Женщина небесной чистоты

 

 

Комментарии (10)
Игорь Майоров # 15 октября 2015 в 22:15
***

Милая, прекрасная, далёкая –
Растерял я лучшие слова…
Месяц в поднебесье синеокий
Разучился звёзды целовать.

Я хотел поверить сердцем в ясные,
Смехом потеплевшие глаза!
Да испить уста твои атласные,
И счастье грустном рассказать.

Я не знаю – сколько лет отпущено
По земле мне горестной брести...
Позади оставлено всё лучшее
Без надежд на Песню впереди.

Но, склонив на грудь главу беспечную,
Прошепчу заветные слова,
Чтобы ты, обняв руками плечи мне,
Свет небесный в сердце позвала.

Пусть я буду, словно быль недолгая!
Пусть не вечной сказкой – будешь ты!..
Милая, прекрасная, далёкая –
Женщина небесной чистоты.

***
А.Б.Чирков
Евгений Березин # 16 октября 2015 в 12:25
Милый портрет, чувственные стихи. Спасибо.
Станислав Лебединский # 18 октября 2015 в 01:17
Здорово!
Игорь Майоров # 18 октября 2015 в 08:31
Стас, спасибо тебе за поддержку. Полностью с тобой согласен, не стал я отвечать на той страничке, сам понимаешь почему! Не так всё-таки часто встречаешься с такими вот критиками. Ограниченность ума, тупость в полной мере и безграничная наглость. Нехороший осадок на душе конечно же остаётся, ну да ладно. Надо просто идти дальше, ты прав. Сколько раз в жизни убеждался в правильности народных поговорок.., - "не трогай кучу д..., оно и запахи вокруг распостранять не будет". Обидно, что и тебе ещё досталось! Без преувеличения, я тебе уже говорил что считаю тебя своим наставником и учителем. Творчеству твоему - поклоняюсь, потому и обидно!
С уважением Майоров И.А.
Станислав Лебединский # 18 октября 2015 в 23:37
Старик, даже в голову не бери!)) ОНО того не стоит...)) Просто забудь и знимайся своим делом..
Igor Khmelev # 24 октября 2015 в 11:29
Живой портрет! Игорь, как удалось такого размытия фона? Объектив или постобработка?
Игорь Майоров # 24 октября 2015 в 18:50
Вот как раз по этому поводу и хотел у Вас спросить- какой техникой снимаете? Буду говорить пока только о портретной съёмке. Подсел маленько последнее время, как сейчас говорят (интересно стало). Мне показалось, что Ваша манера исполнения портрета, схожа с моей. Практически это всё уличные портреты, и у Вас и у меня. Сейчас посмотрел Ваши работы повнимательней, и понял что Вы снимаете совершенно другой фототехникой. И уверен, менее используете Ф.Ш., если вообще используете. Я в начале своей учёбы фотографии попытался научиться ретушированию. И бросил, и саму съёмку портретную, и пост обработку соответственно портретов. Слишком уж это показалось мне трудоёмко и неблагодарно, короче... ничего не получалось. Вернулся к портрету через 3 года, а метод ретуши придумал сам. Менее трудоёмкий чем в учебниках (но всё равно время конечно отнимает). Приходится пользоваться ретушью, потому-как объектив (70-200,f 2,8), "достаёт" такие тонкости, что без неё (то бишь без ретуши) просто неудобно бывает снимок выставлять.
Даже интересно, угадал я по поводу используемой Вами (повторюсь, при съёмке портрета) фототехники. Или всё-таки нет!?
По данному снимку. Вы почти правы, на 90% это объектив, и размыл фильтром фон чуть-чуть. При определённых условиях, данный объектив выдаёт такое боке, что обрабатывать фон в Ф.Ш не требуется. Так, немного выправить "неровности" композиции.
Расскажите, чем снимаете портрет Вы. Мне, боке у Вас тоже понравилось. Я вообще люблю побольше контраста, но тут приходится с фонами работать в соответствии с жанром! Мне в Ваших работах очень понравился портрет девушки в ЧБ. Я к такому качеству снимка шёл очень долго!
С уважением Майоров И.А.
Igor Khmelev # 24 октября 2015 в 22:41
Спасибо за такой развернутый ответ, Игорь. Я снимаю в основном в жанре стритфото, люди на фото не видят камеры, мне кажется таким образом можно передать непринужденность.) Но отсюда и не всегда удачный ракурс, неправильный свет и т.д. Снимаю камерой Сони с объективом Тамрон 70-300мм F4,5-5,6/ Возможно когда-то появится Минольта 80-200 F2.8/ Но так как я любитель не вижу особого смысла выложить 700-800 долл за полутора-килограммовое чудо.))У Тамрона приятное боке, но на крайних значениях он мылит, приходится немного добавлять резкости в Пикаса или ФШ.
С уважением, И.
Игорь Майоров # 25 октября 2015 в 09:14
Добрый день тёзка! Значит я всё-таки оказался прав. По поводу используемой фототехники. Она разная. Про Тамрон читал конечно отзывы, когда выбирал телевик. Решил тогда остановиться на более светосильном объ-ве, советовали со всех сторон. И друзья фотографы, и корифеи в Нете утверждали хором, что боке (наилучшее) получится только при значении светосилы не выше 2,8. Т.е. 1,2 - 2,8; даже 3,5 уже не даст требуемого результата.
Мне почему это, стало сейчас так интересно... Тяжело таскать на себе эти "фотокилограммы", и неудобно. Старый стал. Уже пол-года наверно выбираю для себя портретник, и никак не могу ни на чём конкретном остановиться. Претензии к объ-ву таковы, что хотелось бы чтобы он ещё, и ещё..., ну понятно что ещё! Минимум, хочется приличных снимков в жанре того же уличного репортажа. Фиксы некоторые, в общем подходят. Но боюсь, нет у меня навыков. Объективы, что у меня были, все зумы.
По поводу цены, качества и любительства (я себя тоже к любителям причисляю, причём ещё в стадии ученичества)!!! Мнений хоть отбавляй, но из своего опыта скажу: от применения хорошей проф.техники и собственное удовольствие увеличивается во много раз! Душа за технику как бы, не беспокоится, снимать гораздо проще, спокойней как-то!
Такие вот дела. "Будете у нас на Колыме..., - милости просим", кроме шуток. В Питере будете, заходите в гости. Побродим по городу, поснимаем! (мой номер тел., на всякий случай +7 905 212 54 07).
С уважением Майоров И.А.
Igor Khmelev # 25 октября 2015 в 21:06
Игорь, добрый вечер! спасибо за приглашение в Питер. Было бы здорово побывать спустя почти 15 лет. Чуть позже напишу в личку.
С уважением, И.
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Рыбинск
 ()
Фотограф Пятигорск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Сам не... Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Истра
 ()
Фотолюбитель
 ()
мопсист или... Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Калининград
 ()
Комп.обработка Армавир
 ()
Репортажный... Москва
 ()
Фотограф Ивдель
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
мопсист или... Санкт-Петербург
 ()
мопсист или... Санкт-Петербург
 ()
мопсист или... Санкт-Петербург
 ()
мопсист или... Санкт-Петербург
 ()
мопсист или... Санкт-Петербург
 ()
мопсист или... Санкт-Петербург
 ()
мопсист или... Санкт-Петербург