|
Вагон-салонПостроен около 1902 г. на Русско-Балтийском вагоностроительном заводе в Риге для Китайско-Восточной железной дороги (КВЖД). Тара 50 тонн, отопление водяное автономное, освещение электрическое и свечное, вентиляция естественная. Жалко, что тележки у него теперь не «родные», а современные - а были какие-то особые типа КВЖД с тройным рессорным подвешиванием. Изначально вагон использовался для поездок высоких чинов военных и гражданских властей, действовавших в полосе КВЖД. Вполне вероятно, что период японской оккупации (1932-1945 гг.) вагоном пользовался Пу И - марионеточный «император Маньчжоу-диго» (Маньчжурии). Но что известно точно - начальником дороги был японский инженер по фамилии Сахара (!). Затем вагон попал в СССР, где в нём ездило партийное и железнодорожное начальство; причём каждый новый владелец переоборудовал вагон по собственному вкусу. Можно, поднявшись по лесенке, заглянуть внутрь, но там из-за темноты мало что увидишь, а уж фотографировать - вообще могила. |
Дата публикации: 13 марта 2018 |
Нет комментариев. Ваш будет первым!