Вологодские вечера

Вологодские вечера

Дата публикации: 1 сентября 2016
Просмотров: 2126

 
+286
Фото нравится: +286

 

 

 

Комментарии (37)
Маргарита .... # 1 сентября 2016 в 09:02
Божественно красиво!!!!!
Леонид Петухов # 1 сентября 2016 в 12:01
Благодарю!
Анатолий Восточный # 1 сентября 2016 в 09:20
Прекрасно....
Леонид Петухов # 1 сентября 2016 в 12:01
v
***Aleksey Novikov*** # 1 сентября 2016 в 16:01
Очередная сказка...Отлично!
Леонид Петухов # 1 сентября 2016 в 17:08
v
Нина Саломатова # 1 сентября 2016 в 18:24
Согласна с высказыванием Маргариты! Действительно БОЖЕСТВЕННАЯ красота!
Леонид Петухов # 2 сентября 2016 в 00:52
Спасибо,Нина!
Ольга Мартышева # 1 сентября 2016 в 19:38
Отлично! Беру в ИЗБРАННОЕ!
Леонид Петухов # 2 сентября 2016 в 00:55
Рад,Ольга! Берите
Валерий Туманов # 1 сентября 2016 в 21:38
Прекрасно!!!
Леонид Петухов # 2 сентября 2016 в 00:57
Спасибо,Валера!
nklejmenova # 1 сентября 2016 в 23:16
Прекрасное мгновение!!!!
Леонид Петухов # 2 сентября 2016 в 00:59
Первый раз в Вологде,хорошо встретила...
Игорь (Palestinian) Маснык # 2 сентября 2016 в 13:43
Аналогично!) ...первый раз поехал чисто случайно, на концерт "Алисы", в "Юбилейном" в СПб не интересно, 15ть минут на метро), а мы не ищем легких путей)... Так вот я и оказался первый раз в Вологде и влюбился в этот город, на эмоциях хотел позже и до Костромы добраться, но как то пока не сложилось)
Леонид Петухов # 2 сентября 2016 в 17:36
Игорь,до Костромы обязательно нужно добраться...-у нас есть что посмотреть! Приезжайте! v
Griffin # 2 сентября 2016 в 21:31
Леонид, к сожалению физика нарушена. Небо всегда светлее земли. Сильно осветлили в Ф.Ш. землю. Не обижайтесь но фото не нравится, особенно будет прискорбно видеть ее в Ф.Д!А вот это бы Ваше фото с удовольствием! Плато(скалы) Актолагай.
Игорь (Palestinian) Маснык # 2 сентября 2016 в 22:04
на мой взгляд вода и "земля" темнее неба, диссонанса не вызывает!
Griffin # 2 сентября 2016 в 22:29
Игорь:
на мой взгляд вода и "земля" темнее неба, диссонанса не вызывает!
На мой взгляд не сильно но все таки есть. Тут снималось вечером против света (в контровом) и ближние обьекты получается еще темнее, чем если бы снимали по свету.Если интересно попробуйте поснимать в контровом свете, или в инете посмотрите.И чем позднее по времени тем больше будет динамический перепад по свету имею в виду вечер, ночью он подравняется. И чем сильнее источник света тем больше будет перепад по динамике света. Да и глазами против света разве мы видим светлыми обьекты? Вот пример правда не совсем подходит но для понятия думаю сгодится


Игорь (Palestinian) Маснык # 3 сентября 2016 в 00:36
прочитал спасибо! не совсем понятно про "глаза" , а именно, вот Вы привели пример в фотографии... Мои глаза в контровом свете, на закатах или рассветах видят не так как на Вашем снимке, я вижу детали и в яркой области и в темной одновременно, то есть если взять Ваш пример, небо я бы увидел не такое яркое, а землю не сильно темную... так что про "глаза" что то, то ли Вы не правильно написали, то ли я не так понял!?
Ermus # 3 сентября 2016 в 00:46
Griffin просто слышал звон ...
и попытался его на пальцах и губах ...
Griffin # 3 сентября 2016 в 00:50
Игорь:
прочитал спасибо! не совсем понятно про "глаза" , а
Согласен этот снимок слишком утрировано. Я имел в виду не детали (хотя при очень сильном контровом свете и детали от части теряются) Я имел в виду если смотреть к примеру на солнце, и Вы что видите светлыми предметы которые перед Вами ? Детали видны ,но они будут тем темнее- чем светлее контровый свет. Будет солнце попробуйте, поэкспериментируйте.
Игорь (Palestinian) Маснык # 3 сентября 2016 в 01:30
Может быть! А снимок "нормальный", так сфотографировала его ваша камера. Но в действительности мои глаза при съемки данного кадра увидели бы более уравновешенный вид, без пересветов неба, и провалов в тенях земли. Вот скорее всего автор фото и обработал так свою работу что бы мы зрители видели реальность, которую и видит человеческий глаз, а не "промашку" камеры!
Игорь (Palestinian) Маснык # 3 сентября 2016 в 01:45
PS с "глазами" вроде разобрались? У меня вопрос- а почему Вы пишите что снималось вечером? а не в другое время суток, научите как определить, вот почему например не утром. Заранее благодарен!
Griffin # 3 сентября 2016 в 15:42
Игорь:
как определить, вот почему например не утром
Не правильно я выразился,наверно нужно было сказать в режимное время. Это Церковь Иоанна Златоуста в Вологде. И судя по расположению церкви, Леонид действительно снимал утром. Вот скрин положения солнца в этой местности


Игорь (Palestinian) Маснык # 3 сентября 2016 в 19:10
окей! вот только первый раз слышу что то время (те минуты), которое мы видим на фотографии, называется- "режимное время"? считал что это "чистый" восход!
Bayker # 7 сентября 2016 в 23:36
"Не правильно я выразился,наверно нужно было сказать в режимное время."
Griffin , вы ошиблись, в этом кадре нет "режима". Тут зелёнка на переднем плане кажется светлее из за накрученности цвета и задранного черного в зелёном, во всём остальном кадр реальный, и прямого контрового тут нет, свет проходит отраженкой от неба и облаков. Внимательней смотрите.
Киллер Джо # 3 сентября 2016 в 20:07
Griffin К моему большому сожалению мои старания объяснить вам, в какой форме надо высказывать свое мнение о работе своих коллег оказались бесполезными. Повторюсь, я не противник того, чтоб человек имел возможность высказать свою точку зрения по поводу той или иной работы.
И я говорил о том, что есть два варианта выражения своей точки зрения, как зритель, который может сказать мне работа не понравилась и как эксперт, который берется дать оценку работе. И выбрав вариант выражения своего мнения о работе с позиции эксперта, надо соответствовать уровню эксперта. Объясняю вам, почему все ваши высказывания не могут быть отнесену к мнению эксперта, не потому, что вы написали про физику, каким должно быть небо или какой по свету должна быть земля. Я читал ваши доводы ниже и удивлен, где и в каких школах изобразительного искусства, именно такие предъявляются требования. Но суть не в этом, потому, что можно долго спорить каким должно быть небо и какой должна быть земля. Это все бессмысленно почему, привожу пример. (2+3)х4= Никто не вправе говорит о том что арифметические действия в этом примере ошибочны, почему потому, что нет числа после равенства. Когда вы только определитесь тем какое должно стоять число после равенства только после этого вы имеете права говорит о правильности или ошибочности того или иного арифметического действия. Ну например если вы решили что после равенства должно стоять число 24, то тогда можно сказать, что знак плюс в скобках ошибочно поставлен там должен быть знак умножения. а если после равенство вы поставили 20 то можно сказать что все действия выполнены правильно. Так и при анализе и оценке фотографий, пока вы для себя ясно не представите какой посыл хотел сделать автор этой работой, то у вас нет право говорит о том что в этой работе сделано что-то не так. А вот когда вы определитесь, это становится системой координатор в которой вы начинаете рассматривать работу и только с этой позиции вы можете сказать, что какой должна быть яркость у неба земли и много другое. А делать заявление что в этом кадре что-то не так, без привязки идеи кадра, это удел таких дилетантов от фотографии как Коровьев и Роман Савин. Не старайтесь быть похожими на них. Таких знатоков фотографий на каждом сайте видимо и невидимо. Я очень надеюсь, что я вас ни коим образом не оскорбил и прислушаетесь к моему мнению, ну а если нет, то воля ваша. Над вашими экспертными оценками будут подсмеиваться те кто, что-то понимает в фотографии. А вы, я надеюсь хотите завоевать авторитет у этой группы пользователей, а не у таких как Савин.
Ermus # 2 сентября 2016 в 23:41
Griffin
Сегодня в 21:31
Леонид, к сожалению физика нарушена. Небо всегда светлее земли. Сильно осветлили в Ф.Ш. землю. Не обижайтесь но фото не нравится, особенно будет прискорбно видеть ее в Ф.Д!А вот это бы Ваше фото с удовольствием! Плато(скалы) Актолагай.

Небо всегда светлее земли.
... , а глупые всегда считают себя умнее умных ...
Небо всегда светлее земли. ... rofl
Griffin # 2 сентября 2016 в 23:47
Ermus:
а глупые всегда считают себя умнее умных ...
Уважаемый Ermus,а без хамства никак? Я еще пока Вам не хамил! Хотя могу покруче Вашего! Конечно на Вашей странице!
Ermus # 2 сентября 2016 в 23:55
Griffin
Сегодня в 23:47 0
Уважаемый Ermus,а без хамства никак? Я еще пока Вам не хамил! Хотя могу покруче Вашего! Конечно на Вашей странице!

Griffin , у Вас "... физика нарушена ..."

Griffin
Сегодня в 21:31 Леонид, к сожалению физика нарушена. Небо всегда светлее земли. ...
А вот это и есть откровенное хамство с Вашей стороны ...
не надо навязывать людям всякие глупости.
Griffin # 3 сентября 2016 в 00:20
Ermus:
Griffin , у Вас "... физика нарушена ..."
Не буду обращать внимания пока на очередное Ваше хамство. И не хочу опускаться до -сам дурак. Вы как то заикались что Вы художник и на мой скромный взгляд должны бы знать хотя бы начальные азы живописи:
При выполнении живописных работ необходимо помнить основные задачи живописи:
1. композиция, или компоновка в листе
2. тоновой разбор (небо всегда светлее воды, вода светлее деревьев, листва светлее земли (кроме освещенных тропинок); каждый цветок имеет освещенную и теневую части, вся масса букета имеет тень, полутень и свет)
и так далее[/i]
Ermus # 3 сентября 2016 в 00:43
Griffin
Сегодня в 00:20 0
Ermus: Griffin , у Вас "... физика нарушена ..."
Не буду обращать внимания пока на очередное Ваше хамство. И не хочу опускаться до -сам дурак. Вы как то заикались что Вы художник и на мой скромный взгляд должны бы знать хотя бы начальные азы живописи: При выполнении живописных работ необходимо помнить основные задачи живописи: 1. композиция, или компоновка в листе 2. тоновой разбор (небо всегда светлее воды, вода светлее деревьев, листва светлее земли (кроме освещенных тропинок); каждый цветок имеет освещенную и теневую части, вся масса букета имеет тень, полутень и свет) и так далее[/i]

- Про то что я художник я не заикался ...
- композиция это НЕ компоновка в листе ... это разные вещи ...
- небо не всегда светлее земли, во многих ситуациях темнее ...
- свет, полутень, тень, рефлекс ...
- Griffin, Вы вначале чтонибудь попытайтесь изучить, а потом давайте ЦУ.
Griffin # 3 сентября 2016 в 00:55
Ermus:
- небо не всегда светлее земли, во многих ситуациях темнее
Да бывают исключения, но они реже чем на оборот!Приведите примеры с исключением - освещенных мест типа тропинок и тому подобных. И давай все таки по нормальному общаться если есть желание. Иначе буду полностью Вас игнорировать!
Ermus # 3 сентября 2016 в 01:10
Griffin, попытайтесь развить у себя панорамное зрение
(если Вам Бог дал его)
а потом поговорим ...
а то похоже Вы не в состоянии цельно увидеть картинку 10 на 15 см,
и второе ... человеческий глаз в тоне видит не так как матрица
фотоаппарата и глаза у художников намного более развитые ...
чем у обычных людей.
Александр Бабаев # 3 сентября 2016 в 08:55
Мне понравились не столько фотка, как дебаты... Мнение большинства чаще ошибочно, чем верно. Надо идти своей дорогой, а не лайки зарабатывать... А небо притеняли и художники, и фотографы во время печати. Сейчас грех - ползунками не поиграть... Прежде это были пробы на фотобумаге и ощутимые потери затрат. Жизнь не так весела и красива, пока не включишь телевизор и не услышишь про очередные достижения Родины, в которой нам повезло родиться. Так стоит ли спорить и запрещать себе двигать ползунками. Смотреть будет не на что...
Ermus # 3 сентября 2016 в 21:04
Хорошее фотография.

Тут один чел нашел какие то пятнышки на матрице и у него сразу сработал синдром
прыщавого мальчика. Никак его не отпускает прыщавая юность, когда он пристально
с напряжением вглядываясь в зеркало искал на своем лице прыщики и похожие
на них пятнышки и с остервенением давил, ... потом начал искать их у
сверстников ...
а потом стал находить их везде ...
так и остался он жить прыщаво ... так прыщиком и скачет под ФД возмущаясь.
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Скопин
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
fotoamator Запорожье
 ()
Фотолюбитель Норильск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотолюбитель Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Новосибирск
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф Ташкент
 ()
Сам не... Москва
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Рыбинск
 ()
Фотолюбитель Самара
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотограф Pleven