Мечеть Хасана II. Касабланка. Марокко. Больше фото в комментариях.

 

 

Комментарии (13)
Ded # 16 октября 2015 в 22:23


Константин Николаенко # 16 октября 2015 в 22:35
Шикарная серия! Долго строили эту красоту?
Ded # 16 октября 2015 в 22:51
Великая мечеть Хасана II является крупнейшей мечетью Марокко и одной из крупнейших в мире. Сооружение находится на берегу Атлантического океана, вид на который открывается с гигантского стеклянного зала, вместимостью в 25 000 верующих. Ещё 80 000 человек могут молиться на прилегающей к мечети площади. Таким образом, общая вместимость составляет 105 000 верующих. Высота единственного минарета равна 210 метрам. Дизайн разработал французский архитектор Мишель Пинсо.Мечеть была построена при власти короля Марокко Хасана II. Строительство началось 12 июля 1986 года и завершилось в 1989 году к 60-летию самого короля. Однако, здание не открывалось до 30 августа 1993 года. К работе было привлечено 2500 строителей, 10 000 художников и других мастеров по оформлению. Все материалы для строительства были взяты из регионов Марокко, и лишь белый гранит для колонн и 50-тонные стеклянные люстры завезли из Италии. Шесть тысяч традиционных марокканских ремесленников в течение пяти лет трудились над созданием мозаик, мраморных полов, каменных колонн и других украшений для мечети.
Sergey Matveev # 17 октября 2015 в 14:52
"50-тонные стеклянные люстры" - я не строитель и не технарь вообще, но мне представляется, что люстра не может весить 50 тонн...это немыслимо...
Ded # 17 октября 2015 в 19:38
[Link]

Наберите в интенете

люстры мечети хасана II 50-т тонн

[Link]!

И выбирайте, что Вам нравится!
Sergey Matveev # 17 октября 2015 в 20:17
look
Владимир Цветков # 17 октября 2015 в 20:55
[Link]-

вот это ссылочка!!!

Константин Николаенко # 16 октября 2015 в 22:53
Впечатляет. Даже очень впечатляет! Спасибо, Володя!
Ded # 16 октября 2015 в 23:08
Я пол года жил напротив мечети...

Капитальный ремонт главного двигателя. можно было сделать за 20 дней, но ждали запчасти, искали подешевле...

Скупой платит вдвойне, А в нашем случае раз в 10 больше...

В Марокко все коррумпировано и каждый хочет что-то украсть на своем месте...




Константин Николаенко # 16 октября 2015 в 23:11
Понял я, почему так дорого, ведь судя по фотографиям, некоторые крепежи и детали - явно из золота... laugh
Ded # 16 октября 2015 в 23:29
Двигатель немецкий, можно было все заказать в Германии и получить через 2-3 дня ЗИП и РТИ (кольца, манжеты, прокладки из резины), все оригинальное с гарантией, но заказали на 30-40% дешевле фирменных в Сингапуре...
Получили, а втулки не входят в блок, резинки чуть больше...
И так со всем ЗИПом...
Араб на ремонте судна (супер интендант) может украсть половину суммы ремонта...
Я вынужден был закрывать глаза, тем не менее я не давал гарантию собранным узлам при использовании не оригинальных запчастей и РТИ, что отражал в рапортах своему супер интенданту в Германии. Маленькая бумажка может прикрыть самую большую задницу!
Владимир Цветков # 17 октября 2015 в 07:42
обошлось?..
Ded # 17 октября 2015 в 10:16
После моего ремонта судно работало два года без остановок,
дальше не знаю - уволился из этой компании.

Судовладелец марокканец, менеджмент Германия, немцы отказались работать с марокканцами из-за воровства.

Первое фото не мое из интернета.



 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Истра
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Varna
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель Калининград
 ()
Фотолюбитель Калининград
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф Красноярск
 ()
Фотограф Орехово-Зуево
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Кировск
 ()
Сам не... Москва
 ()
Фотолюбитель Рыбинск
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
владелец... Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Истра