так вы кропнутый CMOS с полнофреймной камерой-то не сравнивайте ))) Вообще интересная дискуссия вышла )) Я собственно про другое тут говорю... ктож пейзаж-то на дырке 2.7 снимает? )) Резкости в любом случае не будет. Ещё момент, максимальная резкость на зумах и телевиках достигается на "коротком конце", а тут, что-то мне подсказывает, что не 70 ни разу... хотя... нет не 70 )) Видел кто-нить работы пейзажистов американских? ну типо Адамса или Батчера... в курсе с какой диафрагмой это снято? 64 (!) а вы 2.7... вот у этих ребят каждую травинку рассмотреть можно, на полотне 100х700см ))
оптики да ,оптимальное разрешение как правило при 5-8 ,при формате кадра 18х24 при диафрагме 8 в резкости одна травинка будет а не все на 35 формате зажимать больше 9-11 только для макро на пейзаже гадость мыльная будет плюс ещё нам цыфре весь мусор с матрицы вылезет а грип и на 5-8 на бесконечности с головой хватит ) [Link] тут по этому стеклу
5 маловато, не полезу в калькулятор, но явно маловато )) на 35мм, уже писал выше 8-11 )) так что полностью согласен )) я про "каждую травинку" не про ночь и не про конкретно это фото, я про принцип... в общем тока не 2,7... в конце концов у человека на объективе калькулятор есть для гиперфокала )) они правда всё хуже и хуже становятся на современной оптике (
не в этом счастье фотографическое это точно,мешают они мысли эти о качестве разрешении и т.д. техника сейчас на грани фантастики а вот фото хороших больше не стало прихожане разбежались, кто боке кто фулфрейм ищет вместо решающего момента и того невидимого но ощущаемого
это я согласен полностью ))) заметте - из всего списка комментариев ни одного про конкретную фотографию, как "фотографию" )) нет её потому что ))) а ISO там или 70-200 или Nikon 800 - всё это фетишизм и костыли )))
Lev Miln и Лёха Соколов спасибо вам за информацию! Я учусь...и черпаю знания везде где могу, поэтому только внимательно слушаю, когда дельное советуют!
Вообще интересная дискуссия вышла ))
Я собственно про другое тут говорю... ктож пейзаж-то на дырке 2.7 снимает? )) Резкости в любом случае не будет. Ещё момент, максимальная резкость на зумах и телевиках достигается на "коротком конце", а тут, что-то мне подсказывает, что не 70 ни разу... хотя... нет не 70 )) Видел кто-нить работы пейзажистов американских? ну типо Адамса или Батчера... в курсе с какой диафрагмой это снято? 64 (!) а вы 2.7... вот у этих ребят каждую травинку рассмотреть можно, на полотне 100х700см ))
на 35 формате зажимать больше 9-11 только для макро на пейзаже гадость мыльная будет плюс ещё нам цыфре весь мусор с матрицы вылезет а грип и на 5-8 на бесконечности с головой хватит )
[Link] тут по этому стеклу
прихожане разбежались, кто боке кто фулфрейм ищет вместо решающего момента и того невидимого но ощущаемого
Я учусь...и черпаю знания везде где могу, поэтому только внимательно слушаю, когда дельное советуют!