Его портит отсутствие хорошо организованного центра внимания. То, что можно таковым считать - очень плохо читается из - за обилия подробностей конструкции рубки, которая закрыта парапетом и кустиком, что только усугубляет дело. Сама эта рубка проецируется на строй кораблей внушительного размера , и без отсутствия признаков линейной перспективы ( если не считать линию бордюра, которая здесь , как говорится, сбоку припеку),и отсутствия обводов корпуса, которых мы не видим, выглядит совершенно ненужным элементом в кадре и только портит его своим визуальным несовершенством.
Если найдутся желающие замазать в фотошопе эту деталь кадра , которая вызывает в памяти следы жизнедеятельности мухи на зеркале, то вы увидите, что кадр сразу преобразится и станет лучше.
Попробуйте напрячь фантазию, и вы увидите, что в этом варианте ничто не будет отвлекать зрителя от силуэтов кораблей на заднем плане, от тональных переходов цвета, а кнехт на переднем плане своим фактом наличия в этой среде хорошо подчеркивает идею снимка, противопоставляя свое одинокое, бесполезное и никому не нужное сейчас существование в пространстве кадра недвижным громадам кораблей на заднем плане, наводя на мысль о некоем драматизме момента.
В таком случае неплохо бы взять несколько иной ракурс.
Событие, о котором вы говорите, автор в шутку описал так: ШЕЛ, УПАЛ, ЩЕЛКНУЛ,
Если серьезно - то тут событие , которое называется зимняя стоянка судов на приколе, но автор упустил возможность придать этому событию характер образа,своего рода символа этого события, что очень легко было сделать, потому что ему не надо было таскать с собой кнехт - он уже там был.
Удивляет, что на вполне корректный отзыв Эдуарда столько минусов натыкали. Хоть и отрицательный. Ну и что? На сайте полно комментариев, действительно достойных минусов. Этот я к таким не отношу. Можно не согласиться с его словами и просто возразить. Светлана, это не к Вам конкретно относится, тем более, что не знаю, оценивали Вы отзыв Эдуарда или нет. Так что простите, что под Вашим комментом написал
Хорошо организованное пространство кадр.Отсутствие желания рассматривать какие либо мелкие детали . На ПП плане перед нами грустная и красивая история...Фантастический ,стилизованный корабль, так интересно к нам повернут.Рубка ...да она на месте,а вместо корпуса корабля этот чужеродый бордюрный камень и так крепко держит его земля,что даже куст пророс от ее усилий и снегом замело,замело...Но рядом его друг кнехт...Они вместе...
И очертания кораблей,целых и невредимых, на ЗП,только ждущих момента вырваться в море,отлично подыграли этой истории.
И о какой линейной перспективе мы говорим,когда здесь отличная тональная перспектива...И этого более чем достаточно!
Встаю сразу к стенке..можете расстреливать....но фото нравится в подаче автора!!!... Лёш, шикарно...люблю эту твою серию с замёрзшими кораблями!!! Мои поздравления!!!
Поторопитесь с гигиеническими процедурами, помойте голову хорошим шампунем!
Потом, приняв прохладный душ, сядьте перед монитором , обхватите свой череп обеими руками и примите позу мыслящего, или - по крайней мере - думающего человека.
Прочтите то, что я писал выше:
Попробуйте напрячь фантазию, и вы увидите, что в этом варианте ничто не будет отвлекать зрителя от силуэтов кораблей на заднем плане, от тональных переходов цвета, а кнехт на переднем плане своим фактом наличия в этой среде хорошо подчеркивает идею снимка, противопоставляя свое одинокое, бесполезное и никому не нужное сейчас существование в пространстве кадра недвижным громадам кораблей на заднем плане, наводя на мысль о некоем драматизме момента.
Затем перечитайте еще раз то, что я писал , примите дозу валерьянки и постарайтесь понять, что я письменно излагал вам тот вариант своего виртуального снимка, снять который может дать мне та натура, которую вы мне показали на своем снимке.
А теперь для непонятливых и лишенных воображения авторов и зрителей я представил грубую , но наглядную схему, которая это поясняет.
Не более того.
Ваш снимок может переделать только автор, но если он уверен в непогрешимости своего подхода к делу - кол на его голове я тесать не буду.
Скажу только, что я не могу при виде вашего снимка впасть в экстаз подобно уважаемой Svetlana Chernikova и сочинить такую вышибающую слезу историю, которую поведала нам она.
Рубка, которую я стер, видится мне клозетом типа СОРТИР, установленным на пирсе для нужд плавсостава вмерзшей в лед флотилии.Там даже рядом кустик вырос, как это бывает на дачах.
У нас разные головы и организмы - в этом все и дело. Они настолько разные, что я на вашем месте этот кадр оставил бы дома.
Скажу только, что я не могу при виде вашего снимка впасть в экстаз подобно уважаемой Svetlana Chernikova и сочинить такую вышибающую слезу историю, которую поведала нам она.
Если кадр рождает образы -это здорово! И это большой бонус автору!
У нас разные головы и организмы - в этом все и дело.
У Вас возник образ СОРТИРА (это тоже истории,но без слез)
У меня образ КОРАБЛЯ....так оставьте этот кадр для таких,как я.
А ЗП таки един.
Снимок - буза!
Что его портит?
Его портит отсутствие хорошо организованного центра внимания. То, что можно таковым считать - очень плохо читается из - за обилия подробностей конструкции рубки, которая закрыта парапетом и кустиком, что только усугубляет дело. Сама эта рубка проецируется на строй кораблей внушительного размера , и без отсутствия признаков линейной перспективы ( если не считать линию бордюра, которая здесь , как говорится, сбоку припеку),и отсутствия обводов корпуса, которых мы не видим, выглядит совершенно ненужным элементом в кадре и только портит его своим визуальным несовершенством.
Если найдутся желающие замазать в фотошопе эту деталь кадра , которая вызывает в памяти следы жизнедеятельности мухи на зеркале, то вы увидите, что кадр сразу преобразится и станет лучше.
Попробуйте напрячь фантазию, и вы увидите, что в этом варианте ничто не будет отвлекать зрителя от силуэтов кораблей на заднем плане, от тональных переходов цвета, а кнехт на переднем плане своим фактом наличия в этой среде хорошо подчеркивает идею снимка, противопоставляя свое одинокое, бесполезное и никому не нужное сейчас существование в пространстве кадра недвижным громадам кораблей на заднем плане, наводя на мысль о некоем драматизме момента.
В таком случае неплохо бы взять несколько иной ракурс.
Событие, о котором вы говорите, автор в шутку описал так: ШЕЛ, УПАЛ, ЩЕЛКНУЛ,
Если серьезно - то тут событие , которое называется зимняя стоянка судов на приколе, но автор упустил возможность придать этому событию характер образа,своего рода символа этого события, что очень легко было сделать, потому что ему не надо было таскать с собой кнехт - он уже там был.
Ой! Не "гоните пургу"-кадр и так достаточно снежный...
Светлана, это не к Вам конкретно относится, тем более, что не знаю, оценивали Вы отзыв Эдуарда или нет. Так что простите, что под Вашим комментом написал
Снимок -хорош!
Что его делает таким?
Хорошо организованное пространство кадр.Отсутствие желания рассматривать какие либо мелкие детали .
На ПП плане перед нами грустная и красивая история...Фантастический ,стилизованный корабль, так интересно к нам повернут.Рубка ...да она на месте,а вместо корпуса корабля этот чужеродый бордюрный камень и так крепко держит его земля,что даже куст пророс от ее усилий и снегом замело,замело...Но рядом его друг кнехт...Они вместе...
И очертания кораблей,целых и невредимых, на ЗП,только ждущих момента вырваться в море,отлично подыграли этой истории.
И о какой линейной перспективе мы говорим,когда здесь отличная тональная перспектива...И этого более чем достаточно!
Лёш, шикарно...люблю эту твою серию с замёрзшими кораблями!!! Мои поздравления!!!
Лёха Соколов
Добрый день!
Поторопитесь с гигиеническими процедурами, помойте голову хорошим шампунем!
Потом, приняв прохладный душ, сядьте перед монитором , обхватите свой череп обеими руками и примите позу мыслящего, или - по крайней мере - думающего человека.
Прочтите то, что я писал выше:
Затем перечитайте еще раз то, что я писал , примите дозу валерьянки и постарайтесь понять, что я письменно излагал вам тот вариант своего виртуального снимка, снять который может дать мне та натура, которую вы мне показали на своем снимке.
А теперь для непонятливых и лишенных воображения авторов и зрителей я представил грубую , но наглядную схему, которая это поясняет.
Не более того.
Ваш снимок может переделать только автор, но если он уверен в непогрешимости своего подхода к делу - кол на его голове я тесать не буду.
Скажу только, что я не могу при виде вашего снимка впасть в экстаз подобно уважаемой
Svetlana Chernikova и сочинить такую вышибающую слезу историю, которую поведала нам она.
Рубка, которую я стер, видится мне клозетом типа СОРТИР, установленным на пирсе для нужд плавсостава вмерзшей в лед флотилии.Там даже рядом кустик вырос, как это бывает на дачах.
У нас разные головы и организмы - в этом все и дело. Они настолько разные, что я на вашем месте этот кадр оставил бы дома.
Желаю успехов.
Если кадр рождает образы -это здорово! И это большой бонус автору!
У Вас возник образ СОРТИРА (это тоже истории,но без слез)
У меня образ КОРАБЛЯ....так оставьте этот кадр для таких,как я.
Я ваш сон увидел, а вот вы мой - нет!
Попробуйте поспать еще!
вижу так(без вариантов):
[Link]
всё исключительно отъимхуенно..
пс.небо пришлось своё вставить но по моему даже лутше стало...
Извините за тон разговора.