Школьные годы чудесные -4
Комментарии (16)
Динар Мухаметов # 26 февраля 2013 в 20:02
Какая всё таки прелесть, черно-белая фотография! Живо, не по цифре.
НИКОЛАЙ ФИЛИППОВ # 26 февраля 2013 в 20:05
Может быть, я не прав, но мне видится,что беда не в самой цифре,а то,что она окончательно отучила фотографов думать. Мерзкое, приказчичье"" Сделайте мне красиво!" стало девизом их работы.
Динар Мухаметов # 27 февраля 2013 в 06:50
Согласен. Тут видимо несколько факторов. Основной, как видится мне - частичка души, вложенная как в поиск или "щелчёк", так и в процесс обработки. Жаль, что уходят в небытие понятия "негатив", "проявитель", "закрепитель", да собственно и красная лампа тоже. Городская жизнь, по ходу, тоже стремится к безмысленному отфотошопенному гламуру. Но многое радует, на этом сайте есть и душевные снимки.
НИКОЛАЙ ФИЛИППОВ # 27 февраля 2013 в 10:25
Динар! Можно в стиле оголделого фотолюбительства до хрипоты спорить о технических сторонах фотографии. НО главное было и есть: фотографический образ. Именно он изчез напрочь из всего этого гламурного хлама.Ваши дети с кошкой, к которым можно предъявить претензии с технической стороны, гораздо ближе к фото искусству,чем все эти пейзажики, закаты и рассветы и оголившееся по приказанию фотографа дамы. У Вас ЖИЗНЬ,а у них уродливый муляж её.
Динар Мухаметов # 27 февраля 2013 в 11:24
Николай, приятно встретить единомышленника. Спасибо, что Вы есть!
НИКОЛАЙ ФИЛИППОВ # 27 февраля 2013 в 11:37
И мне тоже! Недавно , мы в нашей галерее им. Батьев Люммьер,открывали выставку, посвящённую 100-летию Якова Рюмкина. Пришли те кто остался от той, прежней ,в основном документальной фотографии :60-х, 70-х , 80-х.
Оказалось нас "адски мало". Перечислю: Владимир Богданов, Игорь Гнеушев, Борис Кауфман, Юрий Транквилицкий, Лев Шерстенников и на больничной койке Виктор Ахломов.
Эпоха уже не уходит, а ушла. Что на смену? Это главный ,больной вопрос. Почему и я здесь, на сайте.
Динар Мухаметов # 27 февраля 2013 в 12:45
Время не стоит на месте. Всё течет, всё изменяется. Меняемся мы, меняется мир вокруг нас. И эпох много минуло, нет ренессанса, остались в истории майя и ацтеки, непосредственно наша эпоха - СССР тоже канула в вечность. Практически не стало пленочного фото, исчезают Смены, ФЭДы, Зениты. На смену идёт "эффективный менеджмент", который искусство понимает только в части "купли-продажи". Ценности всё равно остаются прежними и Ваши образы, запечатленные в бумаге тоже останутся. Образуются знатоки эстетики... Что я Вам рассказываю?! Учитель силен учениками, учением.
НИКОЛАЙ ФИЛИППОВ # 27 февраля 2013 в 12:54
Динар! Для меня загадка: почему никто, из так называемых прогрессивных философов" не сказал истину _ рынку ,рыночным отношениям требуется не искусство,а товар. А чтобы торговать им успешно необходимо отбросить всякие там сантименты: чувства, эмоции. Человек -машина, человек - компьютер,вот идеал!
Динар Мухаметов # 27 февраля 2013 в 13:21
Думаю... Николай, за т.н. "прогрессивных философов" я ответить не могу, моя философия предполагает единство и борьбу противоположностей, где прогресс, там всегда есть регресс. А в нашем контексте искусство и есть товар! И те люди, что могут видеть искусство - "в цене". Чувства и эмоции - удел одиночек, которые и делают искусство искусством! И когда челвеки-машины окончательно перестанут понимать что-либо в искусстве, они перестанут быть человеками и мир для них станет глобально однообразным. Это скорее сон разума. И, когда заснут все, Земле только и останется, что самоочиститься. Но я надеюсь на другое развитие событий.
НИКОЛАЙ ФИЛИППОВ # 27 февраля 2013 в 14:11
Да. Вы правы. Мой ,к сожалению, покойный друг поэт Андрей Вознесенский предполагал именно такое. Но кому это нужно? Людям? Нет. Политиканам и финансовым воротилам.
Динар Мухаметов # 27 февраля 2013 в 14:41
Не буду углубляться, но это извечная борьба добра со злом. Зло питается страхом, страх застилает и заставляет уснуть другие чувства и эмоции. Вывод не столь явный - светская власть, "работающая" на себя есть зло. Глобализация, втаптывающая маленького человека в пыль (землю) путем отъема естественной среды обитания взращивает страх (в т.ч. потери работы как источника основного питания), страх выхолащивает способность критически мыслить, творить.
НИКОЛАЙ ФИЛИППОВ # 27 февраля 2013 в 15:37
Проблема в том, что талант - это от природы. Ему нельзя научиться, тем более имитировать.
Динар Мухаметов # 28 февраля 2013 в 12:28
С этим я согласен. При этом у каждого свой талант. Но я о другом. Искусство (высокое искусство) оно ведь является камерным. Я вот тоже не всё понимаю, но с другой стороны и поп-искусства тоже понять не могу, а оно проникает всюду и выводит из сознания талант, как бы говоря, "чего тут такого, это же для психов! А ты не псих, делай как все!" Или Вашими словами "Сделайте мне красиво". Опять же власти, о которой я говорил, выгодно, чтобы не было непонятных для неё одиночек (талантливых), когда есть масса и поп, этим управлять легче. Но это уже политика... Я вот ещё что подумал, Вы за всё время нахождения в профессии видите все тонкости, огрехи, также как лесник видит не лес, а каждое дерево в отдельности, или я, юрист, вижу где буквы и запятые не на местах стоят, глаз уже "наметался", а поп-арт тем и отличается, что за оберткой нет "конфетки", не говоря уже о вкусе!
НИКОЛАЙ ФИЛИППОВ # 28 февраля 2013 в 13:11
Насчёт камерности - согласен. Искусство не может быть шумным и массовым. Меня тревожит другое. Я почти тридцать лет был чиновником от фотографии. Секретарём Всесоюзного творческого объединения Союза журналистов СССР, первым директором музея фотографии и выставочного зала на Гоголевском бульваре. Выставлялся мало. Выставился шумно в 2005 году своими обнажёнными детьми и гимнастками. С тех пор меня активно травят все фотографические сайты. Серость получила в зубы кость педофилию. И началось!!!Тут на сайте двое преуспевают в этом!
Динар Мухаметов # 28 февраля 2013 в 13:52
Я заметил. В последние 20 лет сменилось много чего, Вы являлись относительным "небожителем" и не обратили внимания на смену "тренда" в сторону европейских "ценностей", частичной исламизации. Были выпущены из психдиспансеров десятки тысяч душевнобольных (я обратил на это внимание в далеком 92-м, в Ленинграде), на экраны хлынул поток низкосортного кино про ментов и бандитов, встала в полный рост тема педофилии (дети - самые беззащитные и доверчивые существа в силу отсутствия навыков жизни в жестоком обществе), сейчас ещё к этому подтягивается ювеналка. "Пипл хавает"! И ещё, заметил, что Вы очень близко к сердцу принимаете троллинг, да собственно и травлю, возможно не надо ТАК это воспринимать? Укравший обычно громче всех кричит "держи вора!", да и "поэта может обидеть каждый" не написавший при этом даже двух связных строк тоже никто не отменял. Это, к сожалению, общее направление движения общества. Мерзавцев и подонков хватает во всех формациях. Видимо именно Вам такое стечение обстоятельств для чего-то нужно, да и им тоже, Вы отрабатываете, они нарабатывают, в этом вся разница.
НИКОЛАЙ ФИЛИППОВ # 28 февраля 2013 в 15:16
Динар! Последняя строчка очень точна. Но мне видится, что все эти изменения - поток душевнобольных, фильмы,в корых и меты и бандиты,чтоназывается "одним миром мазаны" ,и таже неулюжая, оскорбяющая часто самих мусульман исламизация - звенья одной цепи - сталкивания общества в сторону бунта. Он ,по- видимому, по замыслу авторв этой стратегии должен прикрыть собою,смыть более чем двадцатилетние проделки власти. С педофилией вообще вышло странно и уголовно. Педофилия - клинический термин, в списке ВОЗ он значится как болезнь ,юридически и правово не преследуемая. То,что понимается под педофилейв известном законе и в испражнениях журналюг - обычные маньяки серийщики и расчленёнщики. Хороша себе любовь, или даже жёжче любовь к детям - резать на куски.ТО же самое с гомосексуализмом. Закон есть а ничего не определено. Эта жизнь "по понятиям" пугает. Что такое "детская порнография"? И порнография вообще? Та ксудья будет в зале судебных заседаний определять?
Или поднятие цен на водку и запрет курения? Хорошее дело. Но не сразу,постепенно, заменяя,вытесняя,а не так:Бах!
 ()
Сам не... Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Истра
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель Шатура
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Новосибирск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Калининград
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Рыбинск
 ()
Фотограф Пятигорск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Сам не... Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Истра