Конкур

Конкур

В едином порыве ..

Дата публикации: 22 августа 2017
Просмотров: 1383

 
+84
Фото нравится: +84

 

 

 

Комментарии (28)
Ольга Абрамова # 22 августа 2017 в 22:30
Хорошее фото. Хорошая пара. Девочка прекрасно обучена. Я бы чуть с фазой подождала. Там похоже
120 -130 стоит, дождаться можно.
Оксана Беликина (БЕЛКА) # 23 августа 2017 в 00:02
Мне сложновато, у меня новый фотоаппарат, он не сильно шустрый, прям сильно не шустрый, чувствую что не хватает мне .... не приспособлюсь никак .следующий кадр у меня уже параллельно, и вниз((( Хотя здесь практически момент отрыва задних ног, все Нормально по фазе . Скорее всего я даже опоздала на пол секунды ;))))Да, это наверное 120 , не выше . А вообще , я замечаю , что разные лошади по разному прыгают, некоторые прям красиво вверх, прям на любой высоте, вот это одно удовольствие снимать , а есть не очень фотогеничные . Спасибо Вам Ольга за приятные слова и внимание к фото )))
Игорь (Palestinian) Маснык # 28 августа 2017 в 01:45
как с фазой "чуть" подождать?
Оксана Беликина (БЕЛКА) # 28 августа 2017 в 13:51
Я думаю, здесь имелось в виду нажать на затвор на секунду позже. Получится лошадь уже над препятствием .
Ольга Абрамова # 23 августа 2017 в 00:16
Чем выше поставлено, тем легче ловить фазу. Я сама ехала по 120, поэтому считаю темпы на автомате.
За три темпа до прыжка всадник оставит коня в покое. Там мешать опасно. Но между препятствиями - идет работа всадника (он может ехать коротко, может длиннее, смотря как поставлено). Там бесполезно пытаться ловить ритм движения. Задача любого конкуриста подвести коня к той точке, когда он сможет отработать как ему будет удобно. Если хотите ловить фазу - ждите до трех темпов коня перед препятствием. Там лошадь поедет так, как ей удобно.Но снимайте не в момент отталкивания а на долю секунды позже, -как интуиция подскажет...
В идеале стремимся к моменту равновесия над препятствием, когда центры тяжести всадника и коня находятся в равновесии. До этой доли секунды (моменты отталкивания и приземления) - всадник помогает коню, но на фото это не всегда хорошо смотрится
Оксана Беликина (БЕЛКА) # 23 августа 2017 в 00:21
Спасибо, я поняла про такты, но не сильно про равновесие, как это выглядеть должно на фото. ? Я в выходные поеду снимать конкур, потренируюсь. Да, нужно поймать секунду после отталкивания... я понимаю о чем вы. О свободном полёте.....Спасибо.
Игорь (Palestinian) Маснык # 27 августа 2017 в 01:25
а если серией снимать?
Ольга Абрамова # 27 августа 2017 в 07:54
Фокусировка перед первым кадром. Последующие пойдут при той же фокусировке. Если конь и всадник приближаются или удаляются- последующие кадры получатся размытыми.
Цепкость фокуса не могу сказать, что супер, особенно в следящем режиме. Прилично работает только центральный датчик автофокуса. Фокусировка с помощью группы точек, лучше, но....
Для желаемого результата выставляю фокус по месту преодоления препятствия по точке на верхней жерди, смртрю,откуда, предположительно, всадник "снимет" коня на препятствие а далее - дожидаюсь, когда прилетят. smile
Игорь (Palestinian) Маснык # 27 августа 2017 в 20:03
Вопрос задавался автору фото, ну ни чего страшного что Вы ответили, и все же если делать все то что вы написали, но снимать серией, а после выбирать из трех четырех кадров, опять таки у каждого разные камеры, в каких то уж следящий автофокус работает лучше, или можно первоначально промазать по фокусу, а следующий кадр как раз окажется более лучшим?
Оксана Беликина (БЕЛКА) # 28 августа 2017 в 14:10
Снимают как правило сериями. Но как правило , если на первом кадре фокус промазал, то и вся серия будет такая же. Я так поняла , что Ольга Абрамова говорила про летящую фазу лошади, где лошадь совсем парит над препятствием параллельно, где запечатлевается свободный полет, и всадник никак не воздействует на лошадь. И видно насколько лошадь высоко на брусьями летит. Но мне больше ( как не коннику - спортсмену, а простому человеку) интересны кадры в момент отрыва от земли, когда и животное и человек в одном порыве напряжены , в момент взлёта . И ещё скорость серийной съёмки у фотоаппаратов разная. У кого то в серию например попадёт 4 кадра ( фаз) , а у кого то 8. Ну и чтоб выдержка покороче . Чтоб побольше фаз в серию "влезло".
Оксана Беликина (БЕЛКА) # 28 августа 2017 в 13:56
Мне так не очень нравится делать. Иногда так удобнее. Но чаще на следящем фокусе "веду" объект. Мне сейчас с моим фотоаппаратом так удобнее. Фокусируюсь по группе из 4 х точек. Делаю по разному но чаще так. Ещё удобно зажимать кнопку фиксация автофокуса, но я про этот метод все время забываю.
Оксана Беликина (БЕЛКА) # 28 августа 2017 в 13:58
Так снимают всегда серией.
Оксана Беликина (БЕЛКА) # 23 августа 2017 в 00:22
Конникам всгеда легче, они по привычке считают такты, я это знаю. ;)))
Ольга Абрамова # 23 августа 2017 в 06:27
Да, обычно за три темпа чувствую, когда ждать момент равновесия. smile
Ольга Абрамова # 23 августа 2017 в 00:28
Если не возражаете:


Это Мередит Майкл-Бербаум.



Серией никогда не снимаю, только единичные кадры.
Выбор места - либо точно за стойкой -либо точно перед препятствием:

[Link]


Оксана Беликина (БЕЛКА) # 23 августа 2017 в 00:32
Конечно не возражаю !!!!! Ну это просто летящий "Боинг ". У нас таких высот не прыгают.((((
Ольга Абрамова # 23 августа 2017 в 06:33
Да, может поменьше прыгают- по 150. Но тренируется топ-конкур на 160 практически все. И кони от
1 млн. евро, у той же девочки Маденовой. У нее под седлом миллионов пять евро бегают. И большей частью российские лидеры (Туганов, Люба Кочетова и другие) выступают в Европе и США.
Здесь причин высоты несколько. Одна из основных - покрытия конкурных полей. Европейские -лучшие. У нас много хороших коней приобрели в конце 90-х. Многих покалечили. В СПб первые международные старта проводились в Юбилейном КЗ весной и на футбольном поле Петровского стадиона летом. Сейчас, конечно, по правилам грунт кладут, но качество, все же, не для конкуров 160.
Оксана Беликина (БЕЛКА) # 23 августа 2017 в 00:37
Эта девочка у меня есть в летящей фазе, но красивей, когда круто вверх и момент отрыва пойман. Хотя лично мне нравятся все фазы, я люблю и любуюсь лошадьми. ведь иногда интересно и как они приземляются и как на них всадник держится. ,


Ольга Абрамова # 23 августа 2017 в 00:50
Согласна. Это фото, казалось бы, более правильное, но здесь стойки конкретно мешают. И не всегда стойки будут хорошие. Многие пол-коня заслонят. Но сами спортсмены всегда предпочитают фото над препятствием.
В Вашем фото есть еще один момент: конкуристы Вам скажут, что конкур до 120 - все в формате галопа. Т.е. конь как бежал галопом так и бежит. А на препятствие - чуть выше, чуть шире темп галопа. На Вашем фото - хорошо подготовленный конь. Для него это - не высота. Он расслаблен, и ноги свесил. Поэтому немного не то впечатление. А от 130, приходится ножки подбирать.
Я тоже люблю все моменты конкура, даже вне прыжка. Особенно на поворотах. А дрессаж вообще иногда снимаю только руки всадника. Все равно, что руки пианиста. smile
Оксана Беликина (БЕЛКА) # 23 августа 2017 в 01:00
Это да !!
Павел Пенягин # 23 августа 2017 в 07:31
Такие снимки красивы для конкретного спортсмена, но увы, скучны для фотографа.
Снимать прыжковую тренировку с поля гораздо интереснее.
Ольга Абрамова # 23 августа 2017 в 07:54
Как сказать... Прыжковые тренировки не так красивы, как старты. Там работа над техникой, поехать шире, подсократиться. Работа над одиночными препятствиями, системами...
Не исключаю,что Вы и правы, но не встречала, пока, хороших фото тренировок. Хоть, если честно, куда угодно полетела бы, если бы была возможность хоть глазком увидеть тренировку Великого Людгера, Маклейна Уорд, Энинга....
Павел Пенягин # 23 августа 2017 в 09:09
У великих свои кутюрье соответствующего масштаба. smoke
Вот вам и незатертая тема.
Ольга Абрамова # 24 августа 2017 в 19:00
Может быть... Из тех великих, с кем лично знакома - особо никто в рекламе тренировок не нуждается.У них другие задачи. Больше принято снимать тренировки на видео и продавать по конным каталогам. Редко кто из великих выступает на собственных конях. Это частная собственность, а ее, особо, не пофотографируешь. Как правило кони дорогущие (Тотилус -16 млн евро),кони часто синдикатированы, т.е. у каждого коня по несколько владельцев... Поиск фотографом незатертой темы останется на последнем месте. smile
Ольга Абрамова # 27 августа 2017 в 21:24
Светлана Черникова, участвую в обсуждении, что на сайте естественно.
Выражаю свое мнение и мнение коллег по конному спорту. К Вам лично мой ответ отношения не имеет, так же, как не имеют отношения Ваши вопросы ниже к данной фотографии.

На фото лошадь в прекрасной кондиции, ухожена, лоснится, с подогнанной амуницией. К старту конь и всадница хорошо подготовлены. Более того, едут на хакаморе, что сводит Ваши вопросы к абсурду. Крови во рту лошади не наблюдается, и при таком средстве управления быть не может никогда.

Непонятна причина, по которой Вы задаете вопрос именно под эти фото.
Это любопытство? Провокация? Неожиданно возникшая забота о лошадях?
По перечисленным выше причинам вопрос "притянут за уши" и к данной фотографии отношения не имеет.
Ольга Абрамова # 27 августа 2017 в 21:51
Ответ на пост С.Черниковой, который С. Черникова в пятый раз любезно перенесла ниже уступая сразу место моему ответу .
После пяти перепостов, пришлось принять приоритетное положение.
Уверена, что все люди понятливые, разберутся. smile

Слово "чувственный" в русском языке употребляется в другом контексте.

С конного сайта (копия):

Фриз Вороновский 
Невзоров глазами лошади.

6 июля:
Солнце, день чудесный, жру сено перед кашей. Конюх сказал, чтобы 
я запомнил этот день. Скоро для меня все перевернется.
Ко мне  приехал«друг лошадей» Неузороу. Долго гадали с соседом по деннику 
Рыжиком, что за странное имя

8 июля.
Рыжик  вспомнил еще один фильм из далекого детства про маньяка Zorro, борца за 
справедливость, все время бегающего в маске и всех пугающий.
Маску не  снимает, показаться боится, но шуму старается производить -бдь 
здоров. Боюсь, в сочетании с Neo будет гремучая смесь. 

9 июля. 
«Друг лошадей» приехал. Везет рыжику, такие фильмы в детстве смотрел. Ну 
вылитый и Neo, иZorro. Оторванный от действительности с 
наклонностями добиться мировой справедливости. От Neo-Zorro немного не 
по себе. 

10 июля.
Neo-Zorro собрался снимать сцену насилия 
спортсменов над лошадью.Говорит, ему срочно нужен кровоточащий 
лошадиный рот. К счастью, таких искалеченных на конюшне не оказалось, 
чему «друг лошадей» почему-то очень огорчился…

11 июля. 
Neo-Zorro ввалился на конюшню с банкой томатной пасты.Прибежал 
оператор. Начали снимать. Neo-Zorro пихает в меня ложками эту гадость и 
орет в камеру, что это кровь. Я сопротивляюсь и ржу, что это не правда. 
Но убогий лошадиный переводчик нагло поясняет оператору, что это 
означает «я ненавижу спортсменов». 

12 июля.
Neo-Zorro устал и зол  на мое противление. Сказал, что если я не буду жрать пасту, то придется 
работать по натуральному и расквасить мне морду. Страшно.Жру 
помидорную пасту. 

13 июля. Не могу жрать томаты, хоть режьте, за 
что, как и обещалось, получил от Neo-Zorro по морде. Пошла кровь. 
Снимаем в натуре. Я страшно ору, что Neo-Zorro«козел!».Оператор не 
понимает лошадиного языка, удивляется: «За что я ненавижу так 
спортсменов»… Переводчик пояснил, что это я уже не про спортсменов, а 
про международную федерацию конного спорта. 

14 июля. Neo-Zorro  посмотрел отснятое вчера… Говорит настоящей крови маловато.Надо 
расквасить посильнее. Оператор отказывается работать в таких зверских 
условиях. Neo-Zorrе вынужден послушать оператора - опять предлагает мне 
эти помидоры в банке.

И еще много чего по всем конным сайтам...  

Это от коней. От имени конников - совсем "чувственно"... в том числе о ветеринарной квалификации Лидии Невзоровой. Знаю ситуацию изнутри, отношение конников к своим лошадям не понаслышке. smile
Оксана Беликина (БЕЛКА) # 28 августа 2017 в 14:29
Я часто снимаю конкур, и здесь на страничке много фото прыгающих лошадей, но нигде на видела про то то что вы пишите- боль, разорванные губы, выпученные глаза и кровь. И я снимаю не с трибуны, а сижу практически под препятствием, очень близко к лошади. И здесь на моих , например ,фото, лошади спокойны, никто им не рвёт рот, и нет крови . Сами можете все увидеть, фото достаточно качественные, видны все эмоции. Может просто это происходит в каких то других местах.. я не знаю. Меня очень удивляют ЛЮДИ, которые занимаются конным спортом... ведь это самый ТРАВМАТИЧНЫЙ вид спорта, и как всадники падают ... и как на них сверху падает лошадь... ужас !!! Я много раз видела, не зря они ездят в специальных защитных бронежилетах и шлеме. ..
Оксана Беликина (БЕЛКА) # 2 сентября 2017 в 00:03
Я Вас поняла , Светлана.
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Рославль
 ()
Фотограф Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотограф Санкт-Петербург
 ()
Фотограф Москва
 ()
Комп.обработка Армавир
 ()
Фотограф Евпатория
 ()
Фотограф Одинцово
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Скопин
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель Калининград
 ()
Фотолюбитель Одинцово
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
мопсист или... Санкт-Петербург
 ()
мопсист или... Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель