Вагон-салон

Вагон-салон

Построен около 1902 г. на Русско-Балтийском вагоностроительном заводе в Риге для Китайско-Восточной железной дороги (КВЖД). Тара 50 тонн, отопление водяное автономное, освещение электрическое и свечное, вентиляция естественная. Жалко, что тележки у него теперь не «родные», а современные - а были какие-то особые типа КВЖД с тройным рессорным подвешиванием. Изначально вагон использовался для поездок высоких чинов военных и гражданских властей, действовавших в полосе КВЖД. Вполне вероятно, что период японской оккупации (1932-1945 гг.) вагоном пользовался Пу И - марионеточный «император Маньчжоу-диго» (Маньчжурии). Но что известно точно - начальником дороги был японский инженер по фамилии Сахара (!). Затем вагон попал в СССР, где в нём ездило партийное и железнодорожное начальство; причём каждый новый владелец переоборудовал вагон по собственному вкусу. Можно, поднявшись по лесенке, заглянуть внутрь, но там из-за темноты мало что увидишь, а уж фотографировать - вообще могила.

Дата публикации: 13 марта 2018
Просмотров: 249

 

 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

 ()
Фотограф Москва
 ()
Комп.обработка Армавир
 ()
Фотограф Евпатория
 ()
Фотограф Одинцово
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Скопин
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель Калининград
 ()
Фотолюбитель Одинцово
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
мопсист или... Санкт-Петербург
 ()
мопсист или... Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотограф Дубна
 ()
дизайнер... Москва
 ()
Фотолюбитель Истра