Хорошо сказано! Очень часто недостаток опыта не позволяет нам в короткий промежуток времени определить, что нас "захватило", что подвигло палец к спуску, что откликнулось в нас. И только дома, разобравшись, находим объект (или взаимосвязь нескольких) взволновавший нас. Но или кадрирование не оставляет нужного качества, или мешает неустранимая деталь, или просто лень и мы оставляем незавершенным свой "шедевр"...
ТОЛЬКО веревка в РУКЕ делает этот кадр. Резать нельзя!!! !!! Это не портрэт Озлега... это бой. И взгляд Автора это подтверждает. Старая, заслуженная скотинка ведёт свой бой. Рука - ведущая- как образ сверхусловий. И, ослик немного уже и не ослик... Другого кадрирования без потери смысла не выйдет. Браво автору.
Очень часто недостаток опыта не позволяет нам в короткий промежуток времени определить, что нас "захватило", что подвигло палец к спуску, что откликнулось в нас. И только дома, разобравшись, находим объект (или взаимосвязь нескольких) взволновавший нас. Но или кадрирование не оставляет нужного качества, или мешает неустранимая деталь, или просто лень и мы оставляем незавершенным свой "шедевр"...
ТОЛЬКО веревка в РУКЕ делает этот кадр. Резать нельзя!!! !!! Это не портрэт Озлега... это бой. И взгляд Автора это подтверждает. Старая, заслуженная скотинка ведёт свой бой. Рука - ведущая- как образ сверхусловий. И, ослик немного уже и не ослик... Другого кадрирования без потери смысла не выйдет. Браво автору.