Так подчеркнулось "настроение", усилилось чувство ожидания, атмосфера вокзала и т.д. То есть повысилась смысловая нагрузка, что очень хорошо. Но, исчезли краски, тональная перспектива потеряла свою насыщенность. Исчез провоцирующий (привлекающий внимание) цветовой контраст красного с синим. Отсюда вывод: серединка на половинке. Ваш вариант обработки показывает, что в целом средней фоте, автор по среднему отразил доступные изначально средства выразительности... Александр, спасибо за мнение и внимание.
Вся фотография - это борьба компромиссов. Выигрываете в одном, почти неизбежно проигрываете в другом. И каждый должен для себя определять, что для него в данный момент является главным, а чем можно пожертвовать. И как говорил Козьма Прутков: - Нельзя объять необъятное. Вот в данном случае изначальные цвета - это скорее минус, они скорее мешают. Есть буйство цвета, но нет настроения, значит - нет и фотографии. Предложенный мною вариант - лишь один из возможных, и в первых двух предложениях Вы сказали то, что и должен чувствовать зритель. Все остальное - лишнее...
Вот в данном случае изначальные цвета - это скорее минус, они скорее мешают. Есть буйство цвета, но нет настроения, значит - нет и фотографии.
Предложенный мною вариант - лишь один из возможных, и в первых двух предложениях Вы сказали то, что и должен чувствовать зритель. Все остальное - лишнее...