Обо

Обо

Искусственная груда камней, земли, веток, сооруженная в качестве указателя на возвышенных местах — перевалах, вершинах гор, буграх, холмах или в знак поклонения духам природы — анимистический обычай многих народов Азии.

Дата публикации: 24 ноября 2012
Просмотров: 2224

 
+262
Фото нравится: +262

 

 

 

Комментарии (51)
henrikas vaigauskas # 24 ноября 2012 в 13:00
I LIKE IT
Алексей Соколов # 24 ноября 2012 в 14:22
спасибо
Юрий Мышанов # 24 ноября 2012 в 15:05
"— И дикий же народ! — удивлялись экскурсанты. — Дети гор!"
Ильф и Петров

Язычники, что с них взять.
Недаром апостолы до них не дошли.
А снимок хороший.
henrikas vaigauskas # 24 ноября 2012 в 15:34
Нешать Бога с Религией
Юрий Мышанов # 24 ноября 2012 в 16:31
После прихода Спасителя на все вопросы получены ответы.
Но слова Спасителя: “Я есмь Путь и Истина и Жизнь...” – остаются неуслышанными, непонятыми, непринятыми (Ин. 14, 6). Христос и это объяснил в свое время иудеям, и Его объяснение действенно во все времена.
Снимок непрост, в нем есть мировоззренческая составляющая.
Если не пытаться разобраться в ней, отмахиваться - самое главное как раз и останется непонятым.
Если используете термин - неплохо знать смысл.
Слово «религия» происходит от латинского глагола religare (связывать), и означает союз человека с Богом.
Алексей Соколов # 25 ноября 2012 в 01:03
связь это Вера, религия лишь обрубок способствующий достижению определенных целей неких сил..... и не всегда добрых, не подумайте, что я против религии. но уж в этом вопросе у меня есть отчётливое представление. не важно к какой религии ты относишься, важно то, что в себе несёшь и как это применяешь, так вот там люди не рассуждают о Боге и о том кто и как сказал, там есть правила. которые выполняют....
Алекс Андр # 25 ноября 2012 в 01:12
Хорошо сказано. v
Игорь =LiandRuss= # 27 ноября 2012 в 19:28
Абсолютно солидарен, Лёш! v
Константин Герасимов # 30 ноября 2012 в 18:54
Согласен на все 100%. И в таких местах это чувствуется физически.
Дмитрий Антипов # 16 декабря 2012 в 19:19
Алексей, религия и есть связь. От латинского Religare. ligare - связь, re- возвратная частица) то есть, восстановление утраченной когда-то связи.
Алексей Соколов # 16 декабря 2012 в 21:16
я вижу иногда как это используют, то что люди верят это хорошо, это очень хорошо, но точ то они делают даже под именем веры или религии не всегда хорошо... или я не прав?? по моему примеры всем известны, как насаждалась любая из религий, но я не говор ю что какая-то плохая или хорошая я говорю о фактах.. а вера это прекрасно, по настоящему верующий человек (не фанатик) живёт по принципам схожим практически во всех религиях. религия это форма. да правы связь, но не само бытие...
Дмитрий Антипов # 17 декабря 2012 в 05:39
Нет, Алексей, вы не правы. Религия — это цель, а вера — это метод. И прав не я, а Лукреций. Но, если не вникать в мелочи, я вашу позицию разделяю.
Алексей Соколов # 17 декабря 2012 в 08:13
А ну тогда всё понятно, то есть следствие вы ставите в начало, а потом причина...странно. Даже судя из вашего высказывания религия связь, но основа её вера. Неважно во что или в кого верит человек (я не говорю о естественно о плохом: секты и различные культы пропагандирующие зло) важно как он с этим живёт и что несёт. Целью должно быть жить и никому не делать плохого, а уж как это реализуется неважно. У всех свои взгляды конечно.
Дмитрий Антипов # 17 декабря 2012 в 10:19
Вера не может быть причиной. Не бывает веры в ничто. Сначала должен появиться объект веры потом вера в него. Как может быть наоборот? Вера без цели — абсурд или фанатизм. В тех религиях, которые я знаю, вера является способом соединения человека с Богом, но никак не наоборот.
Жить никому не мешая это скорее нравственная ценность, чем религиозная.
Алексей Соколов # 18 декабря 2012 в 08:08
а я понял, Бог - религия, я думаю иначе.. В роли Бога может выступать (в то во что верят) и духи, и люди и подобное, человек лишь наделяет определённым смыслом, это от того, что на данном этапе развития мы просто не в состоянии познать божественное. Вера первична, а потом уж появляются какие-то правила складывающиеся в определённую религию... но сначала верят, а не пишут правила, правила пишут на основе своих верований. Врят ли было наоборот, если только человек не совсем понимал во что он верит, а ему раз и показали во что надо. "В тех религиях, которые я знаю, вера является способом соединения человека с Богом, но никак не наоборот" а я о чём изначально говорил??? только вот именно Вера соединяет, внутреннее состояние поиска и так далее, а не свод правил. И самое глупое это убеждать, что именно тот или иной Бог настоящий..
Виталий Берков # 5 марта 2013 в 05:01
Религия - разделет людей, а Вера - объединяет.
Метью Эдвард Хаку # 21 декабря 2012 в 12:08
Браво, Алексей, не в бровь, а в глаз.
Vanusha Ivanov # 28 января 2013 в 18:59
Полностью солидарен! Более того - религия лишь ср-во управления толпой, пардон, паствой... shock
Алексей Соколов # 24 ноября 2012 в 15:43
а я думаю они-то ближе к Богу, на самом деле.
henrikas vaigauskas # 24 ноября 2012 в 15:56
Это только Путь-их бесколичество
Алексей Соколов # 24 ноября 2012 в 16:00
согласен, но они не рассуждают о природе. они там живут...
henrikas vaigauskas # 24 ноября 2012 в 16:10
Все мы живем
Алексей Соколов # 25 ноября 2012 в 01:04
о сомневаюсь, в городе я называю это существованием, а вот там я чувствую как раз таки Жизнь..
Игорь Попов # 24 ноября 2012 в 16:12
Вся сила в горах,кто хоть раз побывал,тот поймёт! v
henrikas vaigauskas # 24 ноября 2012 в 16:20
NA VERSHINAX LIUDI NEZHIVUT, ONI IX TOLKO POKORIAJUT
Алексей Соколов # 25 ноября 2012 в 01:07
ни в коем случае, никто ничего не покоряет, нам лишь дан маленький шанс забраться туда, гора в любой момент покажет "покорителям" кто и где хозяин, мы там даже меньше муравья если говорить о масштабах....
Piter Strahov # 3 декабря 2012 в 22:48
К горам применительно слово восходители и не в коем случае не покорители!
Алексей Соколов # 25 ноября 2012 в 01:05
это точно.
Евгений Мещеряков # 25 ноября 2012 в 21:29
Я служил в Монголии, там тоже такое практикуют, иначе следующий перевал можно не проехать...
Алексей Соколов # 25 ноября 2012 в 23:16
да это ещё одно применение. бывает что такие обо стоят в местах силы, или значимых чем-то.
Nick Style # 26 ноября 2012 в 02:15
Красиво Алексей love
Алексей Соколов # 26 ноября 2012 в 20:01
спасибо
Игорь =LiandRuss= # 27 ноября 2012 в 19:27
Эх, опоздал я к очередной полемике на религиозную тематику, а то бы снова адреналин по жилам погонял, да азарта нанюхался... scratch
А видос славный, "Показательнвй"! Нечто схожее тока с другого ракурса недавно попадалося, но не столь зрелищно... v
Алексей Соколов # 27 ноября 2012 в 22:31
спасибо.
Евгений Домашев # 9 декабря 2012 в 13:38
Хороший снимок Алексей, впечатляет!
Алексей Соколов # 9 декабря 2012 в 14:51
спасибо
Владимир Ляпин # 16 декабря 2012 в 16:37
Да, с того места и не снять - значит не побывать там! [Link] smile Здорово! smile
Алексей Соколов # 16 декабря 2012 в 17:20
да место значимое, хотя мы шли на Белуху по Аккему, возвращались уже тут.
Владимир Ляпин # 16 декабря 2012 в 19:38
Да, обратно - сложнее если идти Вашим путем smile
Алексей Соколов # 16 декабря 2012 в 21:23
мы за 2 дня дошли (хотя везде указано, что ходу пешком 3 дня), 3 раза обгоняли то они, то мы их, лошадок обоз, на 3 на нас уже смотрели странно (это на второй день), попали в грозу, по щиколотку в грязи и воде, тропа не зря называется г...отропой, но там очень красиво, и классно, состояние как будто батарейку вставили. ещё туда бы попасть на кучерлинское. в долину 7 озёр так и не понял как добраться, в общем там ещё куча мест куда бы хотелось сходить... уже без горы.
Владимир Ляпин # 16 декабря 2012 в 22:54
ДА, вот это скорость у Вас! ) Сначала подъем за один день, а потом на следующий спуск видимо? ) До долины 7 озер надо ползти от Белухи вверх часа три-четыре! Напряжный подъемчик! smile Кучерла красивая конечно! Теперь хочется на Дарашколь в тех краях и на цветные!
Алексей Соколов # 17 декабря 2012 в 08:21
С Аккема вышли перешли Каратюрек, спустились не доходя где-то часа (ну по нашей скорости) до домика у Кучерлы, а на следующий день за 6,5 часов я уже был у Высотника.При этом я ещё и фотографировал, просто неплохая подготовка в этом году была и график удачный. В лесу вообще бежалось. Не понял через Белуху на долину семи озёр? Как от неё выше то можно идти она итак самая высокая точка? или где-то не доходя до ледника перевал? часа 4 я за 2 дойду на легке с фотиком, значит не далеко было, по карте там перевал рижских туристов, но не очень понял где он.
Владимир Ляпин # 17 декабря 2012 в 10:58
Не, не через Белуху, а собственно прямо с Аккема с правого берега , где уже перед дорогой на часовню песчанная мель начинается будет подъем (чуть выше камень большой будет виден, да и туристы там постоянно спускаются-поднимаются)! Вот по нему все время вверх, а дальше все время прямо - уткнетесь в небольшой горный массив с озерами. Вы с кем обычно путешествуете? Пишите в личку - мне иногда не хватает попутчиков! smile [Link] или моя почта: lyapinvv@yandex.ru
Olaf # 8 января 2013 в 22:11
Место силы.....Величественно...
Алексей Соколов # 10 января 2013 в 08:16
спасибо, вполне может быть
vincemancini # 28 января 2013 в 18:54
extra
Алексей Соколов # 28 января 2013 в 19:14
спасибо
Виталий Берков # 5 марта 2013 в 05:02
Хорошая фотография - нравится!
Алексей Соколов # 10 марта 2013 в 17:57
спасибо
Виталий Ян # 25 марта 2013 в 03:35
У нас в Хакасии такие туры.


Алексей Соколов # 25 марта 2013 в 07:27
да там тоже туры и маленькие, и побольше, это место просто считается значимым, ну и высшая точка перевала.
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Комп.обработка Армавир
 ()
Люблю... Владивосток
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
супер-пупер... Лыткарино
 ()
Фотолюбитель Калининград
 ()
Фотолюбитель Калининград
 ()
Фотолюбитель Хабаровск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
мопсист или... Санкт-Петербург
 ()
. Ульяновск
 ()
Новосибирск
 ()
Фотограф Евпатория
 ()
Фотограф Одинцово
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотограф Краснодар
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Красноярск