что написать, ну, смешно, ей Богу! Вроде не маленькая девочка, а несёшь какую-то ахинею. Не надо так нервничать из-за таракана. Ну, не понравился он даже твоей свите.
Igor # 22 июля 2020 в 16:38
Ох, как вас с Павлушей зациклило-то. Типичное поведение троллей - свои комплексы другим приписывать и стрелки переводить. Вот опять не то "Павел", не то "Вероника" аж 25 рэ выкинули в Топ-ленту.
Вероника # 22 июля 2020 в 17:04
Ох, как вас с Павлушей зациклило-то. Типичное поведение троллей - свои комплексы другим приписывать и стрелки переводить. Вот опять не то "Павел", не то "Вероника" аж 25 рэ выкинули в Топ-ленту.
Танюш, ты перечитай свои опусы, неужели не смешно? Чего ты как блоха прыгаешь здесь (выражение взято из лексикона Каневской)? Стыдно же за тебя, вроде с высшим педагогическим образованием, как говорят, а несёшь полный бред...
А мы будем любоваться сегодняшним красивым ФД, а не тараканом!
Igor # 23 июля 2020 в 12:53
Поймал на живца dance dance dance


Павел Петров # 22 июля 2020 в 01:27
Igor:
Учись сначала грамоте, прежде чем писать там, где тебя не просят.
Ладно я ...А вот Вы оба с двумя высшими образованиями - поражаете своей БЕЗГРАМОТНОСТЬЮ и ГЛУПОСТЬЮ!:))) Или Ваша образуха очередная фикция?:)
Igor # 22 июля 2020 в 15:41
Павел, а по существу ответить слабо? Подобно наркоману вбухиваешь кучу денег на борьбу с ветряными мельницами.
Igor # 22 июля 2020 в 19:22


Василиса # 9 июля 2020 в 19:22


Tatyana Kanevskaya # 10 июля 2020 в 13:42
Тролль с фальшивым именем Вероника, у тебя опять паранойя, поэтому ты опять нагло лжёшь! Я загрузила на Расфокус вчера другое фото, а не то, на которое ты ссылаешься. Вот скриншот с обоих фото, любой здравомыслящий человек увидит разницу. Так что твой очередной пасквиль - просто лживая пустышка. Это как же надо не уважать своих почитателей, чтобы подсовывать им откровенно лживую историю.


Сергей Иваныч # 10 июля 2020 в 15:20
Тогда же зачем старое фото удалять?... Ведь ваши слова, что ни в коем случае удалять нельзя, ведь народ голосовал, а выходит по факту вам плевать на всех, лишь бы потешить своё самолюбие и любым способом попасть в ФД sad
Вероника # 10 июля 2020 в 15:52
Каневская-Igor-Андрей-БорисГ-МихаилБ... всех левых твоих акков не перечислить, мой скрин не полное фото, поэтому ты можешь что угодно сейчас рядом поставить.
Это как же надо не уважать своих почитателей, чтобы подсовывать им откровенно лживую историю.
Подумай над этим сама, уже не первый раз так делаешь.
И хватит прятаться за левые акки и в личку мне писать
Василиса # 13 июля 2020 в 15:11
Вероника, расскажите, пожалуйста, что вам тётенька от фотографии пишет в личку. hoho
Вероника # 13 июля 2020 в 17:33
Вероника, расскажите, пожалуйста, что вам тётенька от фотографии пишет в личку.
Обзывает нехорошими словами. Эта яфовская матерщинница здесь на Расфокусе прикинулась бедной овечкой. Так ведёт себя только психически нездоровый человек crazy
Василиса # 14 июля 2020 в 07:39
Обзывает нехорошими словами. Эта яфовская матерщинница здесь на Расфокусе прикинулась бедной овечкой.
Поди тяжело Каневской сдерживать нехорошие слова с её постыдной и убогой психопатологией (как справедливо диагносцировал Игорь состояние одиозной личности).
Вероника # 14 июля 2020 в 23:34
Поди тяжело Каневской сдерживать нехорошие слова с её постыдной и убогой психопатологие
Конечно, не может же она открыто нагрубить, ведь таким непосильным трудом набрана правая колонка, вдруг разочаруются в ней и не получит заветных лайков.
Василиса # 15 июля 2020 в 07:16
Да, непроста жизнь людей двуличных... shock
Андросова Людмила # 17 июля 2020 в 06:32
я всегда ставила лайки, потому что считала, что на нее нападают и по принципу защитить обиженного писала комментарии. потому что работы интересные. Однажды ночью - я сова, увидела как ровно в 00:00 она вошла на сайт, я поняла, что это борьба - целенаправленная на ФД. Мне стало жутко... Сколько прекрасных работ достойных ФД! БОЛЬШЕ Я В ЭТОМ СПЕКТАКЛЕ НЕ УЧАСТВУЮ. Все-таки ФД надо не лайками измерять а выбрать настоящих фотографов и профессионалов, желательно независимых, одну работу взять по лайкам, остальные выбрать самим и потом выбирать ФД.
Просто за настоящих художников фото обидно. многие СКРОМНО ВЫСТАВЛЯЮТ ШЕДЕВРЫ И НЕ СКАЧУТ С ЛАЙКАМИ - МЫ ВСЕ РАЗНЫЕ. Надо администрации сайта не молчать пассивно, а все же поискать выход из непростой ситуации.
Татьяна Колосова # 22 июля 2020 в 15:02
Согласна!!!
Вероника # 29 июля 2020 в 12:35
Сколько прекрасных работ достойных ФД! БОЛЬШЕ Я В ЭТОМ СПЕКТАКЛЕ НЕ УЧАСТВУЮ.
Похоже, Каневская уже несколько дней выставляет Ваши фото в ТОП. Даже догадываюсь почему. Какая ж она смешная!
Павел Петров # 10 июля 2020 в 16:20
Татьяна Каневская:
Это как же надо не уважать своих почитателей, чтобы подсовывать им откровенно лживую историю.
Да мы уж то видим с каким "УВАЖЕНИЕМ" Вы Танюша относитесь!...:))))))))))))))) Публикуя брак за браком а потом носитесь как угорелая по сайту лайкая бракованные фотки .Пишите смешные каммэнты лишь бы автор заметил...:))) Все это Вы делаете лишь бы получить "лайк" или положительный каммент, чтобы свою никчемную фотку протащить в Ф.Д. Поверьте, это заметно всем! Татьяна, не уж то Вам вся эта мышиная возня не противна? Не у уж то у Вас не осталось ни капли самоуважения, гордости ? Так сильно Вас поглотила ЛАЙКОМАНИЯ? Вы что, за "лайк" готовы унижаться -лайкая вааще отстойные бракованные фотки? Мне искренне жаль Вас, примите мои соболезнования по поводу поглощения Вас вирусом ЛАЙКОМНИИ.
Игорь =LiandRuss= # 14 июля 2020 в 05:31
Каневская, Ва... ваша лайкозависимая психопатология постыдна и убога, а лицемерное и лживое оправдывание своей клинической, самовлюблённой шизофрении, якобы "бескорыстным" человеколюбием и искренней "заботой" о окружающих, у здравых, адекватных и разумных людей, не долбанутых вирусом меркантильного попу-лизма вызывают, лишь отвращение и жалость... а ваш перл:
Я не стремлюсь, чтобы мои фото непременно попали в ФД - это очередная ложь троллей
это эпичный Facepalm, классическая Хуцпа! sick
Если бы у вас была Честь и Совесть вы бы так себя не вели, но у вас есть только гипертрофированная, ненасытная, нарциссическая Жажда общественного Восхваления! angel
Да и хрен с вами - позорьтесь и далее, прикормленная Свита вам в помощь...
Воронов. # 16 июля 2020 в 13:06
Это лечится только отсутствием внимания! К чему брызгать ядом и желчью,оно того не стоит!
Игорь =LiandRuss= # 16 июля 2020 в 16:27
Казус в том, что именно Повышенное Внимание к своей персоне она активно и генерирует (вполне успешно) благодаря используемой Технологии паточной лести, навязчивой "дружественности" и махрового подхалимажа, посему нам - адекватным приходится противодействовать не Причине, а всего лишь Следствию, что конечно же имеет весьма низкую эффективность и потенциально обречено на фиаско... look
Зато Совесть наша чиста, что мы, хоть как то пытаемся изменить эту постыдную ситуёвину smoke
Воронов. # 16 июля 2020 в 16:56
Похоже ей все вы просто безразличны! Она идет к своей цели как тепловоз,молодец бабуля! И спешу заметить,она постит свои фото за свои ДЕНЬГИ,за свои!
Вероника # 16 июля 2020 в 19:08
И спешу заметить,она постит свои фото за свои ДЕНЬГИ,за свои!
Странно, а она всегда пишет, что это я её фото в ТОП вставляю. Хорошо, что Вы правду раскрыли. На меня же наговаривает, чтобы попиариться. Каневская - великий комбинатор!
Igor # 17 июля 2020 в 12:59
Воронов:
И спешу заметить,она постит свои фото за свои ДЕНЬГИ,за свои!
Это нормально, когда автор пиарит свои фото в Топ-ленте и платит за это сам.
Но ТРОЛЛЬ ВЕРОНИКА - ПАТАЛОГИЧЕСКАЯ ЛГУНЬЯ! Опять врёт! Очень часто, чтобы нагадить Татьяне, "Вероника" и её дружок Павел Петров несколько раз в день переставляют фотографии Татьяны в Топ-ленте так, чтобы они оказались между бездарными фотожабами этих троллей. Разумеется, платят за эти перестановки деньги. Разве не придурки?
Вероника # 17 июля 2020 в 23:10
Опять позорница пришла! КАНЕВСКАЯ - ПАТОЛОГИЧЕСКАЯ ЛГУНЬЯ! Опять врёт! Разве не придурок она?
Заметь всегда отвечаю тебе твоими же словами.
Татьяна Касьяненко # 11 июля 2020 в 20:37
Столько есть хороших работ,авторов интересных,а ФД редко бывает достойным, в основном одни и те же две девицы со своими"шедеврами" ....
Павел Петров # 13 июля 2020 в 15:04
Татьяна Касьяненко:
Столько есть хороших работ,авторов интересных,а ФД редко бывает достойным, в основном одни и те же две девицы со своими"шедеврами" ....
Татьяна все как в жизни...:((( В Ф.Д. попадают фотки ЛАЙКОМАНОВ, которые целыми днями занимаются лайканием чтобы получить ответный лайк и свой фотовыкидыш пропихнуть в Ф,Д. для них это вопрос чуть ли на уровне смерти и жизни. К сожалению такие реалии..:)))
Татьяна Касьяненко # 14 июля 2020 в 19:20
Так это психиатр нужен ....
Павел Петров # 14 июля 2020 в 21:38
Татьяна Касьяненко:
Так это психиатр нужен ....
Похоже уже поздно..Всё это перешло в хронический...:))))))))
Вероника # 14 июля 2020 в 23:36
Больничка, только больничка crazy
Воронов. # 16 июля 2020 в 08:56
Ну любит бабушка лайки,а что тут такого? От одиночества старости трудно найти лекарство,может поэтому и выбран сей эликсир-лайкомана?! Не судите строго,какими вы сами будете после 60,одному Богу известно,да и будете-ли!? v
Наталия Краснова # 16 июля 2020 в 22:50
Ну и что...тут не о возрасте! Мне 66 лет, вроде, как в здравом уме! fotos04 love sick
Igor # 16 июля 2020 в 15:08
ОЧЕРЕДНЫЕ БРЕДОВЫЕ ФАНТАЗИИ ТРОЛЛЯ "ВЕРОНИКА"
Эта лживая особь называет меня (Игоря) Танюшкой, хотя знает из интернета, что я реальный человек и работаю в университете и даже грозилась написать на меня жалобу ректору, когда я проводил исследование на тему "Психология интернет-троллей".
В отличие от лже-Вероники, информацию обо мне можно найти в интернете. А вот про Веронику там нет ничего, так как это фейк, фальшивый персонаж.
В доказательство лжи и неадекватности "Вероники" , публикую здесь скриншот двух её последних сообщений мне в личку. Оцените вульгарный стиль и проблемы с её психикой.


Воронов. # 16 июля 2020 в 16:00
тут таких через одного... sad
Вероника # 16 июля 2020 в 17:02
И первый Igor, т.е Каневская. Дальше перечислять её левые аккаунты не вижу смысла.
Igor # 16 июля 2020 в 17:41
"Вероника", ты продолжаешь лгать. Клевета - уголовное преступление (ст 128.1 ук рф ). Предъяви доказательства, что
И первый Igor, т.е Каневская. Дальше перечислять её левые аккаунты не вижу смысла.
Вероника # 16 июля 2020 в 19:00
Танюшка, какая ты смешная! laugh
Вероника # 16 июля 2020 в 17:17
публикую здесь скриншот двух её последних сообщений мне в личку.
Каневская, так ты еще не позорилась никогда. Я, конечно же, не опущусь до такой степени как ты, не буду публиковать твои письма мне.
Оцените вульгарный стиль и проблемы с её психикой.

КАНЕВСКАЯ, IGOR-ТАНЮША ПИШЕТ, КАКОЙ У ТЕБЯ ВУЛЬГАРНЫЙ СТИЛЬ И СОВСЕМ РАЗРУШЕННАЯ ПСИХИКА, Я В ОТВЕТЕ ЛИШЬ ТОЛЬКО ПЕРЕПИСАЛА ТВОИ СЛОВА. ЕСЛИ БЫ Я ЗНАЛА, ЧТО ТЫ ПСИХИЧЕСКИ НЕ ЗДОРОВА, НЕ СТАЛА БЫ ЭТОГО ДЕЛАТЬ.
Igor # 16 июля 2020 в 18:13
Юлишь, "Вероника". Вертишься, как уж на сковородке. Боишься опубликовать то, что я тебе написал.Тогда придётся привести и моё сообщение тебе.


Грубо, конечно, но ты этого заслуживаешь.
Вероника # 16 июля 2020 в 18:52
Танюш, почему ты не всю переписку опубликовала? Хотя и так прекрасно всем видно, что ты первая мне нагрубила, я лишь только ответила твоими же словами.
Бабушка, как ласково тебя здесь назвали, зачем ты напоказ свой позор выставляешь?
Igor # 16 июля 2020 в 19:22
Ну, опубликуй ты переписку с Танюшей. dance
Вероника # 16 июля 2020 в 19:27
Я с душевнобольными больше разговаривать не хочу.
Неужели ты не понимаешь, что этими постами напоказ выставила своё слабоумие???
Igor # 17 июля 2020 в 13:09
Понятно. Ответить нечем, кроме как упорством во лжи.
Вероника:
Неужели ты не понимаешь, что этими постами напоказ выставила своё слабоумие???
Ты это о себе, любимой? dance
Доказательств, что я - это "Танюша", у тебя нет и быть не может.
Игорь =LiandRuss= # 17 июля 2020 в 19:45
Да какая, нафиг разница кем Вы, Igor являетесь по отношении к Каневской: мужем, знакомым, клоном или "мимо проходили", своим "бросанием грудью на амбразуру" в защиту меркантильной, беспринципной и крайне тщеславной лицедейки, технологическими приёмами и вербальным "окукливанием" падкого на лесть "электората" не слезающей с "пьедестала", Вы являетесь "соучастником" отвратного и позорного превращения Общественного Фото Ресурса в Бенефис заурядной, но очень тщеславной особы, своим неуёмным и гипертрофированным самолюбием технически блокируя и препятствуя более Достойным, но менее пропиаренным работам занимать ОБЪЕКТИВНО ЗАСЛУЖЕННОЕ Лидерство!
Да - технически это делают её "почитатели", но положа "руку на печень" Вы готовы поклясться на Библии, что не будь Татьяна столь активна в своём упорном и навязчивом подхалимаже - количество её "адептов" было бы столь же многочисленно и стабильно???!
Ужель её банально-заурядное "творчество" настолько БЕЗАЛЬТЕРНАТИВНО БЕЗУПРЕЧНО, что КАЖДАЯ её работа - ФД??!
Только Честно без демагогии, софистики и изворотливого словоблудия...
Igor # 17 июля 2020 в 22:02
Ваши глубокомысленные изречения возможно были бы уместны в собрании великих мастеров фотографии (правда, вряд ли они стали Вас слушать). Расфокус - это социальная сеть для общения любителей фотографии, и незачем злобной стаей троллей нападать на пенсионерок и домохозяек. Если Вас не устраивает их уровень - неужели трудно подобрать ресурс, на котором Вам будет комфортно, и где по достоинству оценят Ваше мастерство и Вашу привычку использовать напыщенный стиль с большим количеством Caps Lock
Игорь =LiandRuss= # 17 июля 2020 в 23:38
Ага, всё таки выбрали демагогию...
И, походу, заметно убавили мой скепсис к утверждению коллег, что аккаунт Igor - именно Клон за которым стоит Каневская: в отсутствии графологического приходится довольствоваться только лингвистическим анализом печатного текста и использования в нём "клишированных" фраз, присущих стилистике и риторики Татьяны - полная идентичность!
Да в том то и проблема, что мне за 14 лет уже остаелозило мигрировать с ресурса на ресурс, поэтапно оккупированных, дискредитированных и загаженных подобными вам "любителями фотографии", а по fuckту - наглыми, бездарными, творчески импотентными, но оооочень тщеславными особями "пенсионного" возраста, которые, как кукушата влазят в НЕ СВОИ гнёзда и в наглую, бессовестно и упорно выпихивают с этих Ресурсов большинство Достойных, Оригинальных, Креативных, Идейных и профессиональных Фотографов не имеющих шанса на адекватную оценку своих работ, поскольку все Топовые и Рейтинговые Позиции шустенько себе нализывают и выклянчивают профаны-лизоблюды, лицемеры-подхалимы и льстецы-фотографоманы.
Вы как клопы-вонючки - эволюционно и биологически бесполезные, но многочисленные и трогать вас ни-ни: сразу ощетинитесь, развоняетесь, нажалуетесь, внесёте "обидчика" в ЧС, но всё равно продолжите жрать, сосать и срать в прикормленном месте, оправдывая это Демократичностью Общественного Пользования...
Igor # 18 июля 2020 в 08:12
Бомбаст – неоправданно торжественный, напыщенный стиль. Более или менее близкими терминами-синонимами являются эвфуизм, периергия, супербилоквенция. Это результат несоответствия стиля теме речи, ситуации речи. Конкретно бомбаст выражается в привлечении неадекватных речевой ситуации (например, в обычный разговор) высоких, книжных слов и выражений, пышных стилистических приемов, длинных синтаксических конструкций, что оставляет впечатление тяжеловесности и неестественности, выспренности и вычурности:
Игорь =LiandRuss= # 18 июля 2020 в 21:06
Снова, спесивый, трусливый и беспредметный уход от Главной Темы в дебри софистики и казуистики, дабы продеМонстрировать оппоненту, что "мы тоже щи не лаптем хлебаем"!
Как это предсказуемо, глупо и убого...
А, что же на счёт факта наглого, лицемерного и необъективно выклянченного пропихивания заурядного контента в ФД??!
По этому вопросу позиция "стыдливого замалчивания"?
Потому, как "рыльце в пушку"?
Интеллехтуалка, доморощенная... вам не Эрудицией, а Честью и Совестью бы обзавестись!
Igor # 18 июля 2020 в 22:29
Жаль, с Вами не встретимся в реале. А то дал бы вам по морде за обращение ко мне в женском роде. Если вы так цените ФД, так добивайтесь его. Алгоритм известен. Дерзайте. Попробуйте протащить настоящий собственный фотошлепок. Думаю, вам удастся. Опыта вам не занимать. Я помню, как вы успешно выклянчили лайк от администратора. dance
Марина Свет # 18 июля 2020 в 22:46
по морде и девушке?.... вам к психиатру! давно поражает, как на этом сайте каждый лайкер за лайкера стоит.. и дело даже не в работе! главное лайк! ЗЫ. Добится ФД тут - лайкать все "г".. сорь, ну не у всех рука так легко месит все говно... да и воняет
Igor # 18 июля 2020 в 23:12
А что, Игорь =LiandRuss=# - девушка? Вот это новость! dance dance dance
Игорь =LiandRuss= # 18 июля 2020 в 23:13
Что, трусоватый (физиогномически) "защитник" сирых и убогих - старческая, импотентная маскулинность взыграла? Не поздновато?
Раньше нужно было свою "самцовость" проявлять: при выборе профессии, приносящей максимальную Пользу Обществу, в отличии от наличествующей, университетской, демагогически-манипулятивной, бестолковой трепотнёй с переливанием из пустого в порожнее, как и коллега по цеху Наталия Сляднёва, но та, хоть врождённо экзальтированная белоручка, но мужчине зарабатывать "высокоинтеллектуальным" словоблудием...
И прекращайте уже, совместно со своей "protege" навязывать другим свои комплексы и фобии: мне категорически индифферентны ваши "крысиные бега" за право посидеть на Троне, если бы меня это интересовало, то я бы делал в точности то, чем с утра до ночи занимается Каневская! Смешные вы фрики, ни Честью ни Талантами не одарованные... laugh
Son # 20 июля 2020 в 12:58
Igor
Вы преподаватель в вузе? это предполагает что вы должны принадлежать к социальной прослойке - интеллигенция?Однако больше похожи ...дальше писать не стану, и так все предельно ясно...
Игорь =LiandRuss= # 20 июля 2020 в 14:32
Каюсь, Son - в запале эмоциАнальной пикировки стал излишне субъективен и неадекватен, на частном примере принижая влияние гуманитарных и общеобразовательных институций... при том, что сам являюсь сыном дипломированного Педагога и вырос потомственно аристократически-интеллигентной семье... zst
Но ведь и сами знаете: что даже наличие нескольких "корочек" о ВО не гарантирует у его обладателя наличия Чести и Совести, что и провоцирует, особо чувствиТельных до Справедливости особей, типа меня на естественную, ситуативную Реакцию по порицанию сих порочных человеческих недостатков...
Son # 20 июля 2020 в 15:09
Игорь =LiandRuss Вас понимаю! И вы филигранно ведете диалог)
Igor # 21 июля 2020 в 09:26
dance dance dance
Наталия Сляднева # 21 июля 2020 в 19:35
Меня тут упомянули, почти без оскорблений! Даже приятно. Перечитала комменты при случае... Трибуна троллей и обиженных непризнанных гениев!
Игорь =LiandRuss= # 22 июля 2020 в 18:31
Наташа, ну Вы же, в силу проф-специфики и признаю: весьма эффективно "прокачанного" интеллекта, прекрасно понимаете, что "адвокатируете" Порокам и Слабостям человеческим и троллите тех, кто им противостоит и не по причине зависти, обиженности или неудовлетворённости, а исключительно из понимания Принципов общественной Морали и социальной Порядочности, подменёнными Вашими "подзащитными" на эгоистичную меркантильность и лицемерное хайпожорство...
У самой то, такой благостной, няшной, "всей такой воздушной, к поцелуям зовущей" когнитивного диссонанса по сему постыдному fuckту не возникает?
Может, просто живёте по принципу: если мне выгодно - всё могу оправдать, если нет - все могу оболгать - Род Деятельности и Опыт позволяет!
Классическая идеологическая Позиция внешне "толерантной", но внутренне "кромвелевской" ли6ерастни...
Наталия Сляднева # 22 июля 2020 в 19:31
Привет!! Элегантно замешали свой борщик: на дне густо обхамили, а сверху посыпали укропчиком комплиментов.. Но я читать умею.. В том числе и между строк ..Госпади!!! Модно стало ко всякой ерунде идеологию цеплять... При чем тут либерализм и т.п. Конфликт лежит в совсем других плоскостях, я бы даже сказала - древнейших... Я всего лишь полагаю, что Ваша нелюбимая особа правил сайта РФ не нарушила.. А посмотрите на тех, кто попадает в ФД? Почти ни один без напряженного облайкивания всех и вся туда не попал.. Пока мне встретился только Будьков.. Есть еще один автор на примете, но пока не уверена в чистоте эксперимента))) Да, забыла спросить! А в чем у меня тут выгода?
Игорь =LiandRuss= # 22 июля 2020 в 22:32
Идеологию, как и "личное мнение", при желании и по необходимости можно прицепить к чему угодно! smoke
"Белоленточники" на Болотной в 2012г тоже Правил Конституции и статей УК не нарушили!
Но можно ли, с позиции ГеоПолитики и Пользы ГосИнституциональности считать их идеологические и обывательские "позывы" аналитически адекватными, концептуально востребованными и ситуативно незаангажированными? scratch
Опыт нашей "Революції Гідності" 2014г - прямого аналога Болотной вполне показательно продеМонстрировал Вектор и Тенденции Общественного Права Социума и конкретных индивидуумов на "свободное" и "демократичное" Волеизъявление!
Результат Вам известен: Гражданская Война, обвал Экономики, межКонфессиональные конфликты, Социальный Дарвинизм, Этнический и Языковой Геноцид, тотальная зависимость от Внешнего Управления и засилие некомпетентно-профанирующего ворья во Власти!
А, как по моему - Причина Общей Катастрофы в неадекватности, алчности, глупости, тщеславии, лицемерии и эгоцентризме Каждого из участников этих событий!
Мне ли Вам констатировать статистику: каков процент глупцов, эгоистов, рвачей, нарциссов, аморалов, маргиналов и умельцев "ходить по трупам" на Майданах, Митингах, Акциях... а всё начиналось с прогуливаний уроков по Этике в школе, продолжалось выклянчиванием лайков на Фоторесурсах и закончится усё грядущим Глобальным Апокалипсом в Период Деструктивной Кали Юги! shock crazy
А Выгода Ваша в стороннем лицезрении, "мотании на ус", накапливании Фактажа для Эмпирического Социального Анализа и последующей Практической Публикации, что наделяет Вас определённым Статусом, карьерным Ростом, уважением (завистью) коллег и, возможным "бонусом" упоминания в Индексе Хирша glasses
Наталия Сляднева # 22 июля 2020 в 22:47
Ой!! Вот это пирамида логических построений и конструкций.. В итоге из пушки по воробьям!!! Про неоднозначность всякого рода социальных движений и акций можете мне не рассказывать.. Сама знаю.. Тут работают два мощных закона - амбивалентности и консенсуса. А про глобальный апокалипсис, который инициирован лишним лайком на РФ, Вы серьезно? И грянул гром!!! Вы , батенька, Брэдбери начитались.. Так то литература...
Наталия Сляднева # 22 июля 2020 в 22:56
Ага! Дополнение появилось! Но тут Вы ошибаетесь.. Я давно пенсионер, науку задвинула ради всяких беззаботных хобби..Когда я писала свои диссертации, никаких Хиршей в помине не было...Этим сейчас мои научные дети увлекаются, все Хиршами меряются)))) Публикацию, которую Вы ранее высмеивали, мне сделали типа к юбилею...Из старого.. Пофиг мне эти тараканьи бега ...А то, что по инерции иногда обобщаю и анализирую, так навыки на пропьешь...В мои годы мне это не интересно..
Иван Шулига # 24 июля 2020 в 03:48
В топ уже давно попадают котики, детки и жирафы. На большинстве массовых фоторесурсов в десятке лучших, начиная с пятого места, примерно, можно увидеть настоящие шедевры фотографии. А первые места всегда будут за котятами в корзинке и сопливыми малышами. Беспроигрышная тема - "Ах, они такие миииилые". joke
Наталия Сляднева # 24 июля 2020 в 03:54
Хотелось бы уточнить, кому адресована Ваша реплика? Можно спать спокойно или надо отвечать?
Иван Шулига # 24 июля 2020 в 04:00
А это как вашей душе угодно. Если есть, что ответить, то почему бы и нет?
Наталия Сляднева # 25 июля 2020 в 18:09
Ага!! Вы все верно сказали... Но ключевое слова МАССОВЫЕ фоторесурсы... Массовую культуру никто не отменял.. Человечество не переделать.. Кому-то мил коврик с лебедями, кому-то авангардная живопись... Поэтому ломать копья по поводу художественных предпочтений публики бессмысленно.. А на этой странице подлинная тема вообще иная..
Игорь =LiandRuss= # 26 июля 2020 в 03:31
Считаете, что поднимать вопрос Оценки и Меры творческих потенций каждого "участника" в извечном и безостановочном свершении Творческого Действа (фото, рисование, вокал, кулинария, прикладные ремёсла, поэзия, хореография и тп.) - пустое, субъективное, бесперспективное и вредоносное занятие?
Хай себе кажный Додик, кажная Танюша мается, чем хочет - их Потребность, их Право!
Принимайте молча, не реагируйте, не обсуждайте, не корректируйте и уж тем паче: не критикуйте!
Зато будет весьма целесообразно и гуманно если "лайкните" и оставите коммент: С ФД!!!)))) dance
Это поможет Мирозданию сгенерировать новую Позитивную Эманацию, очистить личную Карму, подкрутануть торсионку Кундалини и уменьшить деструктивную хаосность Энтропии Вселенной...
Мир, Дружба, Жвачка!
Это позиция Житейской Мудрости профессионального Социолога smoke или обычная рефлексия харАктерных паттернов экзальтированной белоручки?? angel
Igor # 26 июля 2020 в 07:53
Письмо учОного соседа.
Игорь =LiandRuss= # 26 июля 2020 в 18:53
Что, Татьяна: очередной шедевр (третий вариант одного и того же вида) удалось "выклянчить" в ФД и можно расслабиться - посидеть на уже засиженном своей задницей Троне и поглумиться над, в очередной раз "проигравшим" личным врагом?
В этом для вас Цель, Смысл и Цимес жизни?!
Вероника # 26 июля 2020 в 19:09
Что, Татьяна: очередной шедевр (третий вариант одного и того же вида) удалось "выклянчить" в ФД и можно расслабиться - посидеть на уже засиженном своей задницей Троне и поглумиться над, в очередной раз "проигравшим" личным врагом?
В этом для вас Цель, Смысл и Цимес жизни?
Да, вчера Каневская была в запарке, перелайкала саму себя. Изменила тактику - вчера ставила лайки, а сегодня тем же людям пишет комменты.
А фото все старые у нее, тасует их теперь, то здесь, то на Фотокто. Интересно, у такого "мастера" и нет новых фото, или ждет родственничков...
Наталия Сляднева # 26 июля 2020 в 18:48
Да обсуждайте на здоровье, но ни к чему это веками не привело и сейчас не приведет.. Самая мудрая в эстетике поговорка: о вкусах не спорят.. Художественную критику как вид деятельности я не отвергаю, но и не слишком серьезно воспринимаю..
С чего Вы взяли, что я а) экзальтированная (вот это ни разу) б)белоручка (потому как в вузе преподавала?Никогда не думала, что это постыдное занятие.. Да и Вы батенька, не похоже, что землю пашете..) Так зачем пристаете с глупостями.. Кундалини с торсионностью тут при чем?
Игорь =LiandRuss= # 26 июля 2020 в 19:03
Я то, как раз на свой "хлеб" зарабатываю весьма тяжело и не только Мозгами, но и руками в ассортименте освоенных 46 прикладных Специальностей!
И торсионность с Кундалини, (для непосвящённых) тоже в Теме Позитивных эманаций, способствующих эволюционному совершенствованию триады Высшего Эго: Манас-Буддхи-Атма...
Наталия Сляднева # 26 июля 2020 в 19:10
Какая разница, чем хлеб зарабатывать, если честными методами.. А антитеза мозги - мускулы мне кажется весьма некорректной.. Соглашусь, что я совсем не посвящена в глубины учения про торсионные поля, кундалини, высшие эманации.. Так , кое что знаю по верхам, скорее общую терминологию.. Вам нравится эзотерика - ради бога, мне нравится социальная информатика... Она мне многое позволяет понять и объяснить.. А вот пафос этой странички, посвященной Т.К., кундалини и торсионные поля для меня не проясняют)))
Игорь =LiandRuss= # 27 июля 2020 в 14:43
Имели бы желание к реальному "проЯснению" влияющих на Социум Факторов, Энергий и Процессов, не объясняемых плоской, догматичной и заангажированной диссертационным меркантилизмом "области академической науки" - углубились бы в Мир Оккультизма и освоение просторов Вселенной Эзотерики но, похоже Вас вполне устраивает свой, ограниченный уровень мировоззренческих концептов... для охмурения и интеллектуального доминирования над менее образованным и примитивно мыслящим охлосом вполне достаточным. smoke
Вы - образованный филолог-социопсихолог можете с позиции НАУКИ доходчиво и понятно объяснить объективную действенность и эффективность такой эзотерической Практики, как ТАРО?
Лично я с 1986 её практикую и могу смело констатировать её уникальную "Рабочесть".
Академики называют её (равно, как и Хиромантию, Астрологию, Рейки, Френологию, Цигун, Гомеопатию и др.) лже или псевдоНаукой, но многие из них прекрасно, хоть и конспиративно пользуются услугами Проводников и Спецов этих Практик... лицемеры...
Igor # 27 июля 2020 в 15:53
Теперь понятно, на чём Игорь =LiandRuss= мозги повредил ))))
Игорь =LiandRuss= # 27 июля 2020 в 19:08
Мой мозг ясен, адекватен и эффективен, что я и демонстрирую на ресурсе в своём Творчестве и Дискуссионной полемике, не признавать этого могут только обиженные лично на меня (за критику их пороков) мелочные, завистливые, мстительные и лицемерные карьеристы-подхалимы с "пониженной социальной ответственностью", но завышенным себялюбием и ворохом психических фобий и расстройств...
Igor # 27 июля 2020 в 21:04
dance dance dance
Вероника # 29 июля 2020 в 07:35
Каневская-Igor
Над кем смеетесь? Над собой смеетесь!
Наталия Сляднева # 27 июля 2020 в 22:43
Фиг ли сразу обзываться? Со своими подельниками привыкли!!??? Но это пропустим. Я не могу внятно ответить на вопрос о таро, астрологии и т.п. У меня нет личных впечатлений.. Ни сама, ни мне по этой системе не гадали..Знакомые также не сталкивались..Что же до астрологии, то предсказания пишут таким энигматичным языком, что интерпретировать можно как угодно...А вам успехов в ваших эзотерических практиках!!
Игорь =LiandRuss= # 28 июля 2020 в 00:29
Pardonne moi, Natali за некорректную резкость и эмоциональную субъективность ... бывает, что в пылу дискуссионного азарта "перегибаю палку" и скатываюсь в "базарщину"... stuk
Молод ещё: всего то 53 - до азиатски-безэмоциональной, снобистски-индифферентной умудрёности ещё не дорос... zst
Наталия Сляднева # 28 июля 2020 в 00:35
Это да, батенька.. А то Вы мне в дети годитесь, а хамите ... Можете ведь куртуазно беседовать))) Совсем другой коленкор)))
Иван Шулига # 27 июля 2020 в 15:21
Кому-то и сердючка - певица.
Наталия Сляднева # 27 июля 2020 в 22:49
Похоже, эта реплика (О Сердючке) в продолжение разговора о вкусах публики? Тогда отвечу!! Именно так!!! И таких тысячи.. Т.е. это факт, который нельзя отрицать.. Одобрять или нет - другое дело.. Но это часть социальной реальности.. И что из этой констатации следует?
Иван Шулига # 29 июля 2020 в 13:11
Дело не в том, чтобы одобрять, а в том, чтобы поощрять. А вопрос как раз в том, стоит ли выкармливать бездарщину и безвкусицу только ради того, чтобы быть в фаворе у быдла. Что мы имеем сейчас в кино, например, в виде фильмов "Т-34" или "На Париж". Расфокус раньше был ресурсом, где профессионалы и любители могли поделиться своими работами и получить объективную оценку от коллег. А теперь, он превратился в гонку коалиций по накручиванию лайков среди коалиций посредственных фотографов. В том числе и вашими стараниями. Вы ведь и минуты не смотрели на снимок, прежде чем влепить мне лайк. Я в эти штуки не играю. Не надейтесь на то, что я вам в благодарность что-то поставлю. Я рассматриваю каждый снимок и потом решаю стоит ли ставить лайк. Поэтому мне не светит ФД, но меня это и не беспокоит. "Выбор редакции" гораздо более ценная оценка, чем ФД, которое превращается стараниями читеров в УГ. Эпоха торжества хитропупости и дилетантства.
Вадим # 1 августа 2020 в 10:47
v
Иван Шулига # 21 июля 2020 в 22:44
Какой фееричный срач!!! С удовольствием почитал. Пишите еще. popcorn
Вероника # 29 июля 2020 в 00:38
Ну, и стрекоза сегодня у Каневской-Игоря... ей стало на качество уже плевать, лайками возьмёт...
Igor # 29 июля 2020 в 13:05
Вероника, тебя зависть заставляет устраивать круглосуточную слежку и врать!!!
Вероника # 29 июля 2020 в 13:38
Танюш, разве я обманываю? Ну, посмотри какое плохое качество, да еще таким хорошим объективом! Неужели разучилась держать в руках или все-таки не твои фото???
Igor # 29 июля 2020 в 13:44
Танюше и пиши, наглая баба.
Вероника # 29 июля 2020 в 14:02
Танюш, ну, опять же первая обзываешься) Думаю, наглее тебя здесь не сыщещь)))
Лучше расскажи, как оно брак то проталкивать в ФД не стыдно?
Игорь =LiandRuss= # 31 июля 2020 в 19:14
Ну, Вера... справедливости ради стоит признать, что этот "стрелка-стрекозёл" не худшая потуга Тани (если это её, а не дочери работа) для пропихивания, вполне "смотрибельный", хотя ГРИП можно было бы и увеличить открыв диафрагму до 3,5-4, что пошло бы кадру на пользу...
ShitRF5 # 29 июля 2020 в 23:54
Вероника.
Вы, простите, явная "маньячка". Вам прям Каневская с ее "дерьмом", ну, прямо поперек горла.
Отлайкаю "дерьмо" собачье (это про сегодняшнего претендента), чтобы не видеть "дерьмо" кошачье. Так, что ли?
Все равно - завтра стрекоза пролезет. Это не к Каневской - это к хозяевам сайта. А, не нравится - ищите другие ресурсы...
Иван Шулига # 30 июля 2020 в 00:03
Все равно - завтра стрекоза пролезет. Это не к Каневской - это к хозяевам сайта.
Хозяевам сайта это на руку. Капает по пятачку с рыла - и хорошо. Чем чаще капает, тем толще ручеек.
Вероника # 30 июля 2020 в 00:44
Да, если в претендентах фото Каневской, я проголосую за любое другое, это мой выбор.
Иван Шулига # 30 июля 2020 в 00:04
Тем временем, стрекоза сегодня из топ-ленты не улетает, вот уж сутки.. laugh
Вероника # 30 июля 2020 в 00:46
Богатые нынче в России пенсионеры... laugh
Марина Свет # 30 июля 2020 в 00:51
да просто админам надо менять фото фд, если не устраивает по качеству.. заменили своим и вопрос нет
Марина Свет # 30 июля 2020 в 00:52
а так.. каждое дермо в фд ток по лайкам - это жесть
Иван Шулига # 30 июля 2020 в 02:45
Просто лайки надо сделать анонимными. Тогда не будет взаимонакруток.
OS # 31 июля 2020 в 13:40
Не прокатит. В комментах будут отмечаться - мол, я оценил(а) твою фоту.
Игорь =LiandRuss= # 31 июля 2020 в 16:25
ИМХО: хороший вариант - на сутки вводить анонимность не лайков, а именно запощенных авторами работ, чтобы оценивались именно Фото, а не фотографов... smoke
Понятно, что "миньёны" будут ходить по своим "избранным" и привычно "отрабатывать" свою пайку за ответное "внимание", но такая тактика, без сомнения даст некоторую фору и реально Достойным Работам!
♑ ȸё∂ơթ ՅɣϬԿนk ♞ # 31 июля 2020 в 16:49
Тогда вам сюда [Link]
Игорь =LiandRuss= # 31 июля 2020 в 16:54
Спасибо, Федя, но с этого ресурса я ушёл ещё в 2012-м (хотя мой акк там и остался) именно из-за засилия тех самых лайкодрочеров" гоняющихся за "статусом", особенно активно в жанре "ню" hoho
И тогда на нём не было никакой анонимности... scratch
♑ ȸё∂ơթ ՅɣϬԿนk ♞ # 31 июля 2020 в 17:38
Сейчас можно вернуться.Там тишина, как на погосте.
Игорь =LiandRuss= # 31 июля 2020 в 19:06
Да вот снова начал принюхиваться... приглядываться... smoke
Заметно, что какчество Продукта улучшилось, а количественная профанирующая "фуфловость" и "вульгарность" снизилась v
Василиса # 1 августа 2020 в 15:44
Может, и правда, вернуться... scratch
Вадим # 31 июля 2020 в 17:01
Мне нравится предложение анонимности работ на сутки, оцениваться будет сама работа а не жополизы.
♑ ȸё∂ơթ ՅɣϬԿนk ♞ # 31 июля 2020 в 17:32
Если вы сидите на таком ресурсе ,то должны понимать,что если вы пассивный лайкораст, то ваше фото никто не увидит,потому что лента обновляется с огромной скоростью.Вывод -надо проколоть колёса.
_____________
Пожалуйста ,Игорь.
Igor # 2 августа 2020 в 09:18
Вероника, поскольку Дьячкова не среагировала на твоё очередное враньё


спроси Люсю напрямую, как она, оставаясь на Расфокусе невидимой


постоянно забивает Топ-ленту


и без конца строчит комментарии?
Вероника # 2 августа 2020 в 17:25
Танюш, только ты бываешь онлайн в это время...
Igor # 2 августа 2020 в 17:53
Опять врёшь! Это сама Люся грузит в Топ-ленту! Спроси у неё сама.
Вероника # 2 августа 2020 в 18:08
Каневская, да, пусть, кто хочет, тот и грузит фото, а ты сиди весь день и следи, вот работенка - у тебя считать чужие деньги! Неужели больше нечем заняться??? Я же сюда только ради смеха над тобой захожу. У меня другая жизнь, не лайкозависимая, больше не могу с тобой беседовать. smile
Игорь (Palestinian) Маснык # 20 августа 2020 в 19:58
что думаете про ФД на сегодня, интересно узнать Ваше мнение, и не только Ваше???
Igor # 2 августа 2020 в 10:24
Дьячкова продолжает развлекаться


Igor # 2 августа 2020 в 10:38
А вот и Павел Петров к ней присоединился.


Павел Петров # 4 августа 2020 в 11:24
Igor:
А вот и Павел Петров к ней присоединился.
Танюша-Игореша, понравились эти фотки? Давай скорее ставь мне дайки.За три твоих лайка могу предложить один свой БОЛЬШОЙ ЛАЙК !:))))))))))))))))))
Вероника # 4 августа 2020 в 12:27
Танюша-Игореша, понравились эти фотки? Давай скорее ставь мне дайки.За три твоих лайка могу предложить один свой БОЛЬШОЙ ЛАЙК !:)
Да, она со всех своих акков может и несколько десятков лайков поставить!
Павел Петров # 4 августа 2020 в 13:42
Вероника:
Да, она со всех своих акков может и несколько десятков лайков поставить!
Я так хочу в Ф,д.! И чтобы оно не кончалось...! :)))))))))))))
Вот жду когда она начнет лайкать мои фотки.Может Игорька в личке об этом попросить?:)))
Вероника # 4 августа 2020 в 13:56
Обязательно надо написать в личку, ведь она же именно так и делает!
Наталия Краснова # 19 августа 2020 в 18:22
hoho
Igor # 4 августа 2020 в 13:44
Вот далеко не полный комплект творчества троллей в Топ-ленте:



 ()
Люблю... Владивосток
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
супер-пупер... Лыткарино
 ()
Фотолюбитель Калининград
 ()
Фотолюбитель Калининград
 ()
Фотолюбитель Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
мопсист или... Санкт-Петербург
 ()
. Ульяновск
 ()
Новосибирск
 ()
Фотограф Евпатория
 ()
Фотограф Одинцово
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотограф Краснодар
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Красноярск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Москва