|
Демонстрация автомобиля isetta в BMW WeltИстория автомобиля isetta. К середине 50-х компания BMW находилась в шаге от разорения. Единственная производимая модель авто BMW 501 была дорогой. В то время, как поправляющаяся от послевоенной разрухи, Европа нуждалась в доступном транспорте. У баварской компании такой модели не было. Италия, как и ФРГ, только восстанавливалась после войны. Рынку нужна была машина, доступная по цене, и такая появилась. В 1952 году компания Iso SpA представила публике мини-автомобиль доселе невиданной формы. Каплеобразная малолитражка не имела дверей по бокам, единственная дверца располагалась спереди и откидывалась вместе с рулевой колонкой. В 1954 году компания Iso решила продать права на производство Isetta, чтобы переключиться на выпуск авто более высокого класса. Покупателем стала немецкая BMW, запустившая машину в серию в апреле 1955 года. В дизайн Isetta были внесены небольшие изменения, а место необычного итальянского мотора занял хорошо освоенный в производстве немецкий, от мотоцикла BMW R25 3-го поколения. В 1956 году случился Суэцкий кризис, повлекший за собой подорожание топлива. Автомобилистам приходилось теперь экономить на машинах, и их эксплуатации. Isetta, потребляющая менее 5 литров на 100 км, привлекла внимание публики. Первое время для управления Isetta достаточно было водительского удостоверения мотоциклиста. Это способствовало хорошим продажам машины и значительно поправило финансовое положение BMW. |
Дата публикации: 8 июля 2019 |
Фото нравится: +100 |
первая подержанная "копейка", то это было незабываемо! Потом такого чувства уже не испытывала, потому что машина стала повседневностью. Благодарю за интерес и внимание!