Контейнеровоз Emma Maersk. Algeciras. Spain.
Комментарии (22)
Roman Bochagin # 16 января 2013 в 00:55
Бу) Вот эта тех.характеристики...
Ded # 16 января 2013 в 01:54
Возможно кому-то будет интересно...
Лично я болеше разбираюсь в судах и двигателях, чем в фототехнике... hoho
Roman Bochagin # 16 января 2013 в 02:20
))) это я уже понял
Михаил Калинин # 16 января 2013 в 02:42
Суточный расход-охренеть не встать!
Ded # 16 января 2013 в 02:45
Так и ящиков много... Я возил по 200-300 риферов с сут. расходом 40 тонн...
Михаил Калинин # 16 января 2013 в 03:08
А Зульцер оригинал был, аль лицензия?
Ded # 16 января 2013 в 03:25
Место строительства Odense Steel Shipyard;
Wärtsilä-Sulzer RTA96-C – самый большой дизельный двигатель в мире с турбинным нагнетателем. Используется в огромных контейнеровозах. Таким судам требуется всё более и более совершенная начинка, в том числе двигатели. И именно для таких гигантов финны строят самые большие в мире единичные ДВС мощностью более 100 тысяч лошадиных сил.
[Link]
Михаил Калинин # 16 января 2013 в 03:30
Интересная информация.
Ded # 16 января 2013 в 03:36
Каждый из 14 цилиндров, водоизмещающий 1820 литров, производит 7780 «лошадей». Частота вращения вала у этого морского супердвигателя составляет всего 102 оборота в минуту, против 3-5 тысяч оборотов у легковых дизелей. Суммарная мощность мотора 108 920 л.с. Диаметр каждого цилиндра 960 миллиметров, ход поршня — 2,5 метра. Рабочий объём составляет 25 тысяч 480 литров. Но это не для Вас, а для случайно интересующихся...
Tatiana Afanasieva # 16 января 2013 в 17:05
Какая мощь....!
Ded # 18 января 2013 в 00:59
Танечка, у меня для Вас есть цветы !
Зачем Вам эти железяки?
[Link]
Tatiana Afanasieva # 19 января 2013 в 07:31
Спасибо тебе за цветы,но контейнеровоз всё равно меня впечатляет! zst
Stas Pintia # 18 января 2013 в 22:10
В Дании в городе Андерсена верфь, где строят корпуса гигантов и всякою начинкой наполняют? Такую надо разогнать до 25,5 узлов. Уму не постежимо! Команды сколько человек? Я думаю не больше десяти, ну пусть 15.
И далее, я вижу на фото, он полностью гружён. А это у него осадка? Вот это грузовик!!!
Михаил Калинин # 18 января 2013 в 22:29
Да экипажа-то поболе будет!
Ded # 18 января 2013 в 22:59
На балкерах экипаж больше, чем на контейнеровозах, хотя работы больше и работа намного напряженнее на контейнеровозах, особенно на коротких переходах...
На контейнеровозах в машине Дед, 2-ой, 3-й или Эл. мех, fitter and wiper. Все !!! Это из моей практики. На балкерах + 4-й и еще 3 моториста.
Я отработал на большом пароме RO-Ro в компании P&O на линии Ливерпуль -Дублин ( 8 часов переход, 4 грузов. операции) в машине два Pielstick PC2.6B 12V по 9000 kW. реверсивные + 4 ДГ и в машине дед на мостике на реверсах 4 раза в сутки, в машине 2, 3 и эл. мех. все !!! Контракты были по 8 мес.
Stas Pintia # 18 января 2013 в 23:17
Экипаж боевого танка или почти smile
Ded # 19 января 2013 в 00:00
Комментарии под фотографией судна, значит мы говорим о экипаже самолета...
Экипаж самолета прощается с Вами и желает Вам приятного полета !!!
Самолет летит над Атлантическим океаном. Тут пилот понимает, что сейчас самолет рухнет, и просит стюардессу пойти успокоить пассажиров. Стюардесса выходит в салон и объявляет:
- Граждане пассажиры, экипаж просит вас не волноваться. Наш рейс - экспериментальный. Мы сейчас ненадолго уйдем под воду, а потом дальше полетим как обычно.
Самолет рухнул, все разбились, среди обломков выплывают два одессита, и один другого спрашивает:
- Слушай, Жорик, я не понял хохмы - они шо, все улетели, а нас оставили?
Ded # 18 января 2013 в 22:44
400х60 метров= 2400 кв.м, его еще можно грузить, как мин. на 2 метра, т.е. еще 4800 тонн... У него еще столько под водой или 15.5 метров...
[Link]
Stas Pintia # 6 ноября 2013 в 00:04
Спасибо Ded, прошел по ссылке. Потрясно смотрится "корвет"! Характеристики безумны, прогресс на море слов здесь нет. Датчане молодцы строители гиганта!
А Вам респект за самолет v Вы одессит, а это много значит!!!
Ded # 6 ноября 2013 в 13:22
11.07.13.
В Находку зашел самый крупный в мире контейнеровоз «Maersk Mc-Kinney Moller». Дедвейт судна более 194 тысяч тонн.«Maersk Mc-Kinney Moller» - первый в серии самых больших контейнеровозов в мире.
«Восточная стивидорная компания» стала первым портом судозахода. Вместимость морского гиганта - 18340 контейнеров в двадцатифутовом эквиваленте, длинна - 399 метров, ширина - 59 метров, высота – 73 метра.
Посмотрите видео из фотографий...
[Link]
Stas Pintia # 6 ноября 2013 в 17:31
Спасибо, по смотрел!!!
Ded # 6 ноября 2013 в 18:44


 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
мопсист или... Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Хабаровск
 ()
Комп.обработка Армавир
 ()
Комп.обработка Армавир
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
. Ульяновск
 ()
Фотолюбитель Тула
 ()
Фотолюбитель Калининград
 ()
Комп.обработка Армавир
 ()
мопсист или... Санкт-Петербург
 ()
мопсист или... Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Ивдель
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Тула
 ()
Фотограф Москва