Город
Комментарии (34)
Виктор Бондаренко (Viktor Bondarenko) # 2 сентября 2012 в 20:12
iso 6400, 1\200, f2.8
Василий Кнопкунажимающий;)) # 4 сентября 2012 в 12:59
D800 рулит ! на 6400 и так мало шумов! Или долго боролись?;)
Виктор Бондаренко (Viktor Bondarenko) # 4 сентября 2012 в 16:38
Почему? Вообще не боролся. Просто рулит аппарат.
Lev Miln # 2 сентября 2012 в 20:16
не снимайте на автомате, в мануале всё значительно интереснее )
Виктор Бондаренко (Viktor Bondarenko) # 2 сентября 2012 в 20:17
Так это и есть в мануале, автомат выдаёт усреднённую картинку.
Lev Miln # 2 сентября 2012 в 20:25
в таком случае вы не очень понимаете что делаете )) температура ни к чёрту...
Виктор Бондаренко (Viktor Bondarenko) # 2 сентября 2012 в 20:38
Выложил в ответ об iso. В разговоре о мыле на d800. Про температуру согласен.
Lev Miln # 2 сентября 2012 в 20:42
ну вы бы дырку-то закрыли, конечно у вас на трёшке мыло будет... ктож такие виды, на такой диафрагме снимает ))
Виктор Бондаренко (Viktor Bondarenko) # 2 сентября 2012 в 20:44
А трёшка, это что?
Lev Miln # 2 сентября 2012 в 21:07
у вас дырка открыта на 2.8 (почти 3)... это для портрета скорее подойдёт, снимайте на 8-11, будет всё резким...
Виктор Бондаренко (Viktor Bondarenko) # 2 сентября 2012 в 21:08
Тогда нужно уменьшать выдержку, появятся полосы от проезжающего транспорта. Чего бы не хотелось.
Lev Miln # 2 сентября 2012 в 21:11
ну значит света мало, остаётся только ISO поднимать ))) представляете, даже современная техника может не всё )))
Виктор Бондаренко (Viktor Bondarenko) # 2 сентября 2012 в 21:11
Всё ещё впереди...
Lev Miln # 2 сентября 2012 в 21:11
...и выдержку надо увеличивать, а не уменьшать )
Виктор Бондаренко (Viktor Bondarenko) # 2 сентября 2012 в 21:12
Про выдержку похоже оговорился...
Дмитрий Зеленский # 4 сентября 2012 в 17:35
А какой у вас объектив NIKON 24-70/2.8 ?
Виктор Бондаренко (Viktor Bondarenko) # 4 сентября 2012 в 17:37
На этом кадре поменял на 70-200\2.8
Елена Шторм # 5 сентября 2012 в 11:38
Виктор..у меня та же дилемма была в Питере при съёмке ночного города. То ли полосы от машин...то ли ...получать...то что получается...
Виктор Бондаренко (Viktor Bondarenko) # 5 сентября 2012 в 16:15
Хочу ещё поэкспериментировать с учётом пожеланий. )))
Елена Шторм # 5 сентября 2012 в 16:19
Думаю, что знания нужно на практике закреплять..поеду на выходных экспериментировать joke
Ирина Грудева # 5 сентября 2012 в 11:42
У меня на предыдущей камере шумы возникали уже при ISO 400 sad
Lev Miln # 5 сентября 2012 в 12:24
так вы кропнутый CMOS с полнофреймной камерой-то не сравнивайте )))
Вообще интересная дискуссия вышла ))
Я собственно про другое тут говорю... ктож пейзаж-то на дырке 2.7 снимает? )) Резкости в любом случае не будет. Ещё момент, максимальная резкость на зумах и телевиках достигается на "коротком конце", а тут, что-то мне подсказывает, что не 70 ни разу... хотя... нет не 70 )) Видел кто-нить работы пейзажистов американских? ну типо Адамса или Батчера... в курсе с какой диафрагмой это снято? 64 (!) а вы 2.7... вот у этих ребят каждую травинку рассмотреть можно, на полотне 100х700см ))
Лёха Соколов # 5 сентября 2012 в 12:28
там и формат несколько другой :)
Lev Miln # 5 сентября 2012 в 12:38
камера другая, но принцип оптики никто не отменял )) на 35мм - это 22 )) что-то около 22, но никак не 2,7 ))
Лёха Соколов # 5 сентября 2012 в 12:48
оптики да ,оптимальное разрешение как правило при 5-8 ,при формате кадра 18х24 при диафрагме 8 в резкости одна травинка будет а не все
на 35 формате зажимать больше 9-11 только для макро на пейзаже гадость мыльная будет плюс ещё нам цыфре весь мусор с матрицы вылезет а грип и на 5-8 на бесконечности с головой хватит )
[Link] тут по этому стеклу
Lev Miln # 5 сентября 2012 в 14:20
5 маловато, не полезу в калькулятор, но явно маловато )) на 35мм, уже писал выше 8-11 )) так что полностью согласен )) я про "каждую травинку" не про ночь и не про конкретно это фото, я про принцип... в общем тока не 2,7... в конце концов у человека на объективе калькулятор есть для гиперфокала )) они правда всё хуже и хуже становятся на современной оптике (
Лёха Соколов # 5 сентября 2012 в 15:08
не в этом счастье фотографическое это точно,мешают они мысли эти о качестве разрешении и т.д. техника сейчас на грани фантастики а вот фото хороших больше не стало
прихожане разбежались, кто боке кто фулфрейм ищет вместо решающего момента и того невидимого но ощущаемого
Lev Miln # 5 сентября 2012 в 15:15
это я согласен полностью ))) заметте - из всего списка комментариев ни одного про конкретную фотографию, как "фотографию" )) нет её потому что ))) а ISO там или 70-200 или Nikon 800 - всё это фетишизм и костыли )))
Лёха Соколов # 5 сентября 2012 в 15:18
это тоже часть пути )
Виктор Бондаренко (Viktor Bondarenko) # 5 сентября 2012 в 16:03
Интересная и , даже казал бы, поучительная дискуссия получилась. Во всяком случае для меня. Попробую ещё раз ночью выйти в то же самое место...
Лёха Соколов # 5 сентября 2012 в 16:07
не место красит человека smile (ц)
Елена Шторм # 5 сентября 2012 в 16:12
Lev Miln и Лёха Соколов спасибо вам за информацию! scratch
Я учусь...и черпаю знания везде где могу, поэтому только внимательно слушаю, когда дельное советуют!
Виктор Бондаренко (Viktor Bondarenko) # 5 сентября 2012 в 16:16
Я поступаю так же!
Наталья Кашаева # 18 сентября 2012 в 16:28
Виктор, на Вашей страничке комментарии можно читать как учебник. Спасибо авторам всех поучительных комментариев
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
супер-пупер... Лыткарино
 ()
Фотолюбитель Калининград
 ()
Фотолюбитель Калининград
 ()
Фотолюбитель Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
мопсист или... Санкт-Петербург
 ()
. Ульяновск
 ()
Новосибирск
 ()
Фотограф Евпатория
 ()
Люблю... Владивосток
 ()
Фотограф Одинцово
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотограф Краснодар
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Красноярск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Самара