Великая мечеть Хасана II является крупнейшей мечетью Марокко и одной из крупнейших в мире. Сооружение находится на берегу Атлантического океана, вид на который открывается с гигантского стеклянного зала, вместимостью в 25 000 верующих. Ещё 80 000 человек могут молиться на прилегающей к мечети площади. Таким образом, общая вместимость составляет 105 000 верующих. Высота единственного минарета равна 210 метрам. Дизайн разработал французский архитектор Мишель Пинсо.Мечеть была построена при власти короля Марокко Хасана II. Строительство началось 12 июля 1986 года и завершилось в 1989 году к 60-летию самого короля. Однако, здание не открывалось до 30 августа 1993 года. К работе было привлечено 2500 строителей, 10 000 художников и других мастеров по оформлению. Все материалы для строительства были взяты из регионов Марокко, и лишь белый гранит для колонн и 50-тонные стеклянные люстры завезли из Италии. Шесть тысяч традиционных марокканских ремесленников в течение пяти лет трудились над созданием мозаик, мраморных полов, каменных колонн и других украшений для мечети.
Двигатель немецкий, можно было все заказать в Германии и получить через 2-3 дня ЗИП и РТИ (кольца, манжеты, прокладки из резины), все оригинальное с гарантией, но заказали на 30-40% дешевле фирменных в Сингапуре... Получили, а втулки не входят в блок, резинки чуть больше... И так со всем ЗИПом... Араб на ремонте судна (супер интендант) может украсть половину суммы ремонта... Я вынужден был закрывать глаза, тем не менее я не давал гарантию собранным узлам при использовании не оригинальных запчастей и РТИ, что отражал в рапортах своему супер интенданту в Германии. Маленькая бумажка может прикрыть самую большую задницу!
Наберите в интенете
люстры мечети хасана II 50-т тонн
[Link]!И выбирайте, что Вам нравится!
вот это ссылочка!!!
Капитальный ремонт главного двигателя. можно было сделать за 20 дней, но ждали запчасти, искали подешевле...
Скупой платит вдвойне, А в нашем случае раз в 10 больше...
В Марокко все коррумпировано и каждый хочет что-то украсть на своем месте...
Получили, а втулки не входят в блок, резинки чуть больше...
И так со всем ЗИПом...
Араб на ремонте судна (супер интендант) может украсть половину суммы ремонта...
Я вынужден был закрывать глаза, тем не менее я не давал гарантию собранным узлам при использовании не оригинальных запчастей и РТИ, что отражал в рапортах своему супер интенданту в Германии. Маленькая бумажка может прикрыть самую большую задницу!
дальше не знаю - уволился из этой компании.
Судовладелец марокканец, менеджмент Германия, немцы отказались работать с марокканцами из-за воровства.
Первое фото не мое из интернета.