портрет

портрет

7 ноября 2018 Просмотров: 2365

 
 
+317
Фото нравится:

Фото в портфолио:
 

 

 

Акция! Дарим 500 рублей!
Комментарии (63)
Антонина Полякова # 7 ноября 2018 в 19:24 +10
очень красивый снимок!
Александр Максимов # 7 ноября 2018 в 19:29 +7
Хороша девушка!
natalya ischenko # 7 ноября 2018 в 23:45 +8
Красавица!
Евгений Попов # 8 ноября 2018 в 11:19 +8
Мне завидно... Давно мечтаю заполучить себе в модели восточную красавицу. Но у нас в Сталинграде с восточными красавицами дело обстоит плохо. Обычных красавиц - пруд пруди, а вот восточных... Вот и завидую...
Александр Бабаев # 8 ноября 2018 в 22:06 +3
В Москве очень много. В том числе и китаек, и вьетнамок.
Анна Чариева # 8 ноября 2018 в 23:31 +20
Ну, конечно, как всегда у Серика много лишних людей и предметов в кадре, хоть и размытых... scratch
Но портрет очень живой, объемный - это хорошо.

Так что, Вадька, учись у Серика и не завидуй! Несмотря на то, что что ко многому в работах Серика можно прицепиться, но тебе до него, как до луны.
Вадим # 9 ноября 2018 в 07:58 +1
Анка, я лишь завидую одному, огромной работоспособности и мотивации Серика, как он Голиаф от лайкодавства. Тебе как до луны тут до многих, но они тебе не дают советы как фотографировать.
Молитвенная для Анки
Наталия Сляднева # 8 ноября 2018 в 23:58 +6
С ФД!!! beer
Роман Савин # 9 ноября 2018 в 02:17 +19
Не, ну вот это конечно шедевр!
Вот это портрет!
ПОРТРЕТИЩЕ!!!
Не то что у Вадима - что ни фотка, то публичное справление фотографической нужды! Да ещё кривое и безграмотное...
Причём у Вадима все ФД налайканные, потому что он бездарь и лайкодав.
А вот это ФД Серика на 200 % заслуженное!
Браво, Мастер!
У Вадима сегодня конкретный посос.
Вадим # 9 ноября 2018 в 09:54 +3
Как все меняется... rofl
[Link]



[Link]


Альби *** # 9 ноября 2018 в 11:22 +11
Вадим, вот вы очень трепетно относитесь к своей странице.. никого туда не пущаете.. Почему себе позволяете флудить на чужой странице? Удалите свой флуд. Никому не интересны ваши разборки
Вадим # 9 ноября 2018 в 11:40 +3
Альби, я лишь отвечаю на выпады!
Мне ваши разборки тоже не интересны, поэтому я их не читаю, устраивайте срачь с кем пожелаете, а другим не указываете что делать.
Альби *** # 9 ноября 2018 в 11:41 +5
Уберите свой флуд! Я Серику симпатизирую..Серик симпатизирует мне. Вы тут неуместны
Роман Савин # 9 ноября 2018 в 15:39 +7
никого туда не пущаете.
Даже тебя??))))) shock
Буа-га-га-га-га!!!!!)))))))))))))


Вадим то ещё брехло, кстати!)))


Александр # 9 ноября 2018 в 05:45 +4
Есть загадка...притяжение
Nadiyu Gold # 9 ноября 2018 в 06:26 +4
Мне нравится!!
Галина Пономарева # 9 ноября 2018 в 11:20 +3
Живой образ! Великолепно!
Роман Савин # 9 ноября 2018 в 15:31 +11
Завидует Вадим... крепко завидует.
Ну ещё бы!
Серик - он признанный Мастер, у него абсолютно все ФД заслуженные!
А Вадим кто? Перхоть из Клуба Обиженных?.. Бездарный фото-плебей?
Вот Серику чтобы попасть в ФД достаточно одного движения пальцем - у Мастера свой почерк и узнаваемая манера.
А Вадим должен сутками напролёт лайкать, пропихивая свои убогие фотопотуги. И у этого бездарного хама ещё хватает наглости обвинять Мастера Серика в лайкодавстве! Это вообще за гранью!
До чего людей зависть может довести!
Позор какой-то!

Этот завистливый бездарь Вадим мог бы и лайк поставить этой потрясающей работе и поучиться у Мастера. Сам-то он никогда в жизни подобного не снимет, а будет только лайкать как ошпаренный...
Вадим # 9 ноября 2018 в 18:19 +3
Продолжим цитировать злобного тролля! Благо тут целина не паханая! v
[Link]



[Link]



А вот это шикарное высказывание Романа Савина!
Кстати, серик, я всё никак не соберусь задать тебе вопрос:
А что, правда, что твои соседи считают тебя лучшим фотографом России?))))


[Link]



Может кто подскажет, это один и тот же Роман Савин писал? Потому что то что он пишет сейчас противоположно тому что он писал год и ранее назад.
Говорят: От ненависти до любви один шаг! Вот яркий пример этому!
rofl
Алдар Косе # 9 ноября 2018 в 18:52 +9
Вадим, посмотри под этой фотографией [Link] коммент Игоря Перфильева, может это поможет... laugh
Роман Савин # 9 ноября 2018 в 19:03 +8
может это поможет..
smile Да откуда?...
там интеллект креветки.)))))
Роман Савин # 9 ноября 2018 в 18:48 +9
Мдаа,... пригорает корма у Вадима не по-детски.
Никак не хочет признать это бездарное ничтожество, что у Серика абсолютно все ФД заслуженные, а не налайканные как у него.
Вадим - это агрессивная посредственность, лайкодав и лизоблюд.
Как смеет этот разнузданный хам альтернативной ориентации называть Серика лайкодавом??
Серик - Мастер и лучший фотограф этого сайта и России вообще, а может даже и всего мира,... его портреты, я уверен, в ближайшее время войдут в учебники и хрестоматии, а дрянь-фотками Вадима будут подтираться в привокзальных сортирах.
(ПризнаЮ, 8 марта 2017 года я заблуждался - каюсь и посыпаю голову пеплом. Но лучше так, чем быть пожизненным лузером, бездарем и подхалимом, как Вадим.)
Вадим # 9 ноября 2018 в 19:27 +2
Покайся еще! cry Ты наш заблудившийся злобный троль! rofl

Запомните этот момент! Именно это является точкой отчета когда Роман Савин наконец то зауважал Серика! laugh
[Link]


Серик не менее учтив к Роману! Какая взаимность! rofl



Оказывается Серик уже дно пробил?! Правильно Роман? Или вы опять заблуждались? laugh

[Link]


Вадим Сталкер # 9 ноября 2018 в 19:10 +7
Ребята ну хорош травить человека...(я о Вадиме)
Созреет еще,...не скоро конечно...судя по всему ...
Но потенциал у него хороший.
Ему бы отбросить амбиции, и просто посмотреть примеры других работ, а с технической стороной всегда можно подсказать.

Но Вам все равно придется уйти в софт на котором я настаивал...
Вы не сможете работать только в "проявителе" равов.
Это примерно как погрунтовать поверхность, но не красить...(образно говоря)



Вадим, помните наш разговор...?
Я Вам пытался донести успешную технику, но Вы меня не хотите слушать..
Посмотрите еще раз как снимают эту тему мои друзья...






Это снимала Ира Никеева (Марго)

Если кадр Вам нравится, то просто перечитайте нашу беседу заново., если не удалили.
Альби *** # 9 ноября 2018 в 20:05 +1
Просимо повторить успешную технику все польза будет...Ну не читать же перебрех(((
Сергей Барабанщиков # 9 ноября 2018 в 21:12 +1
Вадим Сталкер:
Ребята ну хорош травить человека...(я о Вадиме)

Согласен.
Для чего это всё...?
Игорь (Palestinian) Маснык # 9 ноября 2018 в 21:47 +4
Вадим Сталкер # В то то все и дело, что не хотят Вас (нас) слушать!? или смотреть примеры других работ... И пусть эти примеры будут действительно шедеврами... Но Вам всегда ответят ( напишут) : " нет это не мое" , " у меня другой стиль" " я гений и не надо меня учить", "да ну , это дело вкуса" итд . Вы понимаете о чем я)?
Роман Савин # 9 ноября 2018 в 19:24 +9
Да кому он тут нафиг нужен - травить его??
А пара лишних оплеух этому плаксивому ничтожеству никогда не помешает.
Может дойдёт, что ПРО-аккаунт не всегда и не везде работает и от рукожопости не лечит..)))))
Вадим # 9 ноября 2018 в 20:40 +1
Вот достойный ответ злобному троллю, чемпиону ЧС
[Link]


Согласен со всем сказанным! v Правильно, что с клоуна, с обезьяны с гитарой возмешь?!
Роман Савин # 9 ноября 2018 в 23:21 +6
Вот, почитайте про автора "достойного ответа".)))))))))
Алдар Косе # 9 ноября 2018 в 21:02 +9
Жаль однако, что фон подпортил хороший портрет красивой женщины!
Сергей Барабанщиков # 9 ноября 2018 в 21:14 +7
+
И низ очень плотно скадрирован для такого пространства со всех остальных сторон.
Просится добавить чуть...
Ermus # 9 ноября 2018 в 22:35 0
Вадим Сталкер #
Сегодня в 19:10 +3
Ребята ну хорош травить человека...(я о Вадиме) Созреет еще,...не скоро конечно...судя по всему ... Но потенциал у него хороший. Ему бы отбросить амбиции, и просто посмотреть примеры других работ, а с технической стороной всегда можно подсказать. Но Вам все равно придется уйти в софт на котором я настаивал... Вы не сможете работать только в "проявителе" равов. Это примерно как погрунтовать поверхность, но не красить...(образно говоря) Вадим, помните наш разговор...? Я Вам пытался донести успешную технику, но Вы меня не хотите слушать.. Посмотрите еще раз как снимают эту тему мои друзья...
[IMG_BLOCK]


[/IMG_BLOCK]
Это снимала Ира Никеева (Марго) Если кадр Вам нравится, то просто перечитайте нашу беседу заново., если не удалили.
Такие картинки (речь о неком эталоне предложенном
Вадимом Сталкером) мои друзья-деревенские пастухи
называют фантиками.

Это рядовая коммерческая картинка вполне пригодная для заворачивания в неё леденцов, жвачек, ... .
Алдар Косе # 9 ноября 2018 в 23:45 +12
Чёта сёдня нашего Щукаря Ermus(a) понесло ещё сильнее обычного! Я уж не знаю какие напитки ты Ermus употребляешь с друзьями пастухами, но я бы тебе советовал пить с ними кумыс! Я не думаю, что от кумыса ты будешь лучше разбираться в фотографии, но нести бред ты будешь, я надеюсь, меньше!
Ermus # 10 ноября 2018 в 00:05 +1
Алдар Косе,
пей что угодно ... но эта картинка (некий эталон от Вадима Сталкера) тянет только на фантик для леденцов-"Ну-ка лизни".
-Композиции нет,
-тело модели изуродовано, (как можно было умудриться торс забацать в обратной перспективе)
-цвето-тоновое решение и не предпринималось,
...
Альби *** # 10 ноября 2018 в 05:11 +3
г-н Ermus, за Ваш комент просто неловко..
Приведенный пример Сталкера - прекрасная работа фотографа- и в постановке, и в ракурсе, и в обработке. У Вас нет опыта работы с моделями. Вам надо наверстать упущенное. Ну хотя бы один раз попробовать себя в "фантиках".
А пока Ваш комент выглядит по- детски наивно
Ermus # 10 ноября 2018 в 09:14 0
Альби *** #
Сегодня в 05:11 +2
г-н Ermus, за Ваш комент просто неловко.. Приведенный пример Сталкера - прекрасная работа фотографа- и в постановке, и в ракурсе, и в обработке. У Вас нет опыта работы с моделями. Вам надо наверстать упущенное. Ну хотя бы один раз попробовать себя в "фантиках". А пока Ваш комент выглядит по- детски наивно
Маленькие девочки всегда в восторге от фантиков. )
Альби *** # 10 ноября 2018 в 13:03 0
crazy Ну все мы родом из детства..вот опыт рисованных куколок я привнесла в работу с моделями fotos04
Роман Савин # 9 ноября 2018 в 22:58 +9
Ермус:
Такие картинки (речь о неком эталоне предложенном Вадимом Сталкером) мои друзья-деревенские пастухи называют фантиками. Это рядовая коммерческая картинка вполне пригодная для заворачивания в неё леденцов, жвачек, ... .
Tо ли дело отлить на паршивый пейзажик для придания ему характерного грязно-жёлтого оттенка!
По-видимому свою жвачку Ермус заворачивает именно в него.
Вадим Сталкер # 10 ноября 2018 в 07:57 +9
Роман Савин, просто человек (Эрмус) ревнует..)))))
Такое бывает.)))
Альби *** # 10 ноября 2018 в 08:01 +1
Уважаемый Сталкер, для справки...Роман Савин не фотограф..он ТРОЛЬ - быдла. (градация такая у тролей)..и Вам как бы не делает чести обращение к данной особи
Вадим Сталкер # 10 ноября 2018 в 13:07 +9
Уважаемый Сталкер, для справки...Роман Савин не фотограф..он ТРОЛЬ - быдла. (градация такая у тролей)..и Вам как бы не делает чести обращение к данной особи

Ну во первых общаться учтиво со всеми это моя работа, и прямые обязанности пользователя.
Во вторых Вы затронули проблему слабой работы модератора (если он конечно здесь есть).
А прямая работа модера это исключение двух важных факторов это (переход на личности, и оскорбления).
И лечится эта проблема быстро.
Особого троллинга в комментах я не заметил разве что несуразные действия некоторых пользователей имеющих неплохие фотографии в профиле , но выбравшие к сожалению ущербную для собственной репутации тактику шутовского плана..)))))))))))
А в целом хотелось бы что бы вполне сформировавшиеся люди занимающиеся исскуством вели обсуждение с достоинством именно взрослых людей.
Альби *** # 10 ноября 2018 в 13:40 0
Вадим Сталкер:
Особого троллинга в комментах я не заметил
Хм? я почему-то вижу везде. Но я бы хотела, чтобы Вы прилюдно протестировали Романа Савина на предмет фотодела. Очень хотелось вместо его пустого и злобного смеха и спама из скринов протухшей инфы от него услышать что-то разумное и дельное.
А как Вы оцениваете шедевр Романа Савина..как вам его техника. композиция, ритм?Роман Савин прдставляется Малевичем
Вадим Сталкер # 10 ноября 2018 в 18:00 +8
Хм? я почему-то вижу везде. Но я бы хотела, чтобы Вы прилюдно протестировали Романа Савина на предмет фотодела. Очень хотелось вместо его пустого и злобного смеха и спама из скринов протухшей инфы от него услышать что-то разумное и дельное. А как Вы оцениваете шедевр Романа Савина..как вам его техника. композиция, ритм?

Зачем мне тестировать Романа Савина?
Ну занимается человек сьемкой в своем направлении, пусть занимается.
Если он захочет, то мы можем просто поговорить о любых его работах на предмет дотошного разбора, и взаимного обсуждения.
Но не с целью "утопить человека" в "минусах" хотя это сделать не сложно при определенных навыках подкрепленных знаниями , а просто обсудить вопросы "общеинститутского уровня" .Как например сделать работу привлекательнее, внести в неё какие либо новые акценты в постпродакшене, а может и обсудить саму концепцию.

А что касается техники, я чем могу помогу, даже не чем могу, а могу помочь конкретным материалом , и учебниками которых нет в открытом доступе.
Но это касается лишь тех , кто действительно будет "в теме".
Альби *** # 10 ноября 2018 в 18:05 0
Хм? а разве у него есть направление?..помоему у него шлепки "от балды"..топить можно того. у кого есть багаж.. у данного персонажа в багаже пустота..его не потопишь..оно всплывет
Вадим Сталкер # 10 ноября 2018 в 18:19 +10
Хм? а разве у него есть направление?..помоему у него шлепки "от балды"..топить можно того. у кого есть багаж.. у данного персонажа в багаже пустота..его не потопишь..оно всплывет

Я бы не торопился с выводами. "Шлепки от балды" это нечто иное. У него есть весьма сильные карточки.
Я бы отметил особо три работы.Но это уже совсем другая история, не касающаяся нашей беседы.
Можно конечно и в них пожурить за технику,...но это так.....наживное...Идея важнее.
Альби *** # 10 ноября 2018 в 18:47 0
Наши вкусы не совпадают..все. Вопросов к вам больше не будет. Была б мужчиной,откланялась - честь имею.
Вадим Сталкер # 10 ноября 2018 в 20:07 +9
Наши вкусы не совпадают..все. Вопросов к вам больше не будет. Была б мужчиной,откланялась - честь имею.

Поймите правильно это не "мой вкус".
Я не могу оценивать карточку по принципу "нравится-не нравится".Если я так буду оценивать, то это будет означать одно-потерю профориентации.
В идеале нужно уметь ориентироваться во всех направлениях в фотографии .
Профессиональная оценка творчества происходит иным способом. Заходите к автору в профиль, изучаете его стилистику, методы сьемки, уровень знания прикладного софта, индивидуальность взгляда, и много другое. На этой основе строится потенциальная картинка на что способен автор, где находяться его границы возможного на текущий период творчества.Что можно от него требовать, и что безсмысленно. И лишь после того как картинка сложилась я лично могу судить только свежую его работу.
Почему свежую?
Да потому , что именно свежая работа показывает где промах, а где шаг вперед.
Вот так и оцениваются работы.
Может для обычного пользователя это покажется сложным, и ненужным алгоритмом,...но это лишь поверхностное впечатление.
На самомо деле проводя подобные анализы, и читая полезные технические диспуты вы сами экономите массу сил , и времени приобретая знания других в короткий период времени.
Я не сторонник дружить с кем-то против кого-то.
Это путь в никуда.
И он уже здесь натоптан до состояния "засасывающей трясины"...))))
Поэтому Альби давайте дружить, и общаться именно по увлечению , и обсуждению того, что нам придаст опыта, а не нелепого осадочка в душе от общения.
Альби *** # 10 ноября 2018 в 20:22 0
Уважаемый, я вас услышала и даже прочитала..
А вы что же думаете, мы слепые? ну по-вашему обычные пользователи..Вы думаете, мы не различаем,где есть фотограф, где есть труд, а где пустой легкий бездумный шлепок? Ну лично я составляю свое мнение с пяти нот..
Не такие уж мы обычные.. вы это имейте ввиду.. Это вы голого короля в идею нарядите, а мы выберем для образца другого - при параде.
Вадим Сталкер # 10 ноября 2018 в 20:35 +10
Альби,...)))....я же уже написал, что "борьба идей превращенная в борьбу людей " утопична, и неконструктивна...)
Альби *** # 11 ноября 2018 в 04:57 0
Уважаемый Сталкер, я не воюю против идей, я против снобизма, навязчивости, глумления и хамства. Мы с вами в этом солидарны.
А вы что на этом сайте делаете? Рекрутируете?
К слову, на вашем сайте я побывала в роли куска живого мяса. crazy Но что-то я оказалась неудобоваримой.. Вы меня выбросили за дверь и дверь изнутри подперли.. rofl
Вот этот сайт ну очень неплохой для новичков и начинающих..Тут даже есть памятка " Помните. вы все когда-то были начинающими". У вас изначально - новичок для забавки. Разница есть.
Вам тоже надо изменить тактику. Новичку давать аванс.
Альби *** # 11 ноября 2018 в 06:13 0
Уважаемый Сталкер, перечитала ваш пост #Вчера в 20:07
Мудрите..а все гораздо проще ..и не надо усложнять.. Красота в простоте. С юности врезался в память рассказ Бальзака "Неведомый шедевр". Сюжет о картине, на которой изображен безобразный колосс на глиняных ногах. Картину начали подчищать..и под этим чудовищем обнаружилась нежнейшая девушка. Это художник свое любимое творение непрерывно совершенствовал. В результате загубил свою картину. Это о том, что поиски иногда ведут к деградации, что мы и видим на фото нашей спорной личности.
Шлепок шлепку рознь. Вот у меня вчерашний шлепок. Я только поднесла ко рту ломтик киви, а лучи солнца ну так красиво осветили один уголок , что я лихорадочно начала составлять композицию с ломтиком. На камере стоял объектив карл цейс 135 мм..некогда его было менять. Боялась свет упустить. И таки-да ..всего три кадра и свет ушел..Но киви у меня светящееся. Пусть будет[Link]
Мое фото понятно. Простота этого фото только в моментальности этой сьемки. Фотографу за мобильность плюс. Повторить это фото со студийным светом возможно,но оно намного трудоемче.
А вот тоже световое фото "великолепного" хохмача браковальщика всех и всея. Я долго думала. что же это такое?..Мне объяснили - это донышко[Link] так вот - это не игра свето-тени..это фотобрак.. и это фото и этот брак должен быть в корзине,а не выставлен на фотосайте со словами " Вы до меня не доросли".
И ржачь от такого фотографа в адрес других выглядит по меньшей мере ржачем идиота.
Альби *** # 11 ноября 2018 в 06:28 0
И я всегда смотрю работы комментатора ..иногда морщусь от оттопыренных пальчиков .. посмотришь в портфолио, а там самое лучше копирка сюжета известного фотографа..а личное - фотобрак в ч/б
Вадим Сталкер # 11 ноября 2018 в 09:08 +7
Альби,.......сколько можно "пережевывать " Савина..?)))
"Таки сойдите с его тела,... мне кажется каблуки больно давят ему на спину "...)))))))))))))))))))))))))
Обсуждение личности фотографа не приветствуется в обсуждениях.
Альби *** # 11 ноября 2018 в 09:59 0
Сталкер?))) да его тело мне только для мозговой разминки))) тож , чтоб поговорить..К тому же ,эт ему пиар..плохонький, ну как умею))). Я вообще сейчас из баньки пришла.. как мне нравится тема баньки..какие там женщины красиво-чистые...и прям, просятся мне в камеру..ан..нет нельзя.. увидят, взашей вытолкнут cry
Ermus # 9 ноября 2018 в 23:27 +2
Два притопа дипломированного мастера канализации


Альби *** # 11 ноября 2018 в 05:00 0
Серик,дорогой, извини за флуд на твоей странице.. но вроде наш флуд со Сталкером ухо не режет.
Влад Колесников # 11 ноября 2018 в 06:48 +6
Альби:"И я всегда смотрю работы комментатора ..иногда морщусь от оттопыренных пальчиков .. посмотришь в портфолио, а там самое лучше копирка сюжета известного фотографа..а личное - фотобрак в ч/б"
да-да,самокритично: [Link]
[Link]
[Link]
и Ваш комментарий под последним фото :
"Насчет этого фото..в принципе,оно у меня корзиночное..А тут увидела подборку из гримерки, как выставочные..в ч/б. Ну думаю ,дай,посмотрю, что у меня получится.. В принципе, не хуже тех выставочных".
Вот и весь Ваш ориентир-не хуже.Своего ничего,всё копирки неграмотные,особенно киви,лучше б Вы его сразу съели.Так,что,хватит уже у других искать соринку,обернитесь на своё бревно.
Альби *** # 11 ноября 2018 в 10:03 0
И что ты тут притащила?.. и в этих фото есть сюжет и мой труд по поиску обработки..я всегда из всего извлекаю пользу. А тебе надо молчать в тряпочку..ты- плесень на теле Ромика.. Вот на нем жЫруй.. ко мне не суйся
Ты вообще для меня "не пришей кобыле рукав" smoke
Влад Колесников # 11 ноября 2018 в 11:33 +5
В этих бессюжетных фото брак и не Вам решать кому,когда и что писать,Альби. Вы же указываете тут кому и что в корзину покласть,вот и слушаете мнение,тем более,что эти т.с. фотографии у Вас в открытом доступе,а не в Вашей корзине glasses
Альби *** # 11 ноября 2018 в 12:15 0
Я,Гнуськина. разговаривала не с тобой.. Ты околотошная.. ты не практик.. с тобой мне не о чем беседу беседовать
Влад Колесников # 11 ноября 2018 в 12:50 +5
Альби,а,так это Вы сами с собой беседуете?Самокритично v
Лучше быть теоретиком,чем таким практиком,как Вы laugh
А к 12 объективам неплохо и талант иметь, а не только любознательность joke
На этом я освобождаю Вас от общения со мной.Всего Вам доброго!
Альби *** # 11 ноября 2018 в 14:30 0
Владя Гнузькина, а что без меня будешь делать?.. . я для тебя икона..У тебя почти все коменты посвящены мне.
Печалюсь.. за что мне такие плесневелые фанаты и поклонники?
во где напасть rofl что ни дЭбил, тот страстно ко мне пылает..
 ()
Фотограф Ачинск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Лесной
 ()
Фотолюбитель Дубна
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Лесной
 ()
Фотограф Электросталь
 ()
Фотограф Севастополь
 ()
Фотограф Севастополь
 ()
Фотограф Ногинск
 ()
Санкт-Петербург
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Иркутск
 ()
Фотограф Москва
 ()
фотолюбитель Севастополь
 ()
Фотограф Севастополь
 ()
Фотограф Севастополь
 ()
Фотограф Севастополь
 ()
Фотограф Севастополь
 ()
Фотограф Севастополь
 ()
Фотограф Лесной
свадьба