Пейзаж
Комментарии (32)
Анна Аксёнова # 7 сентября 2012 в 12:37
настолько красиво и качественно, что остается только радоваться глазу :)
fedor # 8 сентября 2012 в 15:39
Да, глазами видеть такое - не одно и тоже с тем что на фото.
Виктор Изотов # 8 сентября 2012 в 15:04
Завораживающий пейзаж! Красиво. Вот только направление лучей меня мучает... никогда прежде не встречал такого эффекта...
fedor # 8 сентября 2012 в 15:39
Снято то что было перед глазами. Еще версии будут?:)
Виктор Изотов # 8 сентября 2012 в 15:46
остается только вариант наложения нескольких снимков одного ракурса с разным временным интервалом... Но в этом случае, световое пятно на замле будет смещаться... пока в тупике))
fedor # 8 сентября 2012 в 15:47
Нет, снимок сделан одномоментно, с брекетингом для последующей склейки с целью проявления увиденного эффекта.
Виктор Изотов # 8 сентября 2012 в 15:53
я не профи в фотографии и потому мне не совсем понятны терминологии обработки снимка... одно могу сказать, радиус направленности лучей - не естественнен... это не портит снимок, но просто сразу бросается в глаза.
fedor # 8 сентября 2012 в 15:54
Да, уже многие озадачивались явлением свечения из земли, хотя должно быть наоборот.

Дать подсказку? На снимке не видно окно в облаках за моей спиной, о чем говорит моя тень внизу...
Василий Пупкин # 8 сентября 2012 в 16:04
...и? озвучте, пжалста! А то получается, как на снимке астронавтов NASA, (где тени от них падают в разные стороны!!!) которые на луну не летали, а Стенли Кубрик, снимавший всю эту подделку облажался с кривым освещением.
з.ы. если кто заинтересовался моей фразой, ищите док. фильм Ю.И.Мухин "Максимум лжи и глупости" где полностью разоблачается эта, воистину, афера века.
fedor # 8 сентября 2012 в 16:06
Ну подумайте еще, представьте что источник света низко за моей спиной, а небо передо мной затянуто плотными облаками. Что тогда происходит?
Лёха Соколов # 8 сентября 2012 в 16:09
исходник бы поставили вместо разговоров
fedor # 8 сентября 2012 в 16:19
Надо подумать как это сделать:)
Лёха Соколов # 8 сентября 2012 в 16:23


так
fedor # 8 сентября 2012 в 17:23
Вот один из исходников с нормальной экспозицией.
Проявка в RPP

fedor # 8 сентября 2012 в 16:46
Видимо хотелось такое увидеть?:)

Лёха Соколов # 8 сентября 2012 в 17:02
не дай Бог такое увидеть
fedor # 8 сентября 2012 в 17:04
На ближнем плане лучистость света незаметна. Но на дальних планах хорошо видно глазом градиенты в плотной дымке.
Василий Пупкин # 8 сентября 2012 в 16:17
Переотражение от нижнего слоя...?! Но по теням и светам четко видно, что свет идет от разрывов между облаками...

Хватит играть, "вываливай" правду!!
fedor # 8 сентября 2012 в 16:21
Приблизительно так и есть. Впереди мгла под тучами. Сзади меня окна в облаках. Свет ярко освещает нижний план, образуя свечение снизу. Очень хорошо было видно глазами, но на снимках малый диапазон яркостей, поэтому сделал компрессию чтобы лучше было видно.
Борис Полозков # 8 сентября 2012 в 22:31
...ниччё не понял) ...но всё равно хорошо
Виктор Бондаренко (Viktor Bondarenko) # 8 сентября 2012 в 22:31
!!!
fedor # 8 сентября 2012 в 22:46
Уважаемый Виктор заглянул - это уже что-то :)) Так Вы успели понять отчего лучи исходят из земли, а не из неба? :)
Виктор Бондаренко (Viktor Bondarenko) # 8 сентября 2012 в 23:05
Извиняюсь = ко мне вопрос?
fedor # 8 сентября 2012 в 23:07
Да, это было предложение ответа на Ваши "!!!" :)
Виктор Бондаренко (Viktor Bondarenko) # 9 сентября 2012 в 07:38
Честно говоря не понял про лучи...
fedor # 8 сентября 2012 в 23:04
") Спасибо
Владимир Н. # 1 октября 2012 в 23:52
Всё прочитал но ничего не понял. Почему лучи то сходятся?
fedor # 2 октября 2012 в 11:55
Тонкий луч из-за моей спины сверху освещает впередилежащий рельеф, лучи разбрызгиваются и видны в дымке под темным небом.
0 # 2 октября 2012 в 00:19
Солнце от нас далеко. Его лучи можно считать параллельными прямыми линиями в масштабе Земли. Параллельные прямые сходятся в точку, если смотреть в сторону их начала или в сторону их конца. Обычно мы смотрим на них в сторону их начала - т.е., в сторону Солнца, тогда они видны расходящимися от Солнца. Но мы редко видим солнечные лучи, глядя в противоположную сторону - им вслед. Во-первых, Солнце должно быть при этом ровно за спиной, и лучи уходить далеко в даль - это очень редкий ракурс, надо, например, стоять на горе. А во-вторых, лучи должны быть физически видными - сначала пройти через какой-то дырявый экран (например, рваные облака), а потом идти через дымку, чтобы светиться в ней. Вот этот редкий случай и запечатлен на этом снимке, я думаю так... Т.е., мы просто видим уходящие вдаль параллельные солнечные лучи, и они по правилам перспективы сходятся.
fedor # 2 октября 2012 в 11:53
Да, все было именно так - солнце за спиной светит через дырку в облаках, спереди дымка под тучами.
0 # 2 октября 2012 в 15:43
Еще проще увидеть этот эффект в тенях и освещенных солнечных бликах - когда у вас за спиной несколько деревьев (или штакетник, столбы), за ними садится солнце, перед вами - тени от деревьев на траве и освещенные солнцем полосы. Они тоже будут сходиться в точку на горизонте :)
fedor # 2 октября 2012 в 19:37
Да, но в нашем случае видимое сияние - лучи исходят от ярких пятен на ландшафте:)
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Скопин
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
fotoamator Запорожье
 ()
Фотолюбитель Норильск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотолюбитель Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Новосибирск
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф Ташкент
 ()
Сам не... Москва
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Рыбинск
 ()
Фотолюбитель Самара
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотограф Pleven