Спасибо за внимание к моим снимкам! На самом деле этот снимок получился таким вследствие внешних причин... В зале было темно, света на сцене тоже явно не хватало. У меня была только Sony R1, матрица которой очень плохо переносит повышение чувствительности. Пришлось снимать на достаточно длинной выдержке (1/10), в результате которой получился снимок со смазанным движением рук и платка танцовщицы. Около 50 лет тому назад мои родители снимали балетные спектакли в оперном театре и, несмотря на очень скромную по нынешним временам технику ("Киев-2" и "Юпитер-9"), добивались весьма достойных результатов, обрабатывая пленки 350ед. в особо мелкозернистом выравнивающем проявителе. Увы, сейчас я обладаю техникой, которая многократно превосходит по возможностям родительскую, а результат не на много лучше...
Вы совершенно правы. Движение хорошо передается на снимках смазом изображения - это знает любой фотограф, но почему-то очень часто штампы довлеют над нами и вместо того, чтобы попробовать сотворить что-нибудь необычное, мы стараемся во что бы то ни стало сделать безупречно резкий и, следовательно, статичный по восприятию снимок. Слава Богу, иногда результат получается помимо нашей воли. И это - хороший результат. Вообще-то я больше люблю черно-белую классическую пленочную фотографию, стараюсь чаще снимать форматными камерами, но суета и нехватка времени (особенно в поездках) заставляют брать в руки цифровые фотоаппараты.