Всем спасибо за отзывы! За то время, пока я снимаю серию перевёртышей, неоднократно были предложения перевернуть эти фотографии с головы на ноги или отрезать нижнюю часть. Эти два варианта, как можно было заметить, я не использую. Наверное. не всем понятно, почему. Поэтому мне кажется, что стоит дать некоторые разъяснения по поводу самой серии.
Александр, Ваш вариант наиболее очевиден и действительно выглядит "натурально и красиво". Но здесь у меня своя сюжетная идея, лежащая в основе всей этой серии. Я переворачиваю снимок не только ради красоты.
Перевёрнутое положение тут первично, оно и есть основа сюжета - эта симметрия с перевёрнутым отражениям. Чтобы получились как бы два мира. Таким образом получается фантастическая картинка. На мысль об этой серии меня натолкнул фильм "Пираты Карибского моря: На краю света" [Link] Очень красивая сцена с "переворотом" корабля в мир живых, смотреть с 54-ой минуты (0:54:00). Вот и я решил создать такую же серию с двумя мирами, разделёнными водной гладью. Отсюда и её название: "Когда вспыхнул зелёный луч". Сам сюжет в этих снимках уже несколько вторичен. Это какое-то место или объект, будто застигнутый вспышкой зелёного луча и показанный в двух мирах - нашем и зазеркальном. Переворот создаёт ощущение равноправности двух миров. А также ощущение интриги и нереальности.
То есть тут фантастика с двумя мирами. Поэтому от переворота отказаться мне здесь нельзя. Впрочем, как и "кропнуть низ" (как предложили Андрей и Денис) нежелательно. Думаю, перевёртыш выглядит не менее красиво. А что до натуральности - сама по себе она меня не привлекает. Это не самоцель для меня. Она в художественном произведении не обязательна - может быть, а может и не быть. Лично мне больше нравятся нереальные снимки.
Правда, я бы оставил так...
За то время, пока я снимаю серию перевёртышей, неоднократно были предложения перевернуть эти фотографии с головы на ноги или отрезать нижнюю часть. Эти два варианта, как можно было заметить, я не использую. Наверное. не всем понятно, почему. Поэтому мне кажется, что стоит дать некоторые разъяснения по поводу самой серии.
Александр, Ваш вариант наиболее очевиден и действительно выглядит "натурально и красиво".
Но здесь у меня своя сюжетная идея, лежащая в основе всей этой серии. Я переворачиваю снимок не только ради красоты.
Перевёрнутое положение тут первично, оно и есть основа сюжета - эта симметрия с перевёрнутым отражениям. Чтобы получились как бы два мира.
Таким образом получается фантастическая картинка.
На мысль об этой серии меня натолкнул фильм "Пираты Карибского моря: На краю света"
[Link]
Очень красивая сцена с "переворотом" корабля в мир живых, смотреть с 54-ой минуты (0:54:00).
Вот и я решил создать такую же серию с двумя мирами, разделёнными водной гладью. Отсюда и её название: "Когда вспыхнул зелёный луч".
Сам сюжет в этих снимках уже несколько вторичен. Это какое-то место или объект, будто застигнутый вспышкой зелёного луча и показанный в двух мирах - нашем и зазеркальном. Переворот создаёт ощущение равноправности двух миров. А также ощущение интриги и нереальности.
То есть тут фантастика с двумя мирами. Поэтому от переворота отказаться мне здесь нельзя. Впрочем, как и "кропнуть низ" (как предложили Андрей и Денис) нежелательно.
Думаю, перевёртыш выглядит не менее красиво. А что до натуральности - сама по себе она меня не привлекает. Это не самоцель для меня. Она в художественном произведении не обязательна - может быть, а может и не быть. Лично мне больше нравятся нереальные снимки.
(комент прочитал, что и почему понял, ничего, кто не ищет, тот .... )