МУРМАНСК - Город Порт /// Атомный лихтеровоз "СЕВМОРПУТЬ"
Комментарии (12)
Николай Хлабыстин # 5 мая 2016 в 12:26
Лихтеровоз-контейнеровоз «Севморпуть» построен на Керченском заводе «Залив», введен в эксплуатацию 31.12.1988 г. Предназначен для транспортировки грузов в лихтерах и контейнерах в отдаленные северные районы, может самостоятельно следовать в сплошных льдах толщиной до 1 метра. В первые годы эксплуатировался как контейнеровоз на международных линиях Одесса — Вьетнам — Владивосток и Владивосток — КНДР. В дальнейшем несколько лет обеспечивал грузоперевозки на линии Мурманск — Дудинка — Мурманск. За время эксплуатации прошел более 300 тысяч миль и перевез более 1,5 миллиона тонн грузов, при этом перезарядка реактора потребовалась всего один раз.
Водоизмещение — 62 000 т, длина — 260 м, ширина — 32,2, высота борта — 18,3, осадка — 11,8. Мощность — 39 436 л.с., движитель — один 4-лопастной винт регулируемого шага, скорость хода — 20,8 узла. Может взять на борт 74 лихтера грузоподъемностью до 300 тонн каждый или 1336 двадцатифутовых контейнеров.


Болеслав # 5 мая 2016 в 13:05
Спасибо Николай!За Лихтеровоз-контейнеровоз «Севморпуть»"!Я на нем последние 5 лет работал...теплые воспоминания...Ушел когда его на прикол поставили.Сейчас реанимировали его -показывали в новостях
Николай Хлабыстин # 5 мая 2016 в 13:33
Болеслав всегда пожалуйста! Рад,что напомнил Тёплые воспоминания! Долго-же ЕГО реанимировали...Такое Судно! и списать хотели ....Сейчас под погрузкой стоит,в Торговом порту/уже 2 недели грузят!/
Болеслав # 5 мая 2016 в 14:06
Да не знали что с ним делать...даже как бы под танкер в одно время хотели переделать...Говорят,сильно его разбазарили...
Тут не видно какой он большой!У него длина в четверть км.!
Длина наибольшая, м 260
Ширина наибольшая, м 32,2
Высота борта у миделя, м18,3


Николай Хлабыстин # 5 мая 2016 в 14:11
Рукша /гл.инж.Атомфлота-давал по местному ТВ интервью..Много чего уже сняли-для ремонта действующих судов / для того же "ЯМАЛ" //стоит тоже на 92 Базе,в ремонте//


Болеслав # 5 мая 2016 в 14:14
У нас как всегда..-"Хотели как лучше-получилось как всегда...!" :)))В принципе знакомая ситуация...У меня еще друзья работают в Росатомфлоте.Иногда общаюсь...
Николай Хлабыстин # 5 мая 2016 в 14:32
Это ХОРОШО...Хотя Рукша говорил,что ПОЧТИ весь Старый экипаж "Севморпуть" разбежался...У меня там Хорошая знакомая /подруга молодости/ работала: Прямикова Ольга (буфетчица) Не помнишь?! 1962 г/р
Болеслав # 5 мая 2016 в 15:10
При мне, по моему вроде не работала.Единственное может не в мою смену...Я уволился в июне 2000г
Николай Хлабыстин # 5 мая 2016 в 15:13
Она работал с 1995 года...
Николай Хлабыстин # 5 мая 2016 в 15:14
Найду фото Ольги-покажу
Дмитрий Лёзин # 5 мая 2016 в 18:18
А я его когда-то давно видел во Владивостоке...
Николай Хлабыстин # 5 мая 2016 в 18:25
Да уж..по всему свету ПОХОДИЛ....трудяга! Хорошо что вернулся в Строй!
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Красноярск
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Самара
 ()
Фотолюбитель Норильск
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Саратов
 ()
Люблю... Владивосток
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Скопин
 ()
fotoamator Запорожье
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотолюбитель Хабаровск
 ()
Новосибирск