Центральный вокзал Милана является одним из главных вокзалов Европы. Вокзал был торжественно открыт в 1931 году и заменил собой старый вокзал (1864 года постройки), который уже не справлялся с возросшим пассажиропотоком в связи с открытием туннеля Sempione в 1906 г.
За реконструкцию вокзала принялся архитектор Ulisse Stacchini[it], который взял за образец «Union Station» в Вашингтоне. Строительство происходило довольно медленно из-за разразившегося в Италии экономического кризиса после Первой мировой войны. Так приход к власти Бенито Муссолини кардинально поменял облик вокзала, сам проект, изначально довольно простой, становился всё более и более сложным и запутанным. В планы нового премьер-министра входило сделать вокзал таким образом, чтобы он представлял мощь и силу
Основным измением стало строительство стального купола по проекту Альберта Фава. Купол имеет 341 метр в длину, а его площадь равняется 66.500 кв.м. Сам фасад вокзала имеет длину 200 метров и высоту 72 метра. Вокзал имеет 24 платформы. Примерный пассажиропоток в день составляет около 400.000 человек. Википедия
За реконструкцию вокзала принялся архитектор Ulisse Stacchini[it], который взял за образец «Union Station» в Вашингтоне. Строительство происходило довольно медленно из-за разразившегося в Италии экономического кризиса после Первой мировой войны. Так приход к власти Бенито Муссолини кардинально поменял облик вокзала, сам проект, изначально довольно простой, становился всё более и более сложным и запутанным. В планы нового премьер-министра входило сделать вокзал таким образом, чтобы он представлял мощь и силу
Основным измением стало строительство стального купола по проекту Альберта Фава. Купол имеет 341 метр в длину, а его площадь равняется 66.500 кв.м. Сам фасад вокзала имеет длину 200 метров и высоту 72 метра. Вокзал имеет 24 платформы. Примерный пассажиропоток в день составляет около 400.000 человек. Википедия