И пускай плагиат, но попробовать стоило Виктор!!! Мне очень понравился второй вариант. Фактура воды завораживает. Удачный снимок. Было бы интересно посмотреть настройки "железа". Ведь все мы здесь учимся.
Добрый день, Владимир! Первоисточник идеи найди практически невозможно, значит не плагиат, а творческое развитие темы... Параметры: Фуджи X-T20, объектив кит XF-18-55 F2,8-4. ISO 200, F 5, 1/350. Это был автомат, так как снимал всё подряд с внучками, то карьер, то их, то окрестности... Не заморачивался. Время примерно 11:00 часов дня в августе.
Спасибо. Я тоже часто снимаю в "Р" не заморачиваюсь. В моем понятии- для чего я покупал хорошее "железо" ?. Для того, чтобы оно само "думало", предоставив мне возможно для творчества. Вот только ночные снимки, луну- вот здесь приходится переходить на ручной режим как в детстве , когда у меня была "Смена-6" ,выставлять параметры ))))А ваше мнение, Виктор ?
Аналогично. Туристик - практически всё на автомате. Закаты, рассветы, ... - это разные попытки в ручном режиме. Правда, от меня советов особых не будет, так как я очень-очень любитель без особых "книжных" знаний. Хотя, когда начинал ещё в школе, правда уже на очень неплохом Киев-4М (подарок отца), то больше книжек по фотографии именно в то время и почитал. Причём тогда было именно много реальной теории съёмки, а сейчас много теории обработки. Ну, разные времена - разные возможности.
Первоисточник идеи найди практически невозможно, значит не плагиат, а творческое развитие темы...
Параметры: Фуджи X-T20, объектив кит XF-18-55 F2,8-4.
ISO 200, F 5, 1/350.
Это был автомат, так как снимал всё подряд с внучками, то карьер, то их, то окрестности...
Не заморачивался.
Время примерно 11:00 часов дня в августе.
Закаты, рассветы, ... - это разные попытки в ручном режиме.
Правда, от меня советов особых не будет, так как я очень-очень любитель без особых "книжных" знаний.
Хотя, когда начинал ещё в школе, правда уже на очень неплохом Киев-4М (подарок отца), то больше книжек по фотографии именно в то время и почитал.
Причём тогда было именно много реальной теории съёмки, а сейчас много теории обработки.
Ну, разные времена - разные возможности.