Бестопочный паровоз

Бестопочный паровоз

Ценен тем, что не даёт огня и искр и поэтому пожаробезопасен. Пар производится не на самом паровозе, а на стационарной установке. При подготовке паровоза к работе котёл на 60—70 % заполняется водой, после чего в него нагнетается перегретый пар высокого давления, нагревающий воду до кипения. При работе давление пара в котле постепенно падает, что приводит к снижению температуры испарения воды, и она вновь закипает, тем самым добавляя ещё пара. Паровоз построен в Германии в 1928 году; это единственный сохранившийся в России бестопочный паровоз.

Дата публикации: 15 марта 2018
Просмотров: 280

 

 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

 ()
Новосибирск
 ()
Фотограф Евпатория
 ()
Люблю... Владивосток
 ()
Фотограф Одинцово
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотограф Краснодар
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Красноярск
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Самара
 ()
Фотолюбитель Норильск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Саратов
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Скопин
 ()
fotoamator Запорожье