Этот нарочитый диссонанс спасают нераскрытые цветочки, но как то напрашивается качнуть акцент в любую сторону чуть больше. Вы вкладывали это "равновесие" в кадр? или уж так получилось?
вы знаете - я прежде всего стараюсь увидеть весь кадр, не думая о колличестве нераскрытых цветочков, иначе фотография превращается в математическое вычисление композиции и не больше, а композиция - она или работает или нет, как и равновесие в кадре:))
Вы не поняли вопроса.. я тут как раз не о математике, ЗС, и тп А о как бы "цветут и пахнут" слева (и кстати имеют, свою "внутреннюю", композицию) и диссонанс с правой стороной, по смыслу. А не было б правых цветочков был бы завал. Поэтому то всё в принципе грамотно, "но беспокойство осталось")).
спасибо за вашу точку зрения - я же никогда даже не задумывался об этом(просто снимал) и это скорее на подсознанке, а после смотришь уже - кадр есть или нет и так уже много лет(это уже моя ИМХА)
но как то напрашивается качнуть акцент в любую сторону чуть больше.
Вы вкладывали это "равновесие" в кадр? или уж так получилось?
А о как бы "цветут и пахнут" слева (и кстати имеют, свою "внутреннюю", композицию) и диссонанс с правой стороной, по смыслу.
А не было б правых цветочков был бы завал. Поэтому то всё в принципе грамотно, "но беспокойство осталось")).
Но ведь кадр можно видеть изначально, "в готовом виде", и без фотика.
(имха)